Обзор по производителям запчастей для Тойот

Привет всем! :hi:
Решил создать темку (опрос) по качеству "не оригинальных" запчастей различных производителей для Тойот.
Понятное дело что оригинальные запчасти всегда лучше, но и как практика показывает - всегда дороже, что значительно "бъет" по карману.
Производителей не оригинальных запчастей масса: FEBEST, NIPPARTS, CTR, JAPAN CARS, NAKAMOTO и т.д.
Предлагаю высказаться по качеству запчастей (в основном нам приходится менять "расходники"), что стоит покупать , а что категорически нет )) :
1. Фильтры топливные, воздушные:
(+) - Sacura, LYNX, UNION
(-) -

2. Тормозная система (колодки, диски):
(+) - Remsa, Kashiyama, Nisshimbo
(-) -

3. Линки, втулки стабилизатора:
(+) - 555
(-) -

4. Сайлентблоки, Подшипники
(+) - SKF, NSK, NTN
(-) - FEBEST

5. Амортизаторы
(+) - Kayaba, Tokico
(-) -

Думаю многим эта информация будет полезна...
Сводную исходя из Ваших высказываний оформлю.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 14:30]
1 / 0
Для объектива, Вам нужно услышать мнение людей, которые ставили весь перечень неоригинальных брендов на одну и ту же машину. Другие разговоры "на кухне" необъективны и являются флудом :write:
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
оригинал рулит (+)
неоригинал как получится (-)

вот и вся наука. любите лотерею - покупаете например СТР
хотите поставить и забыть про проблему - покупаете оригинал.

а также курите форумы, кто делает оригинал. названий всего 3-4.
1 / 1
State
От пользователя W.A.S.P. ? [angry/again]
оригинал рулит (+)
неоригинал как получится (-)

вот и вся наука. любите лотерею - покупаете например СТР
хотите поставить и забыть про проблему - покупаете оригинал.


для размышления, маленькая статейка про ступичные подшипники:
Какой подшипник самый лучший? Конечно оригинальный ? ответят вам. Упакованный в коробочку с логитипом вашего автомобиля и продающийся у официальных (и не совсем) дилеров.
Оригинальный ? значит подшипник, выбранный производителем для продажи на рынке. Как правило, он соответствует тому, что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник вам подойдет. Те, у кого полно лишних денег могут прекращать чтение этой статьи и идти за ?оригиналом?.
А со всеми остальными мы возьмем коробочку с оригинальным подшипником и откроем ее. А еще лучше ? откроем несколько одинаковых коробочек. Внутри (как ни странно) окажутся подшипники. Абсолютно одинаковые. По крайней мере на первый взгляд.
Только на них нигде не написано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем. Кроме того, на них вообще нет указания на принадлежность к какой-то определенной марке автомобиля.
Внимательно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения (обязятельно! Подшипник без указания страны происхождения скорее всего ? подделка), обозначение подшипника, состоящее из букв и цифр или одних цифр, возможно, дополнительную информацию.
У нас оказались подшипники производства FAG/Германия и SNR/Франция.
Стоит добавить, что не стоит ломать себе голову, где сделан подшипник. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за поделкой с ндписью ?made in Germany?. Надо покупать ?имя?. Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм ? стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства SNR или FAG благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли.
Если вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и вы не хотите играть в рулетку ? выбирайте подшипники ведущих производителей ? поставщиков на конвейеры ? не ошибетесь.

Возьмем к примеру амортизаторы...
Для примера: на долю продукции KAYABA приходится 75% конвейерных поставках амортизаторов на TOYOTA. 2 года назад я поставил себе газо-маслянные, - прелесть скажу я Вам )))
И после всего этого ВЫ советуете покупать так называемый "оригинал" в красивых коробченках с фирменным логотипом?

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 08:56]
0 / 1
Mephis†°
Королла 07 года

Фильтр салона - Sacura CAC -1114 - угольный, 250 -300 рублей цена, просто бумажный CA 1114 - цена 200 руб. Оба лучше заводского, ИМХО канеш.

Колодки тормозные и задние - Remsa - номера не помню, но цена в 2 раза ниже, качество колодок выше, ИМХО канеш. Ща появились Brembo - пока не юзал их.


Лансер 9

Фильтр салона
Blue Print - на порядок ниже оригинала цена

Фильтр двигуна
Mann

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 09:01]
0 / 1
От пользователя State
Для примера: на долю продукции KAYABA приходится 75% конвейерных поставках амортизаторов на TOYOTA

Не пытаюсь оспорить качество данных амортизаторов, НО! Хто Вам слил инфу по поводу % на конвейер Toyota? Может у Вас прямая связь с президентом Toyota motor Co? :-D
1 / 0
PL763
Обычно достаточно "покурить" интернет, чтобы получить информацию, какие изготовители поставляют детали нормального качества.
Примеры:
Koyo - подшипники
HDK - ШРУСы
и т.д.

ЗЫ: Febest можно убрать из списка. Т.к. ЭТО можно поставить на машину только от полной безысходности.... ;-)
0
State
Покурив интернет ... :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


DENSO:
Nippondenso Co., Ltd. - многопрофильная компания, была создана в Японии в 1949 г. путем отделения части производственных мощностей и капитала от компании Toyota Motor Co., Ltd. Сферами деятельности компании Denso, является производство и продажа деталей и узлов для автомобилей: системы кондиционирования, приборные блоки, электрические узлы двигателя автомобиля, системы контроля (ABS, TRC и т.д.), стеклоочистительные системы, системы безопасности, иридиевые свечи зажигания и пр.
Качество продукции отличное. Вся продукция Denso поставляется на конвейеры японских производителей, а так же в качестве оригинальных запчастей для рынка Aftermarket.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 11:45]
0 / 1
jenik84
а что про TRW никто не пишет?
0
febest - в топку сразу и навсегда, однозначно
hdk - гуд, гранату покупал, ставил, ходит намана
половина тойоты - это denso ))) очень гут!
1 / 0
От пользователя State
Покурив интернет ...

Покурили интернет, а там (kyb) не 75%, а 52...Затем делите "покуренную" цифру на 2 и получаете реальный показатель :-D
0
State
От пользователя Avtohit
а там (kyb) не 75%, а 52...Затем делите "покуренную" цифру на 2 и получаете реальный показатель

Остальные %% составляет Tokico )))


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Да и дело не %% же.... а втом, что собственного производства амортизаторов концерн Тойоты не имеет, в любом случае использует аммы сторонних производителей... ;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 14:29]
0
От пользователя State
в любом случае использует аммы сторонних производителей...

У них есть свое производство, но субъективно (потому как они сами эту инфу не дают) примерно 10-15% на конвейер. Так же субъективно 60% на конвейер и продажу поставляет tokico, 20% - kyb, 5% monro и хвостик неизвестных мне производителей :-) Уфф...сумничал :fizra:
0
State
От пользователя Avtohit
У них есть свое производство, но субъективно (потому как они сами эту инфу не дают) примерно 10-15% на конвейер. Так же субъективно 60% на конвейер и продажу поставляет tokico, 20% - kyb, 5% monro и хвостик неизвестных мне производителей


Ну пусть даже и так! Суть то в другом! покупая "оригинал" в Тойота центре мы переплачиваем за фирменный шильдик, и нет никакой гарантии что Вы купите тот же самый амортизатор из озвученных Вами 10-15%.
К примеру, на 120 короллу амортизатор "оригинальный" (4851009A80)стоит - от 5300 до 6800тыр.
Та же Kayaba (334817) - 3200р.
А теперь вопрос, за что я должен переплачивать более 50% от стоимости запчасти? за шильдик с логотипом Toyota?
Кузовное железо, электроника - другое дело... , сейчас речь идет о расходниках, которые мы меняем постоянно...
0
От пользователя State
на 120 короллу амортизатор "оригинальный" (4851009A80)стоит - от 5300 до 6800тыр

От пользователя State
Та же Kayaba (334817) - 3200р.
А теперь вопрос, за что я должен переплачивать более 50% от стоимости

Дак Вы переплатили, tokico стоит 2050 руб. :-D
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
у большинства тут машинки за 500 и далее. стоит ли экономить на спичках? даже покупая дубль дешевле на 20% оригинала вы не экономите на сервисных работах. а срок службы короче порой в 2-3-4 раза у такой запчасти. вот и всё. арифметика понятна
0
Тараканкин
есть дубликаты, которые круче оригинали.
Koni к примеру :-D
Рулевые наконечники и тяги только оргинал. ходят дольше в несколько раз!!! чем дубли.
0
Duzhkowa
муж подбирает запчасти и делает ремонт на тойота сервисе, мастера толковые - http://www.autodar.ru/service/toyota/
0 / 1
От пользователя Duzhkowa
муж подбирает запчасти и делает ремонт на тойота сервисе

А че, муж немой и без рук (сам не пишет), почему Вы за него говорите?
0 / 1
Voldemar96
че опять за некрофилия?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.