Подскажите подогреватель 220в на 4E-FE

Подскажите, плз, по сабжу. Нужен подогреватель картера двигателя от 220В на короллу 98г.в. 4E-FE., чтобы зимой машинка легко заводилась. Кто, что ставил, какие есть мнения, отызывы?

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2012 17:13]
0
Бург
От подогрева картера давно отказались в пользу подогрева тосола ибо локальный нагрев масла низкоэффективный. А нагреватели тосола имеют встроенную электрическую помпу, что позволяет поддерживать положительную температуру ДВС + системы охлаждения, при одинаковом потреблении мошьности.
0
Alk86
От пользователя ЙОБУРГЕР?
нагреватели тосола имеют встроенную электрическую помпу

есть варианты с кипятильниками прямо в блок, в рубашку охлаждения - смотрите DEFI вроде.
0
Priest84
От пользователя Alk86
в рубашку охлаждения - смотрите DEFI вроде

читал про них, что при -18 градусов они почти за два часа нагревают двиг до +20...
0
Alk86
От пользователя Брюс Виллис Влез-Вылез (IO)
при -18 градусов они почти за два часа нагревают двиг до +20...

ну так мощность то разная - редко какие электронагреватели имеют больше 1.5 кВт. Если надо быстро - ставьте большую мощность... или оставляйте включенным на ночь. К тому же, дома можно и реле сделать, да и тупо будильник завести пораньше, чтобы включить в розетку.
0
Бург
От пользователя Alk86
есть варианты с кипятильниками прямо в блок, в рубашку охлаждения

Мы говорим об одном и том же. Это электрический предпусковой подогреватель двигателя. Разница лишь в наличии электрической помпы и мощностью около 600W




От пользователя Alk86
дома можно и реле сделать, да и тупо будильник завести пораньше, чтобы включить в розетку.


В Стройарсенале есть готовые таймеры для розеток. Цена рупь за кг
0
Priest84
вот этот на данный двиг - Defa 411381
только комплект проводов всего 2.5м и стоит как сам кипятильник 8(
0
Бург
От пользователя Брюс Виллис Влез-Вылез (IO)
только комплект проводов всего 2.5м


А тебе куда длиннее то? И куда ты спрячешь под капотом бухту в 30 м? :-D
0
Priest84
От пользователя ЙОБУРГЕР?
А тебе куда длиннее то?

Да, не мне, тестю...
Розетка на крыльце дома, и 2.5м не хватит... Надо будет делать удлиннитель влагозащищенный.
0
Бург
От пользователя Брюс Виллис Влез-Вылез (IO)
Надо будет делать удлиннитель влагозащищенный.


Так можно и автомат поставить, лишним не будет. Малоличо
0
Alk86
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Мы говорим об одном и том же.
Это электрический предпусковой подогреватель двигателя.

не совсем - есть версии внешние, с помпой (они дешевле). Их надо врезать в шланги (обычно печки), мощность может быть выше. А есть тупо кипятильники в технологическое отверстие блока - мощность там не сильно высокая (тупо некуда впихнуть мощные ТЭНы), но в установке они проще.
От пользователя Брюс Виллис Влез-Вылез (IO)
только комплект проводов всего 2.5м и стоит как сам кипятильник

Нафига провода - любой провод от 2.5 квадратных мм потянет!
0
Тараканкин
От пользователя Alk86
любой
провод от 2.5 квадратных мм потянет!

ага. только фишку ответную не найдешь ни разу в жизни.
можно конечно переделать, но я купил комплект проводов. фишка от грелки удобно крепится в бампере. ответную фишку комплекта проводов втыкаешь в бампер и готово.

у меня DEFA стоит с 2006г. мощность 0,6 кВт. Сделана под мой движок. Втыкается на термопасту в углубление на блоке цилиндров. Что оно там греет-не знаю. Скептически относился когда купил и достал из коробки.
Но.....
в сильные морозы (проверено на -36 пока только) крутит более чем бодро.
При этом двигло ледяное внешне. Т.е. теоритически, залить свечи можно запросто. Но, думаю именно потому, что крутит бодро, залива и не происходит ни когда. Завожусь с первого раза всегда. Но воспламенение происходит не так быстро как летом.

Разумеется, грелки которые греют тосол, гораздо эффективнее.
Но за-то моя надежна в плане протечек тосола. Течь нечему!
Установка заняла 15-20 минут :-D
0
Тараканкин
От пользователя Alk86
А есть тупо кипятильники в технологическое отверстие блока - мощность там не сильно высокая (тупо некуда впихнуть мощные ТЭНы), но в установке они проще.

именно такой у меня.
0
Alk86
От пользователя Тараканкин
только фишку ответную не найдешь ни разу
в жизни.

Розетку обычную вставить в бампер :-D
От пользователя Тараканкин
Втыкается на термопасту в углубление на
блоке цилиндров.

Ну это совсем уж не серьезно, я думал, что надо прямо в рубашку охлаждения вставлять... А так - выбор большой, места там вроде достаточно, чтобы вставить че-нить приличное.
0
Alk86
Кстати, была забавная идея сделать мегаавтономную систему обогрева двигателя - бензогенератор в багажнике и электроподогрев двигателя (можно и салона и зарядку аккума пристроить) :-D И цена получается разумная - подогреватель + генератор выйдут на 10-15 тыр, с Вебасто не сравнить :-D
0
Priest84
От пользователя Тараканкин
Втыкается на термопасту в углубление на блоке цилиндров.

не, это фигня, надо в рубашку ставить.

От пользователя Alk86
с Вебасто не сравнить

:-D
0
Тараканкин
От пользователя Alk86
Ну это совсем уж не серьезно


От пользователя Брюс Виллис Влез-Вылез (IO)
не, это фигня, надо в рубашку ставить

6-летний опыт эксплуатации показывает, что не фигня. :ultra:
вот нафига с умным видом что-то говорить, если сами не пробовали?
в -30 с "фигней" подогревом крути бодрее, чем в -20 без "фигни"!
0
Priest84
От пользователя Тараканкин

в том плане, что эффективность меньше, ихмо
0
Alk86
От пользователя Тараканкин
в -30 с "фигней" подогревом крути бодрее, чем в -20 без "фигни"!

но если ставить задачей теплый двигатель и салон через час после запуска нагревателя - то не сурьезно ;-)
0
Тараканкин
От пользователя Alk86
но если ставить задачей
теплый двигатель и салон через час после запуска нагревателя - то не сурьезно

дык и задачи разные стояли. под конкретную цель-обеспечить легкий пуск-и подбирался девайс. с задачей справляется.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.