Подскажите подогреватель 220в на 4E-FE
P
Priest84
Подскажите, плз, по сабжу. Нужен подогреватель картера двигателя от 220В на короллу 98г.в. 4E-FE., чтобы зимой машинка легко заводилась. Кто, что ставил, какие есть мнения, отызывы?
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2012 17:13]
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2012 17:13]
Б
Бург™
От подогрева картера давно отказались в пользу подогрева тосола ибо локальный нагрев масла низкоэффективный. А нагреватели тосола имеют встроенную электрическую помпу, что позволяет поддерживать положительную температуру ДВС + системы охлаждения, при одинаковом потреблении мошьности.
A
Alk86
нагреватели тосола имеют встроенную электрическую помпу
есть варианты с кипятильниками прямо в блок, в рубашку охлаждения - смотрите DEFI вроде.
P
Priest84
в рубашку охлаждения - смотрите DEFI вроде
читал про них, что при -18 градусов они почти за два часа нагревают двиг до +20...
A
Alk86
при -18 градусов они почти за два часа нагревают двиг до +20...
ну так мощность то разная - редко какие электронагреватели имеют больше 1.5 кВт. Если надо быстро - ставьте большую мощность... или оставляйте включенным на ночь. К тому же, дома можно и реле сделать, да и тупо будильник завести пораньше, чтобы включить в розетку.
Б
Бург™
есть варианты с кипятильниками прямо в блок, в рубашку охлаждения
Мы говорим об одном и том же. Это электрический предпусковой подогреватель двигателя. Разница лишь в наличии электрической помпы и мощностью около 600W
дома можно и реле сделать, да и тупо будильник завести пораньше, чтобы включить в розетку.
В Стройарсенале есть готовые таймеры для розеток. Цена рупь за кг
P
Priest84
вот этот на данный двиг - Defa 411381
только комплект проводов всего 2.5м и стоит как сам кипятильник
только комплект проводов всего 2.5м и стоит как сам кипятильник
Б
Бург™
только комплект проводов всего 2.5м
А тебе куда длиннее то? И куда ты спрячешь под капотом бухту в 30 м?
P
Priest84
А тебе куда длиннее то?
Да, не мне, тестю...
Розетка на крыльце дома, и 2.5м не хватит... Надо будет делать удлиннитель влагозащищенный.
Б
Бург™
Надо будет делать удлиннитель влагозащищенный.
Так можно и автомат поставить, лишним не будет. Малоличо
A
Alk86
Это электрический предпусковой подогреватель двигателя.
не совсем - есть версии внешние, с помпой (они дешевле). Их надо врезать в шланги (обычно печки), мощность может быть выше. А есть тупо кипятильники в технологическое отверстие блока - мощность там не сильно высокая (тупо некуда впихнуть мощные ТЭНы), но в установке они проще.
только комплект проводов всего 2.5м и стоит как сам кипятильник
Нафига провода - любой провод от 2.5 квадратных мм потянет!
Т
Тараканкин
провод от 2.5 квадратных мм потянет!
ага. только фишку ответную не найдешь ни разу в жизни.
можно конечно переделать, но я купил комплект проводов. фишка от грелки удобно крепится в бампере. ответную фишку комплекта проводов втыкаешь в бампер и готово.
у меня DEFA стоит с 2006г. мощность 0,6 кВт. Сделана под мой движок. Втыкается на термопасту в углубление на блоке цилиндров. Что оно там греет-не знаю. Скептически относился когда купил и достал из коробки.
Но.....
в сильные морозы (проверено на -36 пока только) крутит более чем бодро.
При этом двигло ледяное внешне. Т.е. теоритически, залить свечи можно запросто. Но, думаю именно потому, что крутит бодро, залива и не происходит ни когда. Завожусь с первого раза всегда. Но воспламенение происходит не так быстро как летом.
Разумеется, грелки которые греют тосол, гораздо эффективнее.
Но за-то моя надежна в плане протечек тосола. Течь нечему!
Установка заняла 15-20 минут
Т
Тараканкин
А есть тупо кипятильники в технологическое отверстие блока - мощность там не сильно высокая (тупо некуда впихнуть мощные ТЭНы), но в установке они проще.
именно такой у меня.
A
Alk86
в жизни.
Розетку обычную вставить в бампер
блоке цилиндров.
Ну это совсем уж не серьезно, я думал, что надо прямо в рубашку охлаждения вставлять... А так - выбор большой, места там вроде достаточно, чтобы вставить че-нить приличное.
A
Alk86
Кстати, была забавная идея сделать мегаавтономную систему обогрева двигателя - бензогенератор в багажнике и электроподогрев двигателя (можно и салона и зарядку аккума пристроить)
И цена получается разумная - подогреватель + генератор выйдут на 10-15 тыр, с Вебасто не сравнить
P
Priest84
Втыкается на термопасту в углубление на блоке цилиндров.
не, это фигня, надо в рубашку ставить.
с Вебасто не сравнить
Т
Тараканкин
Ну это совсем уж не серьезно
не, это фигня, надо в рубашку ставить
6-летний опыт эксплуатации показывает, что не фигня.
вот нафига с умным видом что-то говорить, если сами не пробовали?
в -30 с "фигней" подогревом крути бодрее, чем в -20 без "фигни"!
P
Priest84
в том плане, что эффективность меньше, ихмо
A
Alk86
в -30 с "фигней" подогревом крути бодрее, чем в -20 без "фигни"!
но если ставить задачей теплый двигатель и салон через час после запуска нагревателя - то не сурьезно
Т
Тараканкин
теплый двигатель и салон через час после запуска нагревателя - то не сурьезно
дык и задачи разные стояли. под конкретную цель-обеспечить легкий пуск-и подбирался девайс. с задачей справляется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.