Новая камри 2,5 или 3.5?

Стоит ли брать V6 3,5 или достаточно 2,5 для новой камри? :-(
1 / 1
CarveR
Адназначна 3.5 :hi:
0 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
2,5 всего читыре горшка. по определению не едет
1 / 4
На 40-м кузове, 2,4 с 5-ступенчатом автомате - чуть не хватает ИМХО, хотя и на юг ездил, в принципе устраивает, но вот чуть-чуть подопнуть бы :-) на новой уже 2,5 и главное автомат от 3,5 - 6-иступка. Мое имхо, сейчас хватает 2,5. Но если с деньгами порядок, то 3,5 - ракета :-)
2 / 1
Mephis†°
Катался на 2,5 - вполне нормально, и расход прикольный )
2 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а почему не Теана?
3 / 11
Serega_96!
От пользователя W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
Теана?

фуфло!
От пользователя Crossmax
достаточно 2,5 для новой камри?

очень даже достаточно и расход прикольный
5 / 2
Mephis†°
Сегодня был в автодок, какие то проблемы у владельцев НИССАН и Инфинити с запасными частями.
0
жадный
От пользователя schillеr
Сегодня был в автодок, какие то проблемы у владельцев НИССАН и Инфинити с запасными частями.

сами то поняли, что написали? :puke:
2 / 3
Mephis†°
От пользователя W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
а почему не Теана?

От пользователя жадный
сами то поняли, что написали?
к вопросу про Ниссаны, добавил лишь, что кроме как то, что Ниссаны всегда были странной япАновской маркой, так еще проблем с з.частями добавилось каких то :ultra:
2 / 3
Natalia_
если машина новая, то проблем с запчастями не должно быть по определению :-)
а если не новая, то вапще на разборки велкам :-D
0 / 4
Prizrac12
Все японские производители примерно одинаковые по надежности и качеству и даже технической составляющей.(За исключением субару т.к. это отдельная тема). Машины, что теана, что камри обе достойные. Просто на вкус и цвет.
По теме когда двигатель 3,5 литра там лошадей будет больше 250!
А это поподает под ставку 110 р с лошади. Т.е налог около 30 тыс. в год. Подумайте еще раз. А в 2,5 там ставка 36 руб./лошадь. Около 6 500 руб./год.
Вот разница в год 23,5 т.р. Думайте сами надо ли оно или нет.
P.S. Кому ссылка на налоги нужна ловите:
http://www.r66.nalog.ru/fl/fl_transp/3821537/
2 / 1
Lozz
меня от покупки 3,5 дорожный налог в основном удерживает. незаче у нас по 30 кусков в год платить. Я их лучше в подвеску вложу :-D , 2,4 вполне хватает в 40м кузове, хотя годик поездите и будет нехватать. (ей бы вот еще полный привод какнибудь прикрутить ;-) )
1 / 0
Mephis†°
От пользователя Lozz
меня от покупки 3,5 дорожный налог в основном удерживает. незаче у нас по 30 кусков в год платить.

соглашусь. с драконовскими налогами лучше отказаться от 3,5
1 / 0
Prizrac12
От пользователя Lozz
ей бы вот еще полный привод какнибудь прикрутить

Да было бы неплохо в наших, российских реалиях. У теаны полный привод есть.
1 / 2
Lozz
теана шлак, с карандашами вместо стоек...нилюблю я ниссаны, не живучие они какието
5 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2012 00:33]
0 / 2
Crоssmax
От пользователя Prizrac12
По теме когда двигатель 3,5 литра там лошадей будет больше 250!
А это поподает под ставку 110 р с лошади. Т.е налог около 30 тыс. в год. Подумайте еще раз. А в 2,5 там ставка 36 руб./лошадь. Около 6 500 руб./год.
Вот разница в год 23,5 т.р. Думайте сами надо ли оно или нет.

Ранее машинки были от 1,6 до 2 литров, всегда хотелось помощнее. Тут есть возможность взять 3,5...
23т.р. в год можно найти, но оно реально того стоит?
2 / 1
От пользователя Crоssmax
23т.р. в год можно найти

Тогда


От пользователя Crоssmax
оно реально того стоит

Я ж говорю


От пользователя Yu (GT)
3,5 - ракета
1 / 0
Lozz
От пользователя Crоssmax
но оно реально того стоит?

можено тогда БэХу акулу на 6литров взять, ваще ураган. Но кормить это и платить по стопицот рублей в год дорожного за что? за секундный драйв от светофора до след пробки? дак вы тогда моцик купите, кубов на 600 он всяко бодрее разгоняется :-D
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
берите 2,5.
седня её тестил.

только резину нормальную надо ставить. как уже и писал ранее - отсутствие полного привода после полного жоский порожняк.
Автоматик туповатик, но привыкнуть можно. Места в машине достаточно, при моем росте 192 вполне комфортно. шумка так себе,
я ожидал большего. внутри всё хорошо и удобно, 3-х зонный климат рулит, жопогрейки радуют.
Отсутствие вентиляции сидячек при псевдокожаном салоне конечно тоже упущение. Зато заднее сидение на моторчиках.

музыка тоже так себе играет, может конечно есть более глубокие настройки срезов по частоте, но шильдик JBL
это вам не Марк Левинсон в Лексусе однозначно. Зато легко связали ХТС по блютузу, Майти Сэм Макклейн продавил систему, но саба нету вроде
по ощущениям.

пол сзади ровный, между сиденьями нету обычного горбика, тоже гуд. Вобщем ощущения вполне, для спокойной езды покатит.
Ощутить всю динамику не дали погодные условия. Надо ставить липучку. и ехать может будет активнее,
и не так шумно в салоне будет.
1 / 1
Mephis†°
А вообще, смотрю на новую Камри, чуть на лексус походит, внутри тоже понравилась, но когда вижу едущий или стоящий авто, то кажеться, что нужно на такую 18е колеса, и машинка будет супер. А на родных какт о не очень выглядит.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
сегодня был на тестдрайве ТЕАНЫ 4вд.

ну что сказать, дабы не впариваться, прошли тестдрайв Камри по второму кругу.
а то вчера скажу честно - были бухие после байкшоу ещё и нифига не поняли.
Вывод однозначный - Теану фтопку по ВСЕМ параметрам. Камри после неё просто огонь, самолет, спэйс-шаттл, лимузин, итд, итп.
1 / 1
Alk86
От пользователя schillеr
новую Камри, чуть на лексус походи

Есть лексус ES350 - та же Камри.
От пользователя W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
Теану фтопку по ВСЕМ параметрам

ВНЕЗАПНО!!
0
жадный
От пользователя schillеr
когда вижу едущий или стоящий авто, то кажеться, что нужно на такую 18е колеса, и машинка будет супер

У ВАС комплекс какой то с колёсами :confused:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.