Подскажите про Марк2
k
kolyan-96
Всем добрый вечер. Решил в ближайших месяцах купить Марк2. Денег 180 тыр.Хотелось бы знать на что нужно обращать внимания в первую очередь при покупке этого авто а также расход бензина,ремонто пригодность,приблезительные цены на расходники вообщем кто что знает при эту машину. Заранее большое
спасибо
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
о, я щас напишу. Если кратко - то БЕРИ. Это лучшая тойота среди седанов. У меня уже Третий Марк подряд. Альтернатив НЕТУ.
k
kolyan-96
А если подробней. Мне очень интересен 90тый и 100тый кузов.правда на сотый немного по деньгам не дотягиваю
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Семейство Маркообразных представляет из себя три модели. Это Марк-2, Чайзер и Креста. Различия чисто косметические, салоны, двигатели, подвеска - идентичны 100%. Вплоть до бамперов. В твои деньги укладывается как раз 90-й кузов. Народ называет их Самураями. То что было до - это в прошлом, то что
было после, уже не совсем то.
Модификаций немного. Есть дизеля, есть 2л овощи, есть 2,5 атмо, есть 3 л атмо, и наконец Турер В - 2,5 л Битурбо. Все машинки имеют задний привод, кроме 2,5 - 4 WD с полноценным постоянным полным приводом. Салоны бывают либо обычные - либо G - это вип вариант. Добавлены электронная панель, регулировка руля в 2 положениях, электропривод сиденья водителя, мультивижн на климат контроле, более качественный велюр.
На что смотреть при покупке? на двигло и коробку. Остальное делается, запчасти все есть в магазинах, и ничего сложного из себя всё это не представляет. Единственный минус всего модельного ряда - двигатели марки JZ любят кушать. Но зато это надежность, мощность и гордость тойоты. Именно эти автомобили сделали славу марке Тойота.
Что можно получить на марке в 90-м кузове?
- рядная шестерка под капотом
- регулируемы по жесткости центральным компьютером стойки, приспосабливающимися под стиль езды
- адаптивный автомат, приспосабливающимися под стиль езды
- задняя подруливающая подвеска
- климат
- задний привод
- трекшн контроль
- абс
- подушку, одну )))
- подсветка поворотов
- автосвет
- складывающиеся зеркала с подогревом
- электропривод сидения
- суперсалон с электропанелью
Вся остальная информация есть на клубе маркообразных - tourerv.ru
Собрался брать Марка - бери. Никого не слушай. Все кто ездил сам на этом автомобиле - на другие уже не пересаживаются. Кто будет писать про якобы проблемы правого руля, подвеску, итд, - тоже вата, не верь. Эти люди просто не в теме. ну и, велкам конечно же на tourerv.ru. Тусы по средам, в 19-00, за Дворцом Молодежи.
Модификаций немного. Есть дизеля, есть 2л овощи, есть 2,5 атмо, есть 3 л атмо, и наконец Турер В - 2,5 л Битурбо. Все машинки имеют задний привод, кроме 2,5 - 4 WD с полноценным постоянным полным приводом. Салоны бывают либо обычные - либо G - это вип вариант. Добавлены электронная панель, регулировка руля в 2 положениях, электропривод сиденья водителя, мультивижн на климат контроле, более качественный велюр.
На что смотреть при покупке? на двигло и коробку. Остальное делается, запчасти все есть в магазинах, и ничего сложного из себя всё это не представляет. Единственный минус всего модельного ряда - двигатели марки JZ любят кушать. Но зато это надежность, мощность и гордость тойоты. Именно эти автомобили сделали славу марке Тойота.
Что можно получить на марке в 90-м кузове?
- рядная шестерка под капотом
- регулируемы по жесткости центральным компьютером стойки, приспосабливающимися под стиль езды
- адаптивный автомат, приспосабливающимися под стиль езды
- задняя подруливающая подвеска
- климат
- задний привод
- трекшн контроль
- абс
- подушку, одну )))
- подсветка поворотов
- автосвет
- складывающиеся зеркала с подогревом
- электропривод сидения
- суперсалон с электропанелью
Вся остальная информация есть на клубе маркообразных - tourerv.ru
Собрался брать Марка - бери. Никого не слушай. Все кто ездил сам на этом автомобиле - на другие уже не пересаживаются. Кто будет писать про якобы проблемы правого руля, подвеску, итд, - тоже вата, не верь. Эти люди просто не в теме. ну и, велкам конечно же на tourerv.ru. Тусы по средам, в 19-00, за Дворцом Молодежи.
Собрался брать Марка - бери.
Точно, а 90-й кузов вообще машина вне времени и пространства...
k
kolyan-96
К сожелению пока я зайти на сайт не могу т.к сижу с телефона а это немного дороговато сейчас обходится.Каков расход бензина город,трасса.Хотябы приблизительно. Стиль вожденея спокойный но на трассе люблю притопить.
ы
ыть..
Кто будет писать про якобы проблемы правого руля, - тоже вата, не верь. Эти люди просто не в теме.
сам ты вата ватная
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
К сожелению пока я зайти на сайт не могу т.к сижу с телефона а это немного дороговато сейчас обходится.Каков расход бензина город,трасса.Хотябы приблизительно. Стиль вожденея спокойный но на трассе люблю притопить.
2 литра брать не надо. оно не едет. это не марк, а так ... только вид.
Ищи 2,5. там налог не такой конский, как на 3 или битурбо. Хотя есть варианты с заниженной мощностью в ПТС.
Расход. Трасса не больше 9,5 - 10, если всё в норме. Город 12-14-16. Как ехать. Но медленно ехать не получится, машина провоцирует. ты ж не пенс ))) и ты за рулем Марка, а не какогонить овоща.
Задний привод. Он не прощает ошибок, но и он тебе помогает. Если ты водитель - то это твой привод, он тебя будет слушаться и будет тебе служить верой и правдой.
Автомат. Как я только не пользовал его. Вот тут ты понимаешь что меха не всегда нужна. В пробке особенно. И ты всегда можешь контролировать передвижение, в отличие от многих он дает на ходу переключаться с D на 2 передачу, или на первую. Зимой это очень важно. также режимы Снег и павер помогут тебе понять всю прелесть Марка во многих ситуациях.
Дрифт. Это машина для дрифта. Главное не забудь уйти на вторую передачу...
Двигатель. Рядная шестерка. ДЖЕЙЗЕТ! Мощность измеряется именно в джейзетах. остальные нервно курят за углом ))) Есть всё от 92 до 98. Звук джея - лучшая музыка... Марк-2... Супра... Соарер... Краун... это всё наши.
Запчасти. Есть всё. Цены божеские. резинки от 100 рублей, ремни как и на всё, фильтра от 150... Вся подвеска из полиуретана стоит 10 тр. Но это какое надо ведро найти, чтобы менять всю подвеску.... Ни один из моих трех марков не стоял ни разу в ожидании запчастей... Выбор есть, причем большой. Производители, цены, магазины.
сам ты вата ватная
бугагага. типичный ответ матизовода )))
ы
ыть..
бугагага. типичный ответ матизовода )))
не матизавода,а владеющего левым рулём.не путай тут
и с каких пор праворульки правильнее левого?
дальше спорить не буду так как бесполезно с вами вести такие беседы .
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тут и с каких пор праворульки правильнее левого?
дальше спорить не буду так как бесполезно с вами вести такие беседы .
да владей, владей )) у тя ж никто ничо не отбирает. отличный набор автолюбителя - форд и дэу. Мне это напоминает анек про рабиновича, где его спросили про битлз - а он сказал - фигня - мне уже мойше напел )))
ПыСы: Фокус у нас в семье есть, ога. Я ж не лезу на ФФ-клуб с личными мнениями. Поэтому и тебя хочу попросить, по дружески - оставить свои ничем не подкрепленные доводы, о том что ты прочитал и услышал при себе, и не выносить это на Тойтоклубе, где ты зачем то регулярно пишешь.
Поди мечтаешь прикупить по случаю королку или авенсис? давай, прикури у марка )))
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
да, и ещё разок прошу модератора отправить товарища попариться в баньку за разжигание розни между правм и левым. аминь.
ы
ыть..
да, и ещё разок прошу модератора отправить товарища попариться в баньку за разжигание розни между правм и левым. аминь.
Кто будет писать про якобы проблемы правого руля, подвеску,
итд, - тоже вата, не верь.
и где ты увидел разжигание конфликта? ты сам своими постами тут хорошо этим занимаешсо..
хотя спорить с дураком,я себе только хуже делаю.так как становлюс равным ему
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
равным ему
вот когда ты станешь равным кому - либо, тогда и общайся на равных, ок? а пока я с тобою на брудершафт не пил и совета твоего про марк не спрашивал. также попрошу покинуть тему, в которой ни твой интеллект, ни твой опыт автомобилиста не способны кому либо в чем то помочь.
ы
ыть..
по себе людей не судят ...высокоинтелектуальное
B
Bobrat
эй, чо разошлись то?? Чо за споры опять, в ОАК превращаемся чтоле? хватит!
А по теме, на 90 неездил, на 100 ездил, на кресте в фарше, с люком чокаво, 2.5, на 180 тапку давиш, разгонятся начинает дальше, ну и по дороге как вкопаная идет, там пофигу что руль справа, ибо обгонять можно всегда, можна метров за 50 от грузовика начинать обгон, и точно ты его завершиш. Минуса 2 заметил, есть очень дорогие запчастюльки,Ю которых нет в городе, но их там штуки 2-3, и очень низкая она, очень, хотя это зависит наверно от того как подвеску сделаеш, но у меня у брата, любой бортик преградой является, и если в машине больше 2х человек, то шоркаешся порогами(но это наверно связано с тем, что у него она в обвесах заводских. А так супер тачло, если не вырастет взять алтезу следующей, то буду маркулеса 90 брать, полюбому)))
А по теме, на 90 неездил, на 100 ездил, на кресте в фарше, с люком чокаво, 2.5, на 180 тапку давиш, разгонятся начинает дальше, ну и по дороге как вкопаная идет, там пофигу что руль справа, ибо обгонять можно всегда, можна метров за 50 от грузовика начинать обгон, и точно ты его завершиш. Минуса 2 заметил, есть очень дорогие запчастюльки,Ю которых нет в городе, но их там штуки 2-3, и очень низкая она, очень, хотя это зависит наверно от того как подвеску сделаеш, но у меня у брата, любой бортик преградой является, и если в машине больше 2х человек, то шоркаешся порогами(но это наверно связано с тем, что у него она в обвесах заводских. А так супер тачло, если не вырастет взять алтезу следующей, то буду маркулеса 90 брать, полюбому)))
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Минуса 2 заметил, есть очень дорогие запчастюльки,Ю которых нет в городе, но их там штуки 2-3, и очень низкая она
какие это запчасти? я хоть знгать буду чего бояться... Пока только я выяснил что рулевая рейка на полном приводе дорогая, в районе 10, и всё ))) А машина не низкая, я ни разу этого не заметил, если конеяно не в обвесе. Просто длинная, от этого конечно по бортикам не напрыгаешься ))) но и это аккуратно можно ))) У мну щас полный привод, так я думаю что наоборот высоко сидит.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Предупреждение обоим!
я же просил забанить негодяя!
B
Bobrat
датчик какойто у меня у брата наелся, машина самопроизвольно поднимает обороты, или глохнет наоборот, нашли в чем дело, датчик, на разборках нет, новый около 5тыщ, только под заказ 3 недели
A
Alk86
датчик, на разборках нет, новый около 5тыщ, только под заказ 3 недели
И что? Lean Mixture Sensor на евроверсиях 7A-FE на Карине Е стоит около 12 тыр, естественно не с разборок.
B
Bobrat
эм, а причем тут овощ 7а-фе?? и причем сдесь евроверсия овоща 7а-фе?? я же про настощего японского 180(200) сильного джейзета говорю, так что не уместно замечаание, ИМХО..
Это в стиле - а вот 3s-ge стоит 24 тысячи, а от ауди а3 170тысяч...
Чо сравнивать то несравнимое?
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2009 17:12]
Это в стиле - а вот 3s-ge стоит 24 тысячи, а от ауди а3 170тысяч...
Чо сравнивать то несравнимое?
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2009 17:12]
A
Alk86
так что не уместно замечаание, ИМХО..
Почему? Вполне обычный двигатель, как А серия, так и JZ. И детали там тоже есть уницифированные. Я просто отметил, что цена в 5 тыр и отсутствие на местных разборках (помойках) это не показатель.
3s-ge стоит 24 тысячи
Это новый то? Или на местной помойке?
Чо сравнивать то несравнимое?
Вполне сравнимые вещи - 2 массовых овощных двигателя, просто немного разного уровня. В чем я вообще не прав?
B
Bobrat
Ну так скажем, 7афе всего то чуть больше чем в 2раза слабее 1джейзета. И их сравнивать нельзя, тем более европу и японию, как ни крути а цены отличаются всяко, смысл говорить то про европейский мотор, когда речь о чито японсокм авто, который гораздо сильнее распространен, нежели карина е с 7афе,
коих я видел супер мало штук, а вот 2.5 марков(крест, чайзеров) видал супер много...
K
Krestal
- рядная шестерка под капотом
- регулируемы по жесткости центральным компьютером стойки, приспосабливающимися под стиль езды
- адаптивный автомат, приспосабливающимися под стиль езды
- задняя подруливающая подвеска
- климат
- задний привод
- трекшн контроль
- абс
- подушку, одну )))
- подсветка поворотов
- автосвет
- складывающиеся зеркала с подогревом
- электропривод сидения
- суперсалон с электропанелью
Вся остальная информация есть на клубе маркообразных - tourerv.ru
У мну еще в кресте круиз-контроль был , 2,5-атмо. Только где он в японии мог пригодиться...
за 180 тыр можно взять вполне достойный агрегат, только ломят цены за них очень сильно и при этом никак продать не можешь его.
ИМХО была бы возможность взял бы такую же тачку
s
soarer70
можно попробовать сотый кузов поискать
я кресту свою 2.5л вэдовую 98год взял ваще за 145 но там работы по жестянке нужны (железо копейки стоит)
а 90-й кузов продал за 150 )))
я кресту свою 2.5л вэдовую 98год взял ваще за 145 но там работы по жестянке нужны (железо копейки стоит)
а 90-й кузов продал за 150 )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.