По РАВ4....а правда что...
З
Знойная женщина (сметчик)
Ступичный подшипник меняют только в сборе со ступицей?
Рулевые тяги только вместе с рейкой?
Рулевые тяги только вместе с рейкой?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
соболезную владельцам.
З
Знойная женщина (сметчик)
соболезную владельцам.
Чё эта?
A
Alk86
Рулевые тяги только вместе с рейкой? 8(
По подшипникам - достаточно давно уже так на многих машинах. Про тяги - возможно есть неоригиналы приличные, теоретически тяги все таки можно открутить. Ну а унификация сейчас идет на всех машинах - шаровые интегрированы в поворотный кулак или рычаг, колесные болты в ступицы, многие новые моторы уже и не подлежат разборке вообще... Печально конечно.
З
Знойная женщина (сметчик)
Мдя, всю жизнь на хондах не менее 100тыщ, ездила , ни разу ничего кроме масла, фильтров, колодок не надо менять было....
Что за хрень с рафиком...
Вообще по идиотски получается при наличии исправной рейки её менять...
Какого хрена тогда ступичные подшипники отдельно продаются, значит есть деятели которые заменяют только их , ане ступицу в сборе?
А сайлентблоки реально врукопашную в рычаги ввернуть?
Сразу предупреждаю - перекись мне не чужда
Что за хрень с рафиком...
Вообще по идиотски получается при наличии исправной рейки её менять...
Какого хрена тогда ступичные подшипники отдельно продаются, значит есть деятели которые заменяют только их , ане ступицу в сборе?
А сайлентблоки реально врукопашную в рычаги ввернуть?
Сразу предупреждаю - перекись мне не чужда
M
Mephis†°
Мдя, всю жизнь на хондах не менее 100тыщ, ездила , ни разу ничего кроме масла, фильтров, колодок не надо менять было....
Там такая же ерунда, по крайней мере, хонда цивик ( правда американец, не знаю, как у других) - знакомый менял рулевую рейку в сборе с тягами
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Чё эта?
потому что у меня например всё меняется по человечьи не хвастаюсь, но картина с современными тачками меня удручает.
N
Natаli)))
Рулевые тяги только вместе с рейкой?
Какого хрена тогда ступичные подшипники отдельно продаются, значит есть деятели которые заменяют только их , ане ступицу в сборе?
А сайлентблоки реально врукопашную в рычаги ввернуть?
Сразу предупреждаю - перекись мне не чужда
есть же такие женщины ! офигеть просто какие слова знают и еще вроде разбираются)))
я вообще ничего не поняла
N
Natаli)))
Что за хрень с рафиком...
у нас до этого тоже был РАВик и проехал 120 км без единой поломки... хотя был чисто рабочей машиной - для рыбалок, охот и т.п.... по такому бездорожью его вечно выпускали... а ничего)) так что не наговаривайте зря на РАВиков... просто не повезло поди.
M
Mephis†°
Рулевые тяги только вместе с рейкой?
а вам не все ли равно если машинка гарантийная? )
З
Знойная женщина (сметчик)
Там такая же ерунда, по крайней мере, хонда цивик
был и цивик 5д и аккорд в 8кузове- неубиваемые вообще...
рейки в идеале...повезло видимо.
З
Знойная женщина (сметчик)
а вам не все ли равно если машинка гарантийная? )
с чего вы взяли что она гарантийная?
2008г.в.
З
Знойная женщина (сметчик)
единой поломки... хотя был чисто рабочей машиной - для рыбалок, охот и т.п.... по такому бездорожью его вечно выпускали... а ничего)) так что не наговаривайте зря на РАВиков... просто не повезло поди.
я без такого экстрима ездила, да и вообще его мало использовала - т.к. он вторая машина...
A
Alk86
Напишите ВИН, гляну, что есть. К слову, обожаемая вами Хонда по унификации не сильно отличается, тоже все больше узлов меняются в сборе. По крайней мере официально - наши умельцы и сайленты в алюминиевых рычагах заменяют, и "неменяемые" шаровые, и подшипники ступичные... И даже двигатели
"одноразовые" (которые Хонда делает очень и очень давно) гильзуют и пускают на 2-3 круг.
A
Alk86
на тяги есть дубль от Febest - хоть что-то.. С подшипником сложнее - снимать разве что и искать такой же, если цена за новый не устраивает.
M
Mephis†°
2008г.в.
а что беспокоит? шумят подшипники? рейка гремит? не факт что замена поможеТ)
З
Знойная женщина (сметчик)
рейка в идеале , тяги -люфт , шумит подшипник... резинки (втулки, сайленты) на замену(износ).
З
Знойная женщина (сметчик)
. С подшипником сложнее - снимать разве что и искать такой же, если цена за новый не устраивает.
цена даже за оригинал вполне устраивает -но ремонтники не меняют его, а только в сборе со ступицей! О чем и речь!
A
Alk86
но ремонтники не меняют его, а только в сборе со ступицей!
ну так то и положено ступицу менять... Ищите других ремонтиков. Ступица 5500 стоит оригинал.
резинки (втулки, сайленты)
на замену(износ).
В передней или задней подвеске? Втулки стаба это расходник, а вот убить сайленты в передней подвеске с таким смешным пробегом ИМХО нереально, они больше 200 000 км ходить должны.
З
Знойная женщина (сметчик)
пробег 100000, резинки все по кругу менять думаю -так правильнее будет
A
Alk86
резинки все по кругу менять думаю -так правильнее будет
Ээээ... Я думаю, сайленты более чем живые, особенно в передней подвеске. Да и в задней скорее всего тоже почти все ОК.
M
Mephis†°
а на королле за 90 тыс заменил в подвеске только две резинки стабилизатора, и то, из за того, что звуки бдык бдык появились на морозе) из за чуть чут ьизношенных втулок. цена втулок 350 руб штука- 2 шт. резинки, 500 р. работа)
Б
Бoзoн Xиггca
Ступичный подшипник меняют только в сборе со ступицей?
Вы купите пежо или рено , там вообще только заднюю балку меняют в сборе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.