потеря мощности 7A-FE. помогите
I
In-Nox
День добрый. Совсем в печали я (
Машинка Toyota Corolla Spacio AE115 97 г.в. АВД.
После поездки в 2300км перестала ехать. Разгоняется до 30кмч секунд 6, потом бодрее, но все равно плохо. Иногда (заметил что чаще с включенным кондеем) начинает ехать как раньше. Вот позавчера первая поездка 20 км - не едет, вторая 30 км- ехала нормально, пока не отключил кондей,третья - 5км опять не ехала.
был уже в 6 сервисах, везде что-то меняли, диагностировали и отправляли к коробочникам. Скатался к ним, вердикт - сто процентов дело не в коробке.
Заменили свечи, масло и фильтр в акпп, сетку в бензобаке+топливный фильтр, фоздушный фильтр, вылазила 52 ошибка - заменили датчик детонации, делали комп.диагностику - ошибки всех абс и одной лямбды (вторая заглушена),замеряли компрессию - 14-13-10-10(сказали что надо сделать раскоксовку, но не едет точно не из-за этого), прочищали форсунки(опять же неверно их чистили: не подключили обратку и 1 литр выработался за 10 минут. видимо, остальное в баке), так же смотрел электрик - косяков на высоковольтных проводах не нашел и сказал что не похоже на трамблер.
если стоять на нейтралке/паркинге обороты набирает резво. если еду - обороты поднимаются еле-еле. И еще : РАСХОД стал 30 литров на сотню. куда уходит бенз ? ((
Помогите советом - куда еще смотреть/ что диагностировать
Машинка Toyota Corolla Spacio AE115 97 г.в. АВД.
После поездки в 2300км перестала ехать. Разгоняется до 30кмч секунд 6, потом бодрее, но все равно плохо. Иногда (заметил что чаще с включенным кондеем) начинает ехать как раньше. Вот позавчера первая поездка 20 км - не едет, вторая 30 км- ехала нормально, пока не отключил кондей,третья - 5км опять не ехала.
был уже в 6 сервисах, везде что-то меняли, диагностировали и отправляли к коробочникам. Скатался к ним, вердикт - сто процентов дело не в коробке.
Заменили свечи, масло и фильтр в акпп, сетку в бензобаке+топливный фильтр, фоздушный фильтр, вылазила 52 ошибка - заменили датчик детонации, делали комп.диагностику - ошибки всех абс и одной лямбды (вторая заглушена),замеряли компрессию - 14-13-10-10(сказали что надо сделать раскоксовку, но не едет точно не из-за этого), прочищали форсунки(опять же неверно их чистили: не подключили обратку и 1 литр выработался за 10 минут. видимо, остальное в баке), так же смотрел электрик - косяков на высоковольтных проводах не нашел и сказал что не похоже на трамблер.
если стоять на нейтралке/паркинге обороты набирает резво. если еду - обороты поднимаются еле-еле. И еще : РАСХОД стал 30 литров на сотню. куда уходит бенз ? ((
Помогите советом - куда еще смотреть/ что диагностировать
r
rational
Возможно каталитический нейтрализатор (в просторечье катализатор). Хотя его скорее всего давно нет.
A
Alk86
Stall тест какие обороты показывает? (На D надо обе педали - газ и тормоз в пол нажать на 3-4 секунды, обороты по тахометру смотреть). Должны быть порядка 2200-2300
I
In-Nox
тахометра на спасио нету( чисто на звук - примерно 1500 оборотов
A
Alk86
У меня есть ноут с диагностической программой, можно будет попробовать подцепить и поискать неисправности. Тел в инфе.
W
Whо
лямбда
A
Alk86
лямбда
Нет, она так не может влиять.
I
In-Nox
проверяли, не соскочил ли ГРМ. нашли сломанную шпонку коленвала. Получается шестерня смещена на ползуба.
Возможно что из-за этого все проблемы?
Возможно что из-за этого все проблемы?
A
Alk86
Возможно что из-за этого все проблемы?
Да, возможно. Причем потеря может быть не линейной - машина перестанет ехать снизу, но лучше поедет сверху.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.