[HELP]Некорректная работа двигателя 3s-fse
n
nikita_for
Всем Доброго времени суток! ДВИГАТЕЛЬ 3S-FSE (D-4)
Описание моей проблемы каторая так и не решилась в течении четырех дней:
Заморочился за расход, надоело на 20 литрах проезжать 115-120 км.
Поехал к диагносту, показал ошибку на клапан VVTI,
достали его, он оказался заклинивший, туго ходил вообще, разобрали, там уплотнитель резиночка была в плохом состоянии, заменили её клапан как новый заходил,
поставили на места, раз уже сняли все, решили и заслону почистить,
все собрали поставили на места.
Завелась естественно не с первого раза, ну завелась обороты в номре, заглушили двигатель.
Все вроде собираюсь выезжать из сервиса, завожу обороты подлетели до 1800-2200.
Сервисмен (СМ) говорит, давай клемму скинем и опять попробуем,
скинули, подождали, заводим, все в порядке, СМ сказал что компу нужно привыкнуть покатайся минут двадцать, пока до дому ехал как раз минут 30 прошло,
все думаю отлично, пока ехал реально почувствовал что в динамике авто лучше стало.
вот сегодня с утра поехал по делам, завожу с брелка, прихожу к стоянке а она воет на повышенных оборотах (1300 руб/мин), думал может холодная (+7 было).
При переключении коробки на Д, сначала упали потом со временем подскакивают неожиданно, при езде начинаешь притормаживать обороты падают до 800-900 потом резко подскакивают,
так я проездил ну часа два, потом достало это все, опять скинул клемму, подождал, завожу все в норме!
вечером поехал покататься, опять такая же проблема с оборотами,
прокатился по трассе и в городе чуток, км 60-70 намотал, ничего не изменилось, заметил только то что обороты поднимаются тогда когда на паркинге либо при остановке на D (на светофоре) гаснет лампочка эконом режим. копм походу не привыкает. что делать!?)))
делали сегодня диагностику никаких ошибок нет.
суть вкратце: при первом запуске двигатель начинает молотить как бешеный 1800-2000 об\мин, тупо снимаешь клемму ждешь 2-3 минуты, одеваешь, и она запускается в нормальном режиме, обороты на холодную около 1000 потом падают до 550-650 когда прогреется и не дергается, обороты после этого не плавают, короче все нормально становится.
Но когда заглушаешь машину и при повторном запуске опять начинается байда с высокими оборотами
что делать как с этим бороться?
Описание моей проблемы каторая так и не решилась в течении четырех дней:
Заморочился за расход, надоело на 20 литрах проезжать 115-120 км.
Поехал к диагносту, показал ошибку на клапан VVTI,
достали его, он оказался заклинивший, туго ходил вообще, разобрали, там уплотнитель резиночка была в плохом состоянии, заменили её клапан как новый заходил,
поставили на места, раз уже сняли все, решили и заслону почистить,
все собрали поставили на места.
Завелась естественно не с первого раза, ну завелась обороты в номре, заглушили двигатель.
Все вроде собираюсь выезжать из сервиса, завожу обороты подлетели до 1800-2200.
Сервисмен (СМ) говорит, давай клемму скинем и опять попробуем,
скинули, подождали, заводим, все в порядке, СМ сказал что компу нужно привыкнуть покатайся минут двадцать, пока до дому ехал как раз минут 30 прошло,
все думаю отлично, пока ехал реально почувствовал что в динамике авто лучше стало.
вот сегодня с утра поехал по делам, завожу с брелка, прихожу к стоянке а она воет на повышенных оборотах (1300 руб/мин), думал может холодная (+7 было).
При переключении коробки на Д, сначала упали потом со временем подскакивают неожиданно, при езде начинаешь притормаживать обороты падают до 800-900 потом резко подскакивают,
так я проездил ну часа два, потом достало это все, опять скинул клемму, подождал, завожу все в норме!
вечером поехал покататься, опять такая же проблема с оборотами,
прокатился по трассе и в городе чуток, км 60-70 намотал, ничего не изменилось, заметил только то что обороты поднимаются тогда когда на паркинге либо при остановке на D (на светофоре) гаснет лампочка эконом режим. копм походу не привыкает. что делать!?)))
делали сегодня диагностику никаких ошибок нет.
суть вкратце: при первом запуске двигатель начинает молотить как бешеный 1800-2000 об\мин, тупо снимаешь клемму ждешь 2-3 минуты, одеваешь, и она запускается в нормальном режиме, обороты на холодную около 1000 потом падают до 550-650 когда прогреется и не дергается, обороты после этого не плавают, короче все нормально становится.
Но когда заглушаешь машину и при повторном запуске опять начинается байда с высокими оборотами
что делать как с этим бороться?
A
Alk86
что делать как с этим бороться?
Скорее всего надо провести обучение заслонки. Делали?
n
nikita_for
Подскажите пожалуйста как это делается? мы какие то действия применяли но может не те((
n
nikita_for
Спасибо! но эти тему уже читали, в них нет то что нам помогло бы((
s
soarer70
вот кому то "повезло" кто связался
по ссылям вроде ТНВД же
n
nikita_for
Все решили вопрос этот!
ничего сложно в принципе не было! просто нужно было разобраться! а то что ТНВД все боятся это все из-за слухов,
Моё мнение: имей мозг, заправляйся нормальным бензином и меняй масло во время и будет тебе счастье!
Короче просто нужно следить за машиной, а если за ней не следить то и мерс новый загнется вскорем времени)
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1009...
по ссылке, вдруг кому полезно будет мы решили эту проблему!
Все спасибо, Кит!
ничего сложно в принципе не было! просто нужно было разобраться! а то что ТНВД все боятся это все из-за слухов,
Моё мнение: имей мозг, заправляйся нормальным бензином и меняй масло во время и будет тебе счастье!
Короче просто нужно следить за машиной, а если за ней не следить то и мерс новый загнется вскорем времени)
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1009...
по ссылке, вдруг кому полезно будет мы решили эту проблему!
Все спасибо, Кит!
А
Абонент Не Абонент
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2013 21:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.