Corolla 2006, АКПП, расход.
s
sho_Ot
Прошу совета куда копать и что начинать смотреть.
Королла хэтч, 2006г, 1,6л, левый руль, 84000 пробег, АКПП.
Про расход по компу говорить не буду - там вообще 19л.
Стиль вождения в потоке, выше 3000 не кручу.
Замерял сам ~ расход 17л на 100км
Заправляю лукойл 95 экто.
Понимаю, что в сервис надо на диагностику, но может кто сталкивался - куда хоть копать. Чеки не горят, других проблем тоже нет. Но расход удручает.
ДМРВ - еслиб с ним проблемы были, чек бы горел наверное, не? Топливный фильтр - почитал, там вообще с заменой проблемы, он в сборе с каким-то насосом. Я уж думал бензобак дырявый, дак нигде ничего не капает Но с таким расходом можно на какой-нибудь крузак пересесть и разницы не увидить - это как-то неправильно
Расходники меняю вовремя, последний раз менял 4 тысячи назад. Уровень масел в норме всегда.
Машина первая, владею 1,5 года. По началу за расход особо и не переживал, а сейчас задумался.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2012 11:38]
Королла хэтч, 2006г, 1,6л, левый руль, 84000 пробег, АКПП.
Про расход по компу говорить не буду - там вообще 19л.
Стиль вождения в потоке, выше 3000 не кручу.
Замерял сам ~ расход 17л на 100км
Заправляю лукойл 95 экто.
Понимаю, что в сервис надо на диагностику, но может кто сталкивался - куда хоть копать. Чеки не горят, других проблем тоже нет. Но расход удручает.
ДМРВ - еслиб с ним проблемы были, чек бы горел наверное, не? Топливный фильтр - почитал, там вообще с заменой проблемы, он в сборе с каким-то насосом. Я уж думал бензобак дырявый, дак нигде ничего не капает Но с таким расходом можно на какой-нибудь крузак пересесть и разницы не увидить - это как-то неправильно
Расходники меняю вовремя, последний раз менял 4 тысячи назад. Уровень масел в норме всегда.
Машина первая, владею 1,5 года. По началу за расход особо и не переживал, а сейчас задумался.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2012 11:38]
Понимаю, что в сервис надо на диагностику,
Смысл фантазировать если и так все понятно?
Топливный фильтр - почитал, там вообще с заменой проблемы, он в сборе с каким-то
насосом
Фильтр меняется без насоса, но насос надо снимать, фильтр находится в баке. Оригинальный фильтр стоит около 1,5 т.р. замена 30 минут.
он в сборе с каким-то насосом.
Но вам лучше туда не лезть
s
sho_Ot
Смысл фантазировать если и так все понятно?
может подскажете куда, где специалисты нормальные и смогут компьютерную диагностику (ей датчики проверяют, как я понял) сделать.. хочется в районе ботаники, ну или не особо далеко.. по сервисам не ездил и даже не представляю куда рвануть и сколько $ готовить..
Фильтр меняется без насоса, но насос надо снимать, фильтр находится в баке. Оригинальный фильтр стоит около 1,5 т.р. замена 30 минут.
Но вам лучше туда не лезть
Естественно не полезу, не дай бог, я на ней ещё поездить планирую
Если меняется - то слава богу, это проще. А то я смотрел по ценам в сборе сколько он стоит, ну его..
А есть может на скольки пробегу его менять надо? Я как машину взял - всякого бензину со всяких заправок позаливал.. Где-то в интернетах читал, что ему от этого плохо.. Думал сначала 92ой лить, но она его тогда уже охотнее кушала и по деньгам то на то и выходило.. Да и велосипед не стал изобретать, по паспорту не ниже 95го Последний год всё время один заливаю на луке 95ый..
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2012 14:15]
может подскажете куда, где специалисты нормальные и смогут компьютерную диагностику (ей датчики проверяют, как я понял) сделать
Рекомендаций дать не могу, ни разу никуда не ездил.
А есть может на скольки пробегу его менять надо?
По регламенту не более 60000 км насколько я помню. Сомневаетесь поменяйте и все, это расходник.
И еще дурацкий вопрос:
Вы в городе на АКПП Drive включаете?
Лучший способ проверить расход, это залить топливо в бак под горловину, проехать по трассе с скоростью 90-110 км/ч течении 100 км и затем снова залить под горловину. Если расход будет нормальный, то всему виной зима, пробки и длительные утренние прогревы.
s
sho_Ot
И еще дурацкий вопрос:
Вы в городе на АКПП Drive включаете?
Лучший способ проверить расход, это залить топливо в бак под горловину, проехать по трассе с скоростью 90-110 км/ч течении 100 км и затем снова залить под горловину. Если расход будет нормальный, то всему виной зима, пробки и длительные утренние прогревы.
Пробег 84т, ниразу не менял - поеду менять, зопесал
Летом расход конечно меньше, но тоже большой, в районе 15л. Проверял перед зимой, заливая полный бак, как положено. По трассам особо не езжу, ибо некуда. Ну на челябинские ездил когда - расход не напрягал, казался в норме.
По дурацкому вопросу - я полный дурак. Это кнопка на АКПП, когда работает 3-4 передачи? Никогда её не включаю, всегда езжу на D, на панели ничего не горит и кнопку ету не трогаю Ну получается езжу на 4х передачах. Ещё более дурацкий вопрос - надо включать? В интернетах все по разному говорят - надо или нет, как я думаю - еслиб лампочка горела (3 передачи), то обороты бы были выше -> расход ещё больше..
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2012 16:34]
Я не про O/D. Ну по всей видимости ездите на драйве я на всякий случай спросил, а то ведь всякое бывает.
Поменяйте фильтр и снова замеряйте расход. Ну и на всякий случай не плохо было бы почистить дроссель и расходомер (ДМРВ), форсунки жидкостью помыть для профилактики.
15 литров в городе в режиме "час пик" зимой это даже хороший расход. У меня на ВАЗ 2109 и побольше бывало.
Вы имейте ввиду, что когда автомобиль стоит и двигатель работает на ХХ, то он так же расходует топливо, причем не мало, до 1,5 л/ч при включенных электроприборах (фары, подогревы, дворники и прочее).
s
sho_Ot
15 литров в городе в режиме "час пик" зимой это даже хороший расход. У меня на ВАЗ 2109 и побольше бывало.
у меня уже целый список что поменять написан..
для начала на компьютерную диагностику скатаюсь проверить все датчики, я почему-то думаю на ДМРВ (хотя чек не горит).
поменяю фильтры и буду думать.. про дроссель и форсунки как-то даже не задумывался, теперь записал..
15 литров было летом, а зимой, заправившись на 1000р - проезжаю 200км и снова на заправку.. расчёты и привели к 17,5л.. правда и езжу от работы до дому в основном и обратно.. с утра "час пик", вечером уже нет (после 20:00 обратно).. хотя может действительно параною и если педальку нажимать плавнее то и расход нормальный будет
я и тему-то больше создал для того, чтоб узнать - какой расход у других каролловодов на АКПП до 2006года )
У меня механика 2004 г.в. 1,6l от заправки до заправки, если только по городу, 250 км.
m
master099
автор, за городом расход меряете, не в городе.
езжайте 90кмч и меряете.
если вы ездите только по центру в часы пик по 10 минут утром и 10 минут вечером, то очень маленький расход. литров 30 должен быть.
езжайте 90кмч и меряете.
если вы ездите только по центру в часы пик по 10 минут утром и 10 минут вечером, то очень маленький расход. литров 30 должен быть.
D
Dmitry_SS
В семье две короолы, обе 2006 года так же с акпп, дак вот на 92 бензине стабильно 13.4 бортовик на обеих показывает, одну на 95 перевёл итог 11.8 литров на сотню.
s
sho_Ot
Дабы не создавать новой, спрошу в своей старой теме :-)
Давно уже замечаю, всё хочу разобраться да потом забываю и руки не доходят.
По поводу вентилятора, охлаждающего двигатель.
Зимой редко включается (ну оно понятно, и так холодно).
А вот температура когда больше 10-15 - чуть ли не каждые 2 минуты включается. И гудит так не по детски :-)
Это нормально или что-то делать надо, мож кто сталкивался? ОЖ посмотрел, уровень в норме.
Давно уже замечаю, всё хочу разобраться да потом забываю и руки не доходят.
По поводу вентилятора, охлаждающего двигатель.
Зимой редко включается (ну оно понятно, и так холодно).
А вот температура когда больше 10-15 - чуть ли не каждые 2 минуты включается. И гудит так не по детски :-)
Это нормально или что-то делать надо, мож кто сталкивался? ОЖ посмотрел, уровень в норме.
Б
Бург™
Это нормально или что-то делать надо, мож кто сталкивался?
Ты радиатор от говна когда последний раз чистил?
Зимы как таковой не было, поэтому на радиаторе короста грязи.
Если её убрать, прочистить соты основного и кондея, то машинке будет проще охладить двигатель, да и кондей будет работать эффективнее
Чистить можно на Раевского 13, в помещении автомойки спросить шиномонтажника. Цена зависит от доступа к радиатору.
И там продувают, а не промывают. Если это важно.
s
sho_Ot
Ты радиатор от говна когда последний раз чистил?
Честно? Никогда :-) Спасибо. Поеду сделаю :-)
s
smel
АКПП.
Стиль вождения в потоке, выше 3000 не кручу.
как-то не вяжется АКПП и "кручу". Может включен спортивный режим или включена принудительно 1-я или 2-я скорость?
Б
Бург™
как-то не вяжется АКПП и "кручу"
Ты просто не умеешь. Легко раскрутить на любой, где селектор не подрулевая кочерга.
W
Whо
дак это, ТС, че там с расходом? победил, не? че было?
зы машина не тупит по ощущениям?
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 18:48]
зы машина не тупит по ощущениям?
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 18:48]
m
m0ps
А масло какое льешь?
s
sho_Ot
дак это, ТС, че там с расходом? победил, не? че было?
почистил форсунки, дроссель.. щас расход 13,5л по городу, правда езжу как ужаленный, старты частые с тапкой в пол, резкие торможения.. но и прогревы зимние и печки убрались.. мне всё-равно кажется большой расход..
тестировал тут, реально долго ездил как тупень - плавный разгон, плавное торможение, скорость не выше 70. вот там расход да, в норме :-d
щас лето начнётся - буду ездить по трассе и там замерю, чтоб уж совсем успокоиться..
А масло какое льешь?
Castrol SLX Professional 0W30. и зимой и летом. старый хозяин такое лил - я и не менял марку, тоже его заливал. сейчас оно не везде есть, поэтому думаю эйдж 5в30 залить, как раз пришло время менять, 10 тыщ откатал.. хотя по ощущениям можно и дальше ездить, цвет и уровень нормальные..
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:05]
W
Whо
почистил форсунки, дроссель..
ты лямбду то почистил?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.