какие свечи лучше поставить на короллу движок 4 аф 1но контактные или 2х?
0
Mephis†°
От пользователя Павел1973
1но контактные
:-)
0
Alk86
Если мотор серии LB, то 2-х контактные.
0
Mephis†°
От пользователя Alk86
то 2-х контактные.

заводом рекомендовано?
1 / 0
Alk86
От пользователя schillеr
заводом рекомендовано?

да. Даже на движке наклейка есть.
0
Voldemar96
DENSO K16R-U11 :beach:
0
Alk86
От пользователя vovan putin
K16R-U11

или PK16TR13, если мотор LB.
0
Voldemar96
От пользователя Alk86
если мотор LB.

обычный у него мотор - соседнюю ветку почитай :-)
0
Дак для етого двига, можно вообще жигулевские поставить, все одно работать будет. А двухконтактные на конвейере не ставят потому что они в себестоимости на несколько центов дороже. А холодный запуск на них стабильней :write:
0
Alk86
От пользователя vovan putin
соседнюю ветку почитай

все, увидел.. На Короллу LB моторы не ставились.
От пользователя Avtohit
двухконтактные на конвейере не ставят

ставились на японские 4(7)A-FE LB.
0
PL763
Если Королла и 4A-FE, то ставятся Q16R-U. Про Короллы и LB движок ни разу не слышал....
Карина, Корона - те да....

ЗЫ: Какие там ещё 2-х контактные свечи? Это типа как облучатель топлива для экономии бензина?
;-)
0
Alk86
От пользователя PL763
Какие там ещё 2-х контактные свечи?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Такие.
0
PL763
Александр! Прошу маркировку на них сообщить. Очень интересно.
0
Alk86
Именно эти - K16TR11. Вообще оригинальные PK16TR13 - отличаются зазором 1.3 мм против 1.1 и платиновым электродом. Есть аналогичные NGK, но номер не вспомню с ходу.
0
PL763
Не знал, что 2-х электродные именитые бренды выпускают.....

Себе на Карину с LB купил Iridium Power....

Только тредстартеру всё это не нужно :-D На Королле не должно быть не 7А, не LB....
Или японцы для себя всё таки ставили более мощные движки?
0
Alk86
От пользователя PL763
Или японцы для себя всё таки ставили более мощные движки?

7A ставился вроде на некоторые полноприводные Короллы, Карибы и Спасио, но без LB. 2-х электродные платиновые свечи ставились только на японские LB моторы (у которых система зажигания DIS-2 - с 2 катушками). Мощность на японских машинах чуть выше в цифрах, но это разница в методах измерения. Ну и пару лошадей у европейцев на экологию могут уйти...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.