Тойота авенсис вагон (2 кузов)
E
Electric BROOM
1.8 литра на автомате. Есть владельцы? нужна консультация, на что обратить особое внимание при покупке...
A
A. Igorevich
на прожорливость ДВС по маслу, 1zz грешили этим
ездил на автомате и механике, автомат по трассе очень туг на обгон.
ездил на автомате и механике, автомат по трассе очень туг на обгон.
E
Electric BROOM
автомат по трассе очень туг на обгон.
это не проблема...
на прожорливость ДВС по маслу, 1zz грешили этим
ок, спасибо за совет
s
smel
в двигателях с 2006г. жор победили. Про обгоны - зря жалуются, надо пользоваться спортивным режимом. Если двигатель до 2006г., то проблема с жором рано или поздно вылезет.
E
Electric BROOM
проблема с жором рано или поздно вылезет
а в чем проблема? в самом двигателе? может Д-4 движок лучше смотреть?
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 15:28]
A
A. Igorevich
а в чем проблема? в самом двигателе?
конструкция, решается капиталкой и сменой поршней на модифицированные. В инете полно информации.
может Д2 движок лучше
смотреть?
если нет предубеждения по Д4, то норм двигатель.
БиБи с Белинки?
Про обгоны - зря жалуются, надо пользоваться спортивным
режимом.
не знаю как со спортивным, но на механике седан с 3 пассажирами идет ну просто тяжело, не критично, но на после второго обгона 2 фур подряд, я больше на такое не согласен. Собственные ощущения.
s
smel
кстати 2,0 исправили гораздо позже, чем 1,8
у 2,0 - короткие болты, на которые прикручена головка - всё заканчивается рано или поздно их вырыванием и затраты на кап ремонт значительно больше, чем для 1,8
у 2,0 - короткие болты, на которые прикручена головка - всё заканчивается рано или поздно их вырыванием и затраты на кап ремонт значительно больше, чем для 1,8
A
A. Igorevich
у 2,0 - короткие болты, на которые прикручена головка - всё заканчивается рано или поздно их вырыванием и затраты на кап ремонт значительно больше, чем для 1,8
кстати, да, вот эту болячку я упустил из виду.
ну вообще есть шанс взять уже исправленный вариант , но шанс мал мне так думается
E
Electric BROOM
БиБи с Белинки?
2 года по ней скучаю, продал... да, она самая
у 2,0 - короткие болты, на которые прикручена головка - всё заканчивается рано или поздно их вырыванием и
затраты на кап ремонт значительно больше, чем для 1,8
хмм... и как это предусмотреть? подтёки смотреть? бряцанье?
E
Electric BROOM
А еще вопрос, есть дизельные 2 литра... там как? редкая штука
s
smel
хмм... и как это предусмотреть? подтёки смотреть? бряцанье?
никак - если подтеки есть - значит болты уже вырвало, а вырвать может в любой момент.
но на механике седан с 3 пассажирами идет ну просто тяжело
При таком загрузе канает только машины с двигателями от 2,0 литров и больше. Двигателя 1,6 и 1,8 для экономной городской езды, на трассе мощи не хватает (у меня сейчас corolla 1,6 и murano 3,5. разницу охриненно осчущаю и еще у родственницы rav4 с 2,0, тоже разница с короллой огромная). Покатался на всяких авто за свою жизнь и вывел для себя, что самое качественное соотношение мощность/расходы это двигатель 2,0 А по поводу головки: засада может вылезти по любому узлу, где выстрелит- лотерея, машина то не из салона...
никак - если подтеки есть - значит болты уже вырвало, а вырвать может в любой момент.
особенно у кого стоит металлическая защита двигателя + у кого забит радиатор двигателя грязью
L
LeonidL
avensisclub.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.