Движок вскипает, а вроде все в порядке. (Camry Vienta)
М
Майт
Мужики, может есть у кого идеи в чем может быть дело? Закипает антифриз и все тут! Радиатор проверил - чист, прогревается равномерно, Печка греет как из ружья, нижний и верхний патрубки нагреваются нормально - сомнений по поводу термостата нет, опять же, если б дело было бы в помпе - печь опять же
была б холодной... Уровень антифриза в порядке, пробки воздушные на стопицот раз прокачал. Вентилятор крутится. Чо ещо может быть? Рак мозгов уже светит... Двигатель V6, машина 1996 года, если чо.
ы
ыть..
а антифриз может гавёненький?
С
Серёг
пробка.
поставьте машину под углом, мордой вверх и погазуйте.
а еще лучше сьездить в канистру, слить и они автоматом зальют обратно.
возможно что термостат глючит.
поставьте машину под углом, мордой вверх и погазуйте.
а еще лучше сьездить в канистру, слить и они автоматом зальют обратно.
возможно что термостат глючит.
М
Майт
а антифриз может гавёненький?
Свежий, но может гавененький, на название фирмы не смотрел. Да вроде один фиг свои функции должен выполнять.
пробка
Да нету пробки, Серега, нету! Так под наклоном и заливал и газовал, да и по циркуляции антифриза на холостых по температуре шлангов видно, что все циркулирует. Т,е на холостых, пока стоит - температура держится четко скока надо. А через 10-15 минут после начала движения - нате вам! Из расширительного сливается струей кипящей... Термостат бы глючил - он бы и на холостом глючил, так вить?
Канистра, к сожалению, не вариант. Хотелось бы самому разобраться с вашей помощью. Все-таки система охлаждения не Бог весть какая премудрость вроде.. ))
Б
Бург™
Можно предлоложить, что сожрало крыльчатку помпы. На холостых нет той температуры, а при оборотах нет производительности.
Проверить цвет/состояние ОЖ на предмет поиска выброса картерных газов. Закипание - первый признак пробоя прокладки головки.
Как то так.
Проверить цвет/состояние ОЖ на предмет поиска выброса картерных газов. Закипание - первый признак пробоя прокладки головки.
Как то так.
c
cynosalfa
А вентилятор то крутит? Я однажды чуть не вскипел, когда контакт у вентилятора закоротило и там все поплавилось, т.е. нет тока - нет охлаждения.
Термостат работает примерно 80-100 тыс.км. (иначе 7-9 лет), затем работает некорректно (пьезометаллическая пружинка не вовремя сжимается/разжимается)...не надо умничать и его проверять, тупо меняете и все...если после этого проблема останется, то остается помпа водяная (редкий случай) и головки
блока цилиндров (трескаются от перегрева)...
n
nik.nik.
Проверить цвет/состояние ОЖ на предмет поиска выброса картерных газов.
Снимаешь пробку радиатора и газуешь, если выбрасывает тосол, пробита прокладка.
Если термостат гоняет по малому кругу, то нижний патрубок холодный- менять.
УДАЧИ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.