ПОМОГИТЕ!!!

всем доброго времени суток. авто тойота королла филдер, 2001 г.в. двигатель 1 NZ-FE.
проблема вот в чём. решил я продезенфицировать кондёр так как жудко воняло при включении кондея. купил балончик со специальным средством и строго по инструкции сделал всё как там написанно, потом завожу авто, а оно заводится хреново, только со второго раза, и горит на панеле иконка овердрайф и чек, потом со временем стало гореть тускнее и при включении фар совсем не видно, полез проверять что могло произойти, и под салонным фильтром расположен блок управления двигателем, его залило этой гадостью, я его просушил как следует, поставил (клемы с аккумы были скинуты), и проблема не ушла, ладно думаю поеду диагностику делать, а во время езды она начала дёргаться сильно, и больше 45 не ехала, на холостых вроде нормально работает. что это может такое быть???
0
nik0588
может кто диагноста подскажет толкового
0
Бург
От пользователя nik0588
может кто диагноста подскажет толкового

Тут не диагност нужен, если понятно что залило ЭБУ, а электрик.
Снять, разобрать, промыть и просушить. А после этого понять - ставить назад или покупать новый.
2 / 0
Вот это номер ....... по моему сразу можно менять блок .. как показывает практика залитые элементы могут работать но не так как работали и не долго .. проще сразу нацелиться на новый. Ну это сугубо моё мнение.
0
Alk86
От пользователя SOFTER*
как показывает практика залитые элементы могут работать но не так как работали и не долго ..

Там обычно все древнее, так что вряд ли что-то фатальное произошло. А проблемы появляются из-за КЗ между контактами от окислов. Снимайте ЭБУ, я могу попробовать отремонтировать.
1 / 0
ну чистку генеральную надо факт устраивать .. и не то чтобы протереть а каждый мм
0
nik0588
вроде всё прошло (тьфу тьфу тьфу). медицинским спиртом промывал, вначале ваткой протирал всё, а потом в оконцовке облил спиртом плату, высушил её хорошенько. поставил и машина завелась нормально, и чек не горит и О\Д тоже не горит.
0
Бург
От пользователя nik0588

Какой ты молодец :-D
0
State
Когда пена осаживается в месте установки фильтра.
Начинает стекать через двигатель,
а под ним стоит блок управления двигателем.
Стекая, жидкость попадает в клеммные блоки.
И если не досмотреть, при запуске двигатель начинат "троить" и глохнуть, в виду короткого замыкания в разъемах.
Лечится продувкой, чисткой и просушкой разъемов и клемников на ЭБУ. Мне помогло :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 08:25]
0
Наy
От пользователя nik0588
может кто диагноста подскажет толкового

езжу в Авточереп на жби...там толковый диагност
1 / 0
Lozz
тоесть дымовая шашка для чистки всеже лучше.. хотя у меня моск вроде под капотом стоит
0
От пользователя Наy
езжу в Авточереп на жби...там толковый диагност

:-D Тут машину заводил после их диагонстики: "проблема в электрике", владельцу сказали на месяц работы и всю проводку перетряхивать, как оказалось - шпонку колена сорвало и шестерня колена гуляла на три зубца. Хоть бы компрессию померили что ли... :-D
От пользователя nik0588
вроде всё прошло (тьфу тьфу тьфу). медицинским спиртом промывал, вначале ваткой протирал всё, а потом в оконцовке облил спиртом плату, высушил её хорошенько. поставил и машина завелась нормально, и чек не горит и О\Д тоже не горит.

Всё правильно сделал, посади на герметик силиконовый какой-нить, что бы влага не попадала ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.