Тойота авенсис вагон (2 кузов)

1.8 литра на автомате. Есть владельцы? нужна консультация, на что обратить особое внимание при покупке...
0
A. Igorevich
на прожорливость ДВС по маслу, 1zz грешили этим

ездил на автомате и механике, автомат по трассе очень туг на обгон.
0 / 1
Electric BROOM
От пользователя A. Igorevich
автомат по трассе очень туг на обгон.


это не проблема...


От пользователя A. Igorevich
на прожорливость ДВС по маслу, 1zz грешили этим


ок, спасибо за совет :hi:
1 / 0
smel
в двигателях с 2006г. жор победили. Про обгоны - зря жалуются, надо пользоваться спортивным режимом. Если двигатель до 2006г., то проблема с жором рано или поздно вылезет.
2 / 0
Electric BROOM
От пользователя smel
проблема с жором рано или поздно вылезет


а в чем проблема? в самом двигателе? может Д-4 движок лучше смотреть?

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 15:28]
0 / 1
A. Igorevich
От пользователя Electric BROOM (Б.О.Т.)
а в чем проблема? в самом двигателе?

конструкция, решается капиталкой и сменой поршней на модифицированные. В инете полно информации.

От пользователя Electric BROOM (Б.О.Т.)
может Д2 движок лучше смотреть?

если нет предубеждения по Д4, то норм двигатель.

От пользователя Electric BROOM (Б.О.Т.)

БиБи с Белинки?

От пользователя smel
Про обгоны - зря жалуются, надо пользоваться спортивным режимом.


не знаю как со спортивным, но на механике седан с 3 пассажирами идет ну просто тяжело, не критично, но на после второго обгона 2 фур подряд, я больше на такое не согласен. Собственные ощущения.
0 / 1
smel
кстати 2,0 исправили гораздо позже, чем 1,8
у 2,0 - короткие болты, на которые прикручена головка - всё заканчивается рано или поздно их вырыванием и затраты на кап ремонт значительно больше, чем для 1,8
0 / 1
A. Igorevich
От пользователя smel
у 2,0 - короткие болты, на которые прикручена головка - всё заканчивается рано или поздно их вырыванием и затраты на кап ремонт значительно больше, чем для 1,8

кстати, да, вот эту болячку я упустил из виду.
:-)

ну вообще есть шанс взять уже исправленный вариант :-D , но шанс мал мне так думается
1 / 0
Electric BROOM
От пользователя A. Igorevich
БиБи с Белинки?


2 года по ней скучаю, продал... да, она самая
От пользователя smel
у 2,0 - короткие болты, на которые прикручена головка - всё заканчивается рано или поздно их вырыванием и затраты на кап ремонт значительно больше, чем для 1,8


хмм... и как это предусмотреть? подтёки смотреть? бряцанье?
0 / 1
Electric BROOM
А еще вопрос, есть дизельные 2 литра... там как? редкая штука
0 / 1
smel
От пользователя Electric BROOM (Б.О.Т.)
хмм... и как это предусмотреть? подтёки смотреть? бряцанье?

никак - если подтеки есть - значит болты уже вырвало, а вырвать может в любой момент.
1 / 0
От пользователя A. Igorevich
но на механике седан с 3 пассажирами идет ну просто тяжело

При таком загрузе канает только машины с двигателями от 2,0 литров и больше. Двигателя 1,6 и 1,8 для экономной городской езды, на трассе мощи не хватает (у меня сейчас corolla 1,6 и murano 3,5. разницу охриненно осчущаю и еще у родственницы rav4 с 2,0, тоже разница с короллой огромная). Покатался на всяких авто за свою жизнь и вывел для себя, что самое качественное соотношение мощность/расходы это двигатель 2,0 :write: А по поводу головки: засада может вылезти по любому узлу, где выстрелит- лотерея, машина то не из салона...:popcorn:
1 / 0
От пользователя smel
никак - если подтеки есть - значит болты уже вырвало, а вырвать может в любой момент.

особенно у кого стоит металлическая защита двигателя + у кого забит радиатор двигателя грязью
0
LeonidL
avensisclub.ru
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.