АУРИС!!! Хелп! Где поменять сцепление и актуатор?
R
RampageSmile
Доброго времени суток!
Toyota Auris, 2007 г.р. 62000 км
Робот! - и этим всё сказано. На днях встал на перекрестке и дальше не поехал! Не включилась Е-шка. Позвонил в Тойоту. Сказали мол 10 минут ждать, должна поехать! Так и получилось! Жду, еду! Через день такая ситуция! Звоню в Тойоту, приезжайте за 1200 кровных деревянных сдалаем вам диагностику! Скорее всего сцепление и актутор под замену! ИТОГО 36000 рублев! Уважаемые! Как можно избежать столь аЦких сумм! Есть ли где-нить подешевле сделать, причем не потеряв в качестве(вобщем всё как всегда)! Хелп, плиз!!!
Toyota Auris, 2007 г.р. 62000 км
Робот! - и этим всё сказано. На днях встал на перекрестке и дальше не поехал! Не включилась Е-шка. Позвонил в Тойоту. Сказали мол 10 минут ждать, должна поехать! Так и получилось! Жду, еду! Через день такая ситуция! Звоню в Тойоту, приезжайте за 1200 кровных деревянных сдалаем вам диагностику! Скорее всего сцепление и актутор под замену! ИТОГО 36000 рублев! Уважаемые! Как можно избежать столь аЦких сумм! Есть ли где-нить подешевле сделать, причем не потеряв в качестве(вобщем всё как всегда)! Хелп, плиз!!!
S
SOULoВОД))
если даже найдете храбреца, который решится поменять сцепление - все равно потом поедете в тойоту - учить коробку.... и получится у вас еще дороже чем сразу поехать в тойоту
Б
Бург™
Уважаемые! Как можно избежать столь аЦких сумм!
Продать, пока ездит
p
pyankovff
Ни каких трудностей в замене нет! Купите зап корзину, диск сцепления и выжимной в магазине, . Поменять можно самому или в ближайшем автосервисе
А потом на лямке притащите в любой тойота сервис. инициализация актуатора сцепления стоит 0.2 нормо часа, это примерно 300 руб, и будет вам счастье
А потом на лямке притащите в любой тойота сервис. инициализация актуатора сцепления стоит 0.2 нормо часа, это примерно 300 руб, и будет вам счастье
ш
шарташевец
Конечно к официалам, верная диагностика экономит деньги на ремонт, а может там ещё и приятно удивят, незахотят деньги за запчасти брать, такое бывает.
E
Ewgeшa
Сначала сделайте диагностику, чтоб знать куда танцевать, а потом решайте кто где как и за какие деньги... Тойоты очень надежны все дело м/б в мелочи...
C
Crossmem
блин, сколько знатоков слетелось на раз
диагностика была, или это телефонные разговоры?
если нет, то
+1
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2012 21:57]
приезжайте за 1200 кровных деревянных сдалаем вам диагностику! Скорее всего сцепление и актутор под замену! ИТОГО 36000 рублев!
диагностика была, или это телефонные разговоры?
если нет, то
Конечно к официалам, верная диагностика экономит деньги на ремонт
+1
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2012 21:57]
H
Helen_2012
В такой же ситуации оказалась в марте, и насчитали такую же сумму в Тойота-центре. Пробег 25 тыс. Обговорив с менеджером, сделали заявку на запчасти за счет ТЦ, в итоге через неделю поменяли актуатор и сцепление, я оплатила только работу (~9 т.р.)
M
Mephis†°
ох любители роботов, как ни пытаетесь вы со мной спорить, что робот - гумно, а он и остается таковым - неудачным вариантом решения так называемой АКПП
С
Сильвестр с талоном
Скорее всего сцепление и актутор под замену! ИТОГО 36000 рублев!
Скорее только сцепление. 62000 км - это хороший пробег для первой замены дисков.
С
Сильвестр с талоном
ох любители роботов, как ни пытаетесь вы со мной спорить, что робот - гумно,
роботы - лучшее, что есть на сегодняшнем этапе развития трансмиссии. Никогда не променяю робота на что то другое. Ручка - полное гумно, АКПП - ну так себе, для любителей пожечь топливо, вариатор - самое ненадежное творение.
С
Сильвестр с талоном
А потом на лямке притащите в любой тойота сервис. инициализация актуатора сцепления стоит 0.2 нормо часа, это примерно 300 руб, и будет вам счастье
можно тоже самому - есть описание к процедуре, надо лишь замкнуть пару контактов на диагностическом разъеме и манипулировать тормозом и рычагом переключения режимов.
M
Mephis†°
роботы - лучшее, что есть на сегодняшнем этапе развития трансмиссии. Никогда не променяю робота на что то другое. Ручка - полное гумно, АКПП - ну так себе, для любителей пожечь топливо, вариатор - самое ненадежное творение.
да что вы говорите ) гоняйте конечно на роботе)
E
Ewgeшa
Ручка - полное гумно,
Абсолютно несогласная... Пересела с автомата на механику ... И не то, что не жалею... Меняться обратно не хочу...
Чем навороченней механизм, тем он менее надежен (при прочих равных условиях) ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 12:51]
P
PilotHonda
роботы - лучшее, что есть на сегодняшнем этапе развития трансмиссии. Никогда не променяю робота на что то другое. Ручка - полное гумно, АКПП - ну так себе, для любителей пожечь топливо, вариатор - самое ненадежное творение
Ржал до икоты
P
PilotHonda
Чем навороченней механизм, тем он менее надежен (при прочих равных условиях) ИМХО
Вовово. Самый простой механизм - прямопропорциональная гидравлическая система с гидротрансформатором. В простонародьи - АКП. Самый сложный и требующий большой точности при изготовлении и качественных материалов - вариатор. к томуже конуса при износе не подлежат ремонту. Промежуточное положение занимает рукопашная коробка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.