Подскажите по ТО.
м
мирон ©ЧН©
Цены у лидеров скачут до 2000 рублей разница. На Камри первое ТО -Тойота юг 9000 рублей с копейками, Тойота восток 7800 рублей, Тойота запад 6900 рублей. Стоит экономить и ехать где дешевле ? Может кто-то более доволен регламентными работами ?
K
Kotovat
обслуживаюсь в западе, все устраивает и почти ближе ехать от дома :-)
A
ATONY
можете со своими расходниками для ТО к ним приехать, а заплатить только за работу. так ещё дешевле получиться должно
м
мирон ©ЧН©
Ведь если регламент одинаков у всех дилеров, зачем платить больше?!
C
Crossmem
за ОДИНАКОВЫЕ работы и материалы и там, и там возьмут одинаково +-мелкие копейки
м
мирон ©ЧН©
Значит получается что в разных дилерских центрах на одну и ту же машину ТО делается разными видами работ ?
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2012 18:06]
V
Voldemar96
стоимость везде одинаковая получится. количество нормочасов одно, стоимость нормочаса одна, стоимость запчастей одна. Просто по телефону могут с одним маслом посчитать, а на деле окажется, что вам нужно другое, фильтр салона угольный или обычный по умолчанию посчитан.... вот вам разница и
получается.
A
ATONY
Просто по телефону могут
и нае***ь
M
Mephis†°
Фильтр салоне попробуйте не ставьте у дилера, цена резко изменится, ну и фильтр воздушный двигуна - сами замените. На это минут 10 на королле нужно, на вашей наверное также.
м
мирон ©ЧН©
Съездил на ТО в Тойота-юг, остался доволен. Правда самый дорогой ценник из всех в списке...
C
Crossmem
остался доволен. Правда самый дорогой ценник из всех в списке...
парадокс, но требуется доказать (с)
м
мирон ©ЧН©
необъяснимо вообще...кроме как того, что я там машину покупал... И ехать дальше и дороже. Но сделали вообще все!!! 15 минут потом зачитывал менеджер по работе с клиентами виды проделанных работ и результаты. Проверили все системы , даже
запаску подкачали до нужного давления. Проверили все зазоры, толщину колодок и даже глубину протектора. Старые фильтра и пр. Расходники предъявили . Очень вежливо все и корректно, остался доволен. Переплатил по сравнению с Западом около 1500 рублей.
Проверили все системы , даже запаску подкачали до нужного давления.
ТО 10000
То что говорят и то что делают по факту совершенно разные вещи.
На этом ТО опытные механики даже колеса не снимают. Потому, что нечего там смотреть. Давление в запаске проверять должны при предпродажке.
А задача консультанта впечатлить клиента.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.