помогите: Carina 7A-FE LB вибрация на скорости 110

Всем привет.

Ситуация такая: купил недавно карину, мотор 7A LB. На трассе неожиданно обнаружился сюрприз: на скорости до 90 км\ч все в норме, от 90 до 130 км\ч появляется ощутимая вибрация на всем кузове, с пиком в 110 км\ч, после 130 км\ч вибрация становится неощутима. Причем вибрирует именно кузов, на руле вибрации нет. Причем-2: если отпустить педаль газа, то вибрация пропадает, если снова притопить - появляется. Пробовал выключать на скорости 110 O\D (чтобы машина ехала на третьей передаче) - ничего не меняется, вибрирует.

Решил, что начать надо с балансировки, потому что первое, что скажет любой мастер после описания проблемы - делай балансировку. Балансировка выявила следующее: правое заднее колесо "винтом", резина под замену. Купил новую резину по кругу, установили, отбалансировали, сразу выехал на трассу, скорость 110 - вибрирует как и прежде!

Подскажите, с чего начать?
0
Бург
От пользователя rational
Балансировка выявила следующее: правое заднее колесо "винтом", резина под замену.


Тормозной диск и ступица в порядке?
0
rational
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Тормозной диск и ступица в порядке?

на правом заднем месте вы имеете в виду? не знаю, как его проверить?
0
rational
на дроме советуют смотреть внутренние гранаты на предмет износа.
1 / 0
Бург
От пользователя rational
не знаю, как его проверить?


Ехать в сервис где протачивают диски без снятия и проверять на биение. Желательно оба задних ибо их не раскрутить движком, как передние.




От пользователя rational
советуют смотреть внутренние гранаты на предмет износа.


Можно повесить машину на подъёмнике и ракрутить движок до появления вибрации. По сути это будет метод исключения - причина спереди или сзади.
Мне кажется, что заднее колесно загнуло от бокового удара, отсюда и биение ступицы.
0 / 1
SergMel
у меня была аналогичная проблема - накрылся внутренний шурус на левом колесе
0
fona1000
99% привода. Была подобная беда но королле. Трясло примерно в таких же диапозонах скоростей, менял колеса, подшипники ступиц, даже повелся на замену диффа в акпп,а толку было ноль. Один бошковитый мастер посоветовал заменить привода в сборе, тупо по очереди. Угадали правда не с первого раза :-D , но в итоге после замены второго привода все стало отлично. Кстати поставил контрактные и накатал более 50 тыщ и никаких проблем. А на глаз очень трудно понять, в каком состоянии привод-может износ одного из шрусов, а может сам привод завален.
0
rational
всем спасибо, на неделе проведу дефектовку внутренних гранат. Начать надо с левой, она вроде как быстрее изнашивается.
0
rational
в-общем, обе внутренние гранаты изношены в говно. Люфтят как со стороны привода, так и со стороны дифференциала.

Решил брать б\у привода в сборе с гранатами.

Кто-то может подсказать, к Карине подойдут привода только от Карины, или можно от короллы или короны искать?
0
smel
я на точно-такую же машину по той же причине менял на сервисе на данила зверева, который прямо при разборке. У меня машина была с абс и они подобрали привод полностью в комплекте с обеими гранатами точно к моей машине. А так-то можно не угадать там могут оказаться отличия не видные на глаз. Оказалось дешевле, чем менять одну гранату.
0
rational
а по стоимости сколько вышло?
0
smel
это было лет 7 назад - обошлось в 2000 руб вместе с покупкой привода в сборе и заменой.
0
Alk86
От пользователя rational
Люфтят как со стороны привода, так и со стороны дифференциала.

С диффом тоже косяк выходит.
0
smel
наверное внутренняя граната, в коробке вроде люфтить нечему, да и при люфте через сальники наверное течь была бы, да и не слышал никогда, чтобы дифференциал накрывался. Бывало такое у м-2141, но там какая-то крутая гипоидная передача стачивалась при неправильно настроенном зазоре. Здесь вроде всё должно быть просто, японцы обячно используют в своих машинах проверенные решения, а каринаЕ одна из самых надежных машин
0
rational
От пользователя Alk86
С диффом тоже косяк выходит.

может побегает еще, а там и коробас можно заменить целиком
0
rational
От пользователя smel
обошлось в 2000 руб вместе с покупкой привода в сборе и заменой.

сейчас 4000 левый привод, 3500 - правый. Данила Зверев держит в наличии.
0
Alk86
От пользователя smel
не слышал никогда, чтобы дифференциал накрывался

После 200 кКм диффы как раз умирают (точнее корпус).
0
rational
Отчет:
1. Данила ЗВерев в субботу не работал, привода нашлись на Фронтовых Бригад 15. По 3 тысячи каждый (дешевле, чем у ДАнилы), от короллы 4А-ФЕ.
2. ЗАменили тут же при сервисе за 1600 р.
3. Вибрация ушла полностью, машинка бежит 120 не напрягаясь!
4. УРААА!!!!
5. Продам б\у привода с убитыми внутренними гранатами (наружные целые), за 1000 рублей. :-)
0
fona1000
Я ж Вам говорил привода. А меняли сразу оба? Не пробовали по одному? Может угадали бы :-)
0
rational
чота не подумал
0
WWjetta
У меня тоже самое?? На скорости 30-40 км в час зад машины дергает в рас качку .. Где копать, ?может сален блоки?
0
WWjetta
Королла 120 Седан
(в сервис поеду)!

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2012 23:21]
0
rational
у меня именно вибрация была, частотой примерно 3-5 колебаний в секунду.
0
Гидравлический Листогиб
смотреть внутренние и внешние гранаты.
износ тормозных дисков.
0
сева85
тормозные диски здесь точно не причём. так как если б они были изношены, кревые или элибс на барабанах, то вибрация была бы только при торможение.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.