АУРИС!!! Хелп! Где поменять сцепление и актуатор?

Доброго времени суток!
Toyota Auris, 2007 г.р. 62000 км
Робот! - и этим всё сказано. На днях встал на перекрестке и дальше не поехал! Не включилась Е-шка. Позвонил в Тойоту. Сказали мол 10 минут ждать, должна поехать! Так и получилось! Жду, еду! Через день такая ситуция! Звоню в Тойоту, приезжайте за 1200 кровных деревянных сдалаем вам диагностику! Скорее всего сцепление и актутор под замену! ИТОГО 36000 рублев! 8( Уважаемые! Как можно избежать столь аЦких сумм! Есть ли где-нить подешевле сделать, причем не потеряв в качестве(вобщем всё как всегда)! Хелп, плиз!!!
0 / 1
SOULoВОД))
если даже найдете храбреца, который решится поменять сцепление - все равно потом поедете в тойоту - учить коробку.... и получится у вас еще дороже чем сразу поехать в тойоту ;-)
1 / 1
Бург
От пользователя RampageSmile
Уважаемые! Как можно избежать столь аЦких сумм!


Продать, пока ездит
0 / 3
pyankovff
Ни каких трудностей в замене нет! Купите зап корзину, диск сцепления и выжимной в магазине, . Поменять можно самому или в ближайшем автосервисе :-)
А потом на лямке притащите в любой тойота сервис. инициализация актуатора сцепления стоит 0.2 нормо часа, это примерно 300 руб, и будет вам счастье ;-)
1 / 1
шарташевец
Конечно к официалам, верная диагностика экономит деньги на ремонт, а может там ещё и приятно удивят, незахотят деньги за запчасти брать, такое бывает.
1 / 0
Ewgeшa
Сначала сделайте диагностику, чтоб знать куда танцевать, а потом решайте кто где как и за какие деньги... Тойоты очень надежны все дело м/б в мелочи...
0
Crossmem
блин, сколько знатоков слетелось на раз :-D
От пользователя RampageSmile
приезжайте за 1200 кровных деревянных сдалаем вам диагностику! Скорее всего сцепление и актутор под замену! ИТОГО 36000 рублев!

диагностика была, или это телефонные разговоры?
если нет, то
От пользователя шарташевец
Конечно к официалам, верная диагностика экономит деньги на ремонт

+1

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2012 21:57]
1 / 0
Helen_2012
В такой же ситуации оказалась в марте, и насчитали такую же сумму в Тойота-центре. Пробег 25 тыс. Обговорив с менеджером, сделали заявку на запчасти за счет ТЦ, в итоге через неделю поменяли актуатор и сцепление, я оплатила только работу (~9 т.р.)
0
Mephis†°
ох любители роботов, как ни пытаетесь вы со мной спорить, что робот - гумно, а он и остается таковым - неудачным вариантом решения так называемой АКПП
1 / 3
Сильвестр с талоном
От пользователя RampageSmile
Скорее всего сцепление и актутор под замену! ИТОГО 36000 рублев!

Скорее только сцепление. 62000 км - это хороший пробег для первой замены дисков.
0 / 2
Сильвестр с талоном
От пользователя schillеr
ох любители роботов, как ни пытаетесь вы со мной спорить, что робот - гумно,

роботы - лучшее, что есть на сегодняшнем этапе развития трансмиссии. Никогда не променяю робота на что то другое. Ручка - полное гумно, АКПП - ну так себе, для любителей пожечь топливо, вариатор - самое ненадежное творение.
0 / 7
Сильвестр с талоном
От пользователя pyankovff
А потом на лямке притащите в любой тойота сервис. инициализация актуатора сцепления стоит 0.2 нормо часа, это примерно 300 руб, и будет вам счастье

можно тоже самому - есть описание к процедуре, надо лишь замкнуть пару контактов на диагностическом разъеме и манипулировать тормозом и рычагом переключения режимов.
0
Mephis†°
От пользователя Nonpro
роботы - лучшее, что есть на сегодняшнем этапе развития трансмиссии. Никогда не променяю робота на что то другое. Ручка - полное гумно, АКПП - ну так себе, для любителей пожечь топливо, вариатор - самое ненадежное творение.
:-D
да что вы говорите ) гоняйте конечно на роботе)
2 / 1
Ewgeшa
От пользователя Nonpro
Ручка - полное гумно,

Абсолютно несогласная... Пересела с автомата на механику ... И не то, что не жалею... Меняться обратно не хочу...


Чем навороченней механизм, тем он менее надежен (при прочих равных условиях) ИМХО

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 12:51]
2 / 0
PilotHonda
От пользователя Nonpro
роботы - лучшее, что есть на сегодняшнем этапе развития трансмиссии. Никогда не променяю робота на что то другое. Ручка - полное гумно, АКПП - ну так себе, для любителей пожечь топливо, вариатор - самое ненадежное творение

Ржал до икоты :lol:
3 / 1
PilotHonda
От пользователя Ewgeшa
Чем навороченней механизм, тем он менее надежен (при прочих равных условиях) ИМХО

Вовово. Самый простой механизм - прямопропорциональная гидравлическая система с гидротрансформатором. В простонародьи - АКП. Самый сложный и требующий большой точности при изготовлении и качественных материалов - вариатор. к томуже конуса при износе не подлежат ремонту. Промежуточное положение занимает рукопашная коробка. :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.