про форсунки

Всех приветствую. Вопрос такой, авто тойота спасио 97 гв, двиг 1.8 7AFE, привод типа полный :-D, автомат , жрет бензин в адских количествах-по городу летом 15-16 литров на 100. Пробег утром 13 км до работы и вечером обратно, особых пробок нет. Не знаю, может это и норма для моего сарая, но все же кажется много.
Собственно решил промыть форсунки. Пробег около 240 000 и подозреваю, что никто их никода не мыл. Думал промыть на аппарате, без снятия, но пугают, что
-может омыть всю каку и форсунка начнет просто лить и будет еще хуже
-после промывки распыл не проверить
-опять же после процедуры обязательная смена масла(+еще 1500 р)
Возникла мысль прочистить в ультразвуке со снятием, но опять же
-при чистке форсунка может просто рассыпаться (ибо возраст и тд) и тогда уже точно попадание на покупку новых
-обязательная покупка и замена уплотнительных колец
-НО тут будет ясен финал работы, можно проверить распыл.
Кто чего посоветует, как лучше поступить? Или с таким пробегом это все мертвому припарки? Нашел аппаратную мойку без снятия-1300р, про ультразвуковую пока не узнавал. Может кто мастера какого толкового посоветует?
P/S А вообще вот интересно, если при ультразвуковой чистке форсунка умирает, сервис отвечает за это дело(компенсирует) или нет? Заранее спасибо.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
колечки покупаешь резиновые, по 80 р, 8 шт. - помоему по 2 на форсунку. далее покупаешь карбклинер 2 аэрозоли и кнопку от звонка. куришь яндекс.
снимаешь топливную рейку и чистишь как по мануалу до качественного факела. и фтопку ультразвук и аппартную чистку. после аппаратной чистки кстати обязательно менять свечи и масло ))) а за рассыпавшиеся форсы никто вам ничего не вернет.

а ещё бывает умирает лямбда, бензонасос, датчик температурный, сеточки на бензофильтрах, итд ))) развал тоже на расход влияет. подшипники ступичные умирающие в том числе и тоже расход увеличивается.
4 / 0
Carkas-Nick
Чистил форсунки сам, со снятием, на пробеге 250т.км. Рузультат превзошел ожидания! По цене обошлось в 250 рублей (купил баллон карбклинера).
Делал как на видео:
[video]4a65e73b658adfa804f9c609a3c36922-000171a1[/video]
1 / 1
fona1000
От пользователя W.A.S.P. ? [angry/again]

Спасибо. Но по порядку
-умирает лямбда
читал, что лямбда максимально увеличивает расход на 1-1.5 литров. Но как её проверить или оживить?
-бензонасос
те как? Всегда считал, что он либо работает, либо нет.
-датчик температурный
это тот, который в радиаторе или в воздушном фильтре?
- сеточки на бензофильтрах
поменяны
-развал тоже на расход влияет. подшипники ступичные умирающие
это буду проверять на следующей неделе

От пользователя Carkas-Nick
Рузультат превзошел ожидания!

И Вам спасибо! А в чем заключался результат конкретно? Упал расход?
И товарищи подскажите пожалуйста всетаки, можно ли промывкой химией завалить форсунку, те
От пользователя fona1000
-может омыть всю каку и форсунка начнет просто лить и будет еще хуже

?
0
PL763
Если форсунки забиты, машина будет "тупить".
А расход - скорее лямбда. Советую начать с неё.

Завалить форсунку "химией" невозможно. Если не лить кислоту.... ;-)
0
PL763
От пользователя Carkas-Nick
Carkas-Nick


Подскажи, от чего трубки взял, чтобы форсунку к баллончику присоединить, плиз.
0
Alk86
От пользователя fona1000
читал, что лямбда максимально увеличивает расход на 1-1.5 литров. Но как её проверить или оживить?

Проверить лямбду можно осциллографом или просто мультиметром по числу колебаний.
От пользователя fona1000

это тот, который в радиаторе или в воздушном фильтре?

Нет. Тот, который около термостата стоит в малом круге.
От пользователя PL763
Подскажи, от чего трубки взял, чтобы форсунку к баллончику присоединить, плиз.

Я брал бензотрубку от карбюраторных Жигулей. Но она рассыпается после чистки. Кстати, для обладателей А-FE моторов у меня есть небольшой генератор импульсов для быстрого открывания-закрывания форсунки при чистке с фишкой, могу дать попользоваться.
0
Carkas-Nick
От пользователя fona1000
А в чем заключался результат конкретно? Упал расход?

До чистки двигатель "взблыдывал", потряхивало на малых оборотах и немного тупил.
После - стал работать ровно и лучше реагировать на педаль газа, + увеличилась мощность. Расход стал чуть меньше, но не сильно.
При правильном факеле распыла происходит полное сгорание топлива и вследствии этого выделяется больше энергии. Когда форсунка "льёт", топливо сгорает не полностью, просто не хватает времени - энергии выделяется меньше и например для того чтоб проехать определённое расстояние, нужно сжечь больше топлива.


От пользователя PL763
от чего трубки взял

У меня есть под рукой куча термоусадки всяких диаметров, с её помощью, одной резиновой и кусочка медной трубки, всё соеденил в единую кострукцию и вуаля. Одноразовая порнуха конечно получилась, но свою работу выполнила - все 6 форсунок были успешно приведены в отличное состояние (по качеству распыла).

ps На бывшем филдере ездил на аппаратную чистку. Отдал около 1000р, а эффект чистки прошел через два дня и стало как прежде. С тех пор только сам делаю.
:-)
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
если бензонасос умирает, то давления нужного в топливной рейке не создает, и форсунки льют неправильно.
форсунку больше 2-3 секунд рабочей неделательно держать. для этого кнопку от звонка используют
0
PL763
От пользователя Carkas-Nick
У меня есть под рукой куча термоусадки всяких диаметров, с её помощью, одной резиновой и кусочка медной трубки, всё соединил в единую конструкцию


спасибо!
0
Alk86
От пользователя W.A.S.P. ? [angry/again]
форсунку больше 2-3 секунд рабочей неделательно держать

Вот для этого я и сделал генератор - она открывается - закрывается 50 раз в секунду :-)
0
soarer70
нужна все равно комплексная диагностика :-) форсы если льют чуствуется
0
fona1000
Всем спасибо, много полезной инфы.

От пользователя Alk86
генератор - она открывается - закрывается 50 раз в секунду

чёйта много, может в минуту? :-)
Сейчас для начала проверил свечи, так на них белый налет. Покуриив форумы, понял, что это признак черезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Те это получается, что еще мало поступает бензина?
0
fona1000
От пользователя crestavod
комплексная диагностика

Таки где лучше сделать?
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя fona1000
Таки где лучше сделать?


у него и сделай. он умеет.
0
Автосервис КБ4-Спортмеханика, Ремонт подвески, ДВС, КПП, Установка Доп.Оборудования
г.Екатеринбург, проезд.Промышленный,11.
Тел.(343) 268-15-45
Режим работы: Пн-Сб с 9-00 до 18-00

Автосервис СТО Уральские Автомобили, Все виды работ
г.Екатеринбург, ул.Шефская,2А/9.
Тел.(343) 270-09-25, 270-09-26
Режим работы: Пн-Вс с 9-00 до 20-00
0 / 1
kriptonoviy
От пользователя Alk86
Вот для этого я и сделал генератор - она открывается - закрывается 50 раз в секунду :-)

а зачем? эта химия испаряется с такой силой, что нехило охлаждает раз,
и 2-3 раза по 5 секунд вполне хватает для чистки - это два :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
fona1000
От пользователя W.A.S.P. ? [angry/again]

Написал товарищу в личку, спасибо. Вот что-то тоже про насос задумался. Вот такая интересная фигня происходит, завожу машину-все нормально, обороты прогревочные, затем по мере прогрева опускаются, но когда прогревается полностью, то обороты падают больше, чем положено(возникает вибрация), но через пару километров пробега все приходит в норму. Может и правда насос присмерти?
0
Carkas-Nick
От пользователя fona1000
Может и правда насос присмерти?

бензофильтр меняли?
0
fona1000
От пользователя Carkas-Nick

Менял, и сетку в баке, и сам тонкий фильтр.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
форсы помыть лишний раз не помешает. бензин то явно не Shell по качеству
0
Alk86
От пользователя fona1000
чёйта много, может в минуту?

Выпрямитель, сетевые 50 Гц, равнозначно работе форсунок на 3000 оборотах в синхронном режиме.
0
PL763
Сегодня со знакомым промыли мне форсунки на Карине Е.
Два маленьких крокодильчика, чтобы подвести питание к форсунке.
Два вида очистителя (системы питания и карбюратора)
Один провод с кнопкой.
На штатную трубочку очистителя наматывается изолента, чтобы плотно посадить форсунку.
Всё это придерживается рукой. Помощник нажимает на крышку баллончика, основной промывальщик работает кнопкой и придерживает форсунку.
Попшикать без фанатизма, дать 5 минут постоять, попшикать из второго баллончика.
Колхоз страшный, но - работает :-)

По предварительным ощущениям машинка побежала резвее - нужно на трассе проверить разгонную динамику.

Желательно иметь под рукой пылесос - после снятия рампы и форсунок, вокруг отверстий под них куча грязи. Кое что удалось отгрести в сторону, кое что у меня ухнуло вниз....
Заблаговременно приобретите по 3 резиновых колечка на каждую форсунку. Не скупитесь - покупайте оригинал.
При установке резинок пользуйтесь мыльной водичкой (обычное детское мыло).

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2012 00:22]
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя PL763
Сегодня со знакомым промыли мне форсунки на Карине Е.
Два маленьких крокодильчика, чтобы подвести питание к форсунке.
Два вида очистителя (системы питания и карбюратора)
Один провод с кнопкой.
На штатную трубочку очистителя наматывается изолента, чтобы плотно посадить
форсунку.
Всё это придерживается рукой. Помощник нажимает на крышку баллончика, основной промывальщик работает кнопкой и придерживает форсунку.
Попшикать без фанатизма, дать 5 минут постоять, попшикать из второго баллончика.
Колхоз страшный, но - работает

По предварительным ощущениям машинка побежала резвее - нужно на трассе проверить разгонную динамику.

Желательно иметь под рукой пылесос - после снятия рампы и форсунок, вокруг отверстий под них куча грязи. Кое что
удалось отгрести в сторону, кое что у меня ухнуло вниз....
Заблаговременно приобретите по 3 резиновых колечка на каждую форсунку. Не скупитесь - покупайте оригинал.
При установке резинок пользуйтесь мыльной водичкой (обычное детское мыло).


+100500
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.