По РАВ4....а правда что...

Ступичный подшипник меняют только в сборе со ступицей? 8(
Рулевые тяги только вместе с рейкой? 8(
0 / 3
точно :niceread:
1 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
соболезную владельцам.
2 / 3
Знойная женщина (сметчик)
От пользователя W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
соболезную владельцам.

Чё эта? 8(
1 / 0
Alk86
От пользователя Знойная женщина(сметчик)
Ступичный подшипник меняют только в сборе со ступицей? 8(
Рулевые тяги только вместе с рейкой? 8(

По подшипникам - достаточно давно уже так на многих машинах. Про тяги - возможно есть неоригиналы приличные, теоретически тяги все таки можно открутить. Ну а унификация сейчас идет на всех машинах - шаровые интегрированы в поворотный кулак или рычаг, колесные болты в ступицы, многие новые моторы уже и не подлежат разборке вообще... Печально конечно.
1 / 0
Знойная женщина (сметчик)
Мдя, всю жизнь на хондах не менее 100тыщ, ездила , ни разу ничего кроме масла, фильтров, колодок не надо менять было....
Что за хрень с рафиком...

Вообще по идиотски получается при наличии исправной рейки её менять...

Какого хрена тогда ступичные подшипники отдельно продаются, значит есть деятели которые заменяют только их , ане ступицу в сборе?

А сайлентблоки реально врукопашную в рычаги ввернуть?

Сразу предупреждаю - перекись мне не чужда :-)
0 / 2
Mephis†°
От пользователя Знойная женщина(сметчик)
:fotku:
1 / 1
От пользователя Знойная женщина(сметчик)
Мдя, всю жизнь на хондах не менее 100тыщ, ездила , ни разу ничего кроме масла, фильтров, колодок не надо менять было....

Там такая же ерунда, по крайней мере, хонда цивик ( правда американец, не знаю, как у других) - знакомый менял рулевую рейку в сборе с тягами
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Знойная женщина(сметчик)
Чё эта?


потому что у меня например всё меняется по человечьи :-) не хвастаюсь, но картина с современными тачками меня удручает.
1 / 1
Natаli)))
От пользователя Знойная женщина(сметчик)
Ступичный подшипник меняют только в сборе со ступицей?
Рулевые тяги только вместе с рейкой?


От пользователя Знойная женщина(сметчик)
Вообще по идиотски получается при наличии исправной рейки её менять...

Какого хрена тогда ступичные подшипники отдельно продаются, значит есть деятели которые заменяют только их , ане ступицу в сборе?

А сайлентблоки реально врукопашную в рычаги ввернуть?

Сразу предупреждаю - перекись мне не чужда
8(
есть же такие женщины ! :-D офигеть просто какие слова знают и еще вроде разбираются)))
я вообще ничего не поняла :-D
4 / 3
Natаli)))
От пользователя Знойная женщина(сметчик)
Что за хрень с рафиком...

у нас до этого тоже был РАВик и проехал 120 км без единой поломки... хотя был чисто рабочей машиной - для рыбалок, охот и т.п.... по такому бездорожью его вечно выпускали... а ничего)) так что не наговаривайте зря на РАВиков... просто не повезло поди.
2 / 2
Mephis†°
От пользователя Знойная женщина(сметчик)
Ступичный подшипник меняют только в сборе со ступицей?
Рулевые тяги только вместе с рейкой?
:-D
а вам не все ли равно если машинка гарантийная? )
1 / 1
Знойная женщина (сметчик)
От пользователя Yu (GT)
Там такая же ерунда, по крайней мере, хонда цивик

был и цивик 5д и аккорд в 8кузове- неубиваемые вообще...
рейки в идеале...повезло видимо. :-)
1 / 1
Знойная женщина (сметчик)
От пользователя schillеr
а вам не все ли равно если машинка гарантийная? )

с чего вы взяли что она гарантийная?
2008г.в.
1 / 1
Знойная женщина (сметчик)
От пользователя Natali)))
у нас до этого тоже был РАВик и проехал 120 км без
единой поломки... хотя был чисто рабочей машиной - для рыбалок, охот и т.п.... по такому бездорожью его вечно выпускали... а ничего)) так что не наговаривайте зря на РАВиков... просто не повезло поди.


я без такого экстрима ездила, да и вообще его мало использовала - т.к. он вторая машина...
0 / 2
Alk86
Напишите ВИН, гляну, что есть. К слову, обожаемая вами Хонда по унификации не сильно отличается, тоже все больше узлов меняются в сборе. По крайней мере официально - наши умельцы и сайленты в алюминиевых рычагах заменяют, и "неменяемые" шаровые, и подшипники ступичные... И даже двигатели "одноразовые" (которые Хонда делает очень и очень давно) гильзуют и пускают на 2-3 круг.
1 / 0
Alk86
на тяги есть дубль от Febest - хоть что-то.. С подшипником сложнее - снимать разве что и искать такой же, если цена за новый не устраивает.
1 / 0
Mephis†°
От пользователя Знойная женщина(сметчик)
с чего вы взяли что она гарантийная?
2008г.в.

а что беспокоит? шумят подшипники? рейка гремит? не факт что замена поможеТ)
1 / 0
Знойная женщина (сметчик)
рейка в идеале , тяги -люфт , шумит подшипник... резинки (втулки, сайленты) на замену(износ).
1 / 0
Знойная женщина (сметчик)
От пользователя Alk86
. С подшипником сложнее - снимать разве что и искать такой же, если цена за новый не устраивает.

цена даже за оригинал вполне устраивает -но ремонтники не меняют его, а только в сборе со ступицей! О чем и речь!
0
Alk86
От пользователя Знойная женщина(сметчик)
но ремонтники не меняют его, а только в сборе со ступицей!

ну так то и положено ступицу менять... Ищите других ремонтиков. Ступица 5500 стоит оригинал.
От пользователя Знойная женщина(сметчик)
резинки (втулки, сайленты) на замену(износ).

В передней или задней подвеске? Втулки стаба это расходник, а вот убить сайленты в передней подвеске с таким смешным пробегом ИМХО нереально, они больше 200 000 км ходить должны.
1 / 0
Знойная женщина (сметчик)
пробег 100000, резинки все по кругу менять думаю -так правильнее будет
0 / 1
Alk86
От пользователя Знойная женщина(сметчик)
резинки все по кругу менять думаю -так правильнее будет

Ээээ... Я думаю, сайленты более чем живые, особенно в передней подвеске. Да и в задней скорее всего тоже почти все ОК.
0
Mephis†°
а на королле за 90 тыс заменил в подвеске только две резинки стабилизатора, и то, из за того, что звуки бдык бдык появились на морозе) из за чуть чут ьизношенных втулок. цена втулок 350 руб штука- 2 шт. резинки, 500 р. работа)
1 / 1
Бoзoн Xиггca
От пользователя Знойная женщина(сметчик)
Ступичный подшипник меняют только в сборе со ступицей?

Вы купите пежо или рено , там вообще только заднюю балку меняют в сборе :cool:
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.