Новый налог на владение автомобилем

FrogFoot
От пользователя Tommy Bolin™™
Ну чоу, все довольны? Платить будем, али как?

будем конечно
поворчим на форумах и пойдем платить как миленькие
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя FrogFoot™
будем конечно
поворчим на форумах и
пойдем платить как миленькие


а когда предложат ягодицы например раздвигать, раз в год например - тоже будешь на эту процедуру ходить? Поворчишь для приличия немного, но стерпишь тоже? СОРРИ ЗА ПРИМЕР, жестко конечно, но я уже иначе немогу.
2 / 3
Guardian45
Плохой пример. Совсем не по делу. Предлагай конструктив, иначе иди плати... Согласен с FrogFoot™.
2 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Guardian45
Плохой пример.


я понимаю что он тебе не нравится. но всё к тому идет.
2 / 0
Guardian45
Можно посмотреть на это так, а можно посмотреть более глобально... боротся надо не с налогами, а с причиной их возникновения. А причина лежит в халатности и воровстве. В том что деньги которые мы платим, не доходят до того на что они рассчитаны. Добавь к этому кризис, добавь то что Россия ещё не выбралась из жопы и только начинает подниматся...
Даже банальный пример... ремонтникам дороги ремонтировать не выгодно, потому и не работают нормально.
0 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тема превратилась в очередной ППР.
0
Кaлян
От пользователя Guardian45
ремонтникам дороги ремонтировать не выгодно, потому и не работают нормально.

поправлю: ... делать и ремонтировать ХОРОШО - не выгодно...
0
Valj2005
От пользователя Кaлян
делать и ремонтировать ХОРОШО - не выгодно...


ну так делать и ремонтировать должны гос. организации, у них нет цели получения прибыли, они существуют для обеспещения социума.

а если по простому, какого черта я еще какому то дяде васе Прибыль должна?
0
Guardian45
От пользователя Tommy Bolin™™
тема превратилась в очередной ППР.

На подобном форуме любая подобная тема по определению "ППР".
PS: употребление сокращений это не "манерно".

Valj2005:
потому я и говорю, что надо не следствие исправлять (повышение налогов), а саму проблему решать (в данном случае воровство).

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 16:45]
0
soarer70
во первых БАЗОВЫЕ ставки подняли в 2 раза, хватит уже смуту наводить
0
От пользователя Guardian45
Даже банальный пример... ремонтникам дороги ремонтировать не выгодно, потому и не работают нормально.

Это как так не выгодно ? Им то как раз выгодно, вот только городской бюджет на это дело выделят все меньше и меньше денег в районы ,которые и отвечают за дороги в районах.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
в Чечне за лошадь подкапотную вроде как 8 руб платят.
0
http://www.nr2.ru/ural/257477.html
Екатеринбург, Ноябрь 17 (Новый Регион, Святослав Булгарин) – Новый свердловский губернатор Александр Мишарин на сегодняшнем совместном заседании палат областного Заксобрания выступил против идеи повышения транспортного налога для уральских автолюбителей.
Напомним, что с инициативой внесения поправок в областной закон «О транспортном налоге» выступило свердловское правительство. Данные изменения в разы увеличивают налоговые ставки для автолюбителей. В правительстве говорят, что о планируемом росте транспортного налога говорилось еще осенью прошлого года, и никаких новых решений в этом вопросе не принималось. Однако, по словам депутатов Областной Думы, в правительстве по давней привычке немного лукавят.
В октябре прошлого года действительно озвучивались намерения по повышению налогового бремени для автомобилистов, но с тех пор планы значительно скорректировались в сторону увеличения. Изначально предполагалось, что с сегодняшних 9 рублей 40 копеек за одну лошадиную силу (для автомобилей мощностью менее 100 лошадиных сил) ставка в 2010 году вырастет до 14 рублей 59 копеек. Сейчас правительство планирует увеличить налог более чем в 2 раза – с 9,4 рубля до 25 рублей.
Та же ситуация и с более мощными автомобилями (от 100 до 150 лошадиных сил). Согласно первоначальным планам, ставка должна была увеличиться с 17 рублей 30 копеек до 21 рубля 20 копеек. На деле же транспортный налог в 2010 году вырастет до 35 рублей.
Таким образом, власти планируют пополнить бюджет дополнительными 700-800 миллионами рублей.
Между тем, новый региональный лидер раскритиковал инициативу свердловского кабмина. Александр Мишарин отметил, что доля поступлений от транспортного налога в бюджетах региона и страны и области не столь значительна. И говорить в данной ситуации скорее стоит о необходимости роста автомобилизации региона. «Автомобилизация гораздо важнее, чем налогообложение. Задача власти обеспечить условия, в которых у жителей области будет больше качественных, экологически чистых автомобилей», – подчеркнул Александр Мишарин.
В связи с этим он завил, что вопрос увеличения транспортного налога он считает неактуальным. «Пусть остается на прежнем уровне. Если в бюджете совсем не будет денег, то соберемся, и посмотрим, что делать», – пообещал губернатор.
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
0
Кaлян
законопроект о повышении транспортного налога отправлен на доработку.
0
Вадимовна
Чего ждать то, или все будет хорошо? :-D
0
Alk86
От пользователя RAV(она)™
или все будет хорошо

пока вроде тихо...
0
Да что тут не понятного......Грядут выборы, Единоросы теряют свой авторитет. Сделали бучу про повышение налогов, народ забздел, тут же Грызлов не согласился с этим и сказал ребятам в Гор. думе ай яй яй, не правильно это, подумайте еще. Тут же появился в Свердловской области новый губернатор, которому нужен рейтинг и тоже высказал свое недовольствие по этому поводу.
Все, Единая Россия на коньке.
0
Alk86
От пользователя Гартунг Юрий ®
новый губернатор,
которому нужен рейтинг

:appl:
Интересно, что еще полезного он успеет сделать на волне пиара? Почаще бы такие кадровые встряски, может и делом хоть иногда заниматься будут... ЗЫ: ЧАМ, ждем!! :popcorn:
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Фракция ЛДПР внесет в Госдуму свой вариант закона о транспортном налоге. По версии ЛДПР, налог должен включаться в цену бензина, и не превышать 3-5% стоимости горючего. При нынешних ценах это около 53 копеек на литр залитого в бак топлива.

Законопроект, увеличивающий базовую ставку транспортного налога вдвое, Госдума одобрила в третьем чтении 13 ноября. Но после массовых протестов общественности и выражения неудовольствия со стороны администрации президента документ был отклонен Советом Федерации. Госдуме же было предложено срочно сформулировать более приемлемую версию закона.

Через неделю, 20 ноября, Госдума проголосовала за то, чтобы оставить базовую ставку на прежнем уровне, но разрешить регионам увеличивать ее в 10 раз. Против высказались члены трех фракций - ЛДПР, КПРФ и "Справедливой России".

По словам первого заместитель руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Максима Рохмистрова, принятый порядок начисления транспортного налога делает невыгодной покупку современных автомобилей с низким уровнем выбросов. Предлагаемый же фракцией законопроект позволит "платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже", - отметил он. Кроме того, принятие подобного законопроекта позволит значительно сэкономить на администрировании данного налога.
1 / 0
А вот и про ЧАМА


[Сообщение изменено пользователем 30.11.2009 23:46]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.