Движок вскипает, а вроде все в порядке. (Camry Vienta)

Мужики, может есть у кого идеи в чем может быть дело? Закипает антифриз и все тут! Радиатор проверил - чист, прогревается равномерно, Печка греет как из ружья, нижний и верхний патрубки нагреваются нормально - сомнений по поводу термостата нет, опять же, если б дело было бы в помпе - печь опять же была б холодной... Уровень антифриза в порядке, пробки воздушные на стопицот раз прокачал. Вентилятор крутится. Чо ещо может быть? Рак мозгов уже светит... Двигатель V6, машина 1996 года, если чо.
0
ыть..
а антифриз может гавёненький? ;-)
0
Серёг
пробка.
поставьте машину под углом, мордой вверх и погазуйте.
а еще лучше сьездить в канистру, слить и они автоматом зальют обратно.
возможно что термостат глючит.
0
Майт
От пользователя WESTLOMA
а антифриз может гавёненький?

Свежий, но может гавененький, на название фирмы не смотрел. Да вроде один фиг свои функции должен выполнять.

От пользователя Серега Сименс
пробка

Да нету пробки, Серега, нету! Так под наклоном и заливал и газовал, да и по циркуляции антифриза на холостых по температуре шлангов видно, что все циркулирует. Т,е на холостых, пока стоит - температура держится четко скока надо. А через 10-15 минут после начала движения - нате вам! Из расширительного сливается струей кипящей... Термостат бы глючил - он бы и на холостом глючил, так вить?
Канистра, к сожалению, не вариант. Хотелось бы самому разобраться с вашей помощью. Все-таки система охлаждения не Бог весть какая премудрость вроде.. ))
0
Бург
Можно предлоложить, что сожрало крыльчатку помпы. На холостых нет той температуры, а при оборотах нет производительности.

Проверить цвет/состояние ОЖ на предмет поиска выброса картерных газов. Закипание - первый признак пробоя прокладки головки.


Как то так.
0
cynosalfa
А вентилятор то крутит? Я однажды чуть не вскипел, когда контакт у вентилятора закоротило и там все поплавилось, т.е. нет тока - нет охлаждения.
0
Термостат работает примерно 80-100 тыс.км. (иначе 7-9 лет), затем работает некорректно (пьезометаллическая пружинка не вовремя сжимается/разжимается)...не надо умничать и его проверять, тупо меняете и все...если после этого проблема останется, то остается помпа водяная (редкий случай) и головки блока цилиндров (трескаются от перегрева)...
0
nik.nik.
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Проверить цвет/состояние ОЖ на предмет поиска выброса картерных газов.

Снимаешь пробку радиатора и газуешь, если выбрасывает тосол, пробита прокладка.
Если термостат гоняет по малому кругу, то нижний патрубок холодный- менять.
УДАЧИ.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.