Собираю карину ЕД GT 4WD 2.0 3S-GE
z
zipungora
21:33, 19.02.2012
1. авто брал битым в ходе зборки выяснилось ,что акпп почти при смерти! есть ли смысл ремонтировать? комплект фрикционов выходит около 9000т.р что еще там может устать? если заказывать контрактную где гарантия что она будет работать как надо?
2 вопрос по подвеске: подвеска на данном авто многорычажная ,а шаровые опоры на нижних рычагах не меняются ! можно ли их как то отремонтировать?
2 вопрос по подвеске: подвеска на данном авто многорычажная ,а шаровые опоры на нижних рычагах не меняются ! можно ли их как то отремонтировать?
z
zipungora
21:41, 19.02.2012
3. Авто на автомате думал переделать на механику , какие могут возникнуть проблемы в ходе переделки? кто то говорить что надо будет менять задний редуктор и ЭБУ ? правда ли это!
A
Alk86
![Свой человек в форумах: 18, 181](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18_181-0-0-0.gif)
23:19, 19.02.2012
1. Автомат проще действительно поменять. Гарантий мало, только хороший поставщик.
по шаровым подсказать не могу, но я бы рекомендовал рычаг поменять в сборе.
3. Если машина изначально с 4WD, то надо посмотреть, подойдет ли кардан от старой. ЭБУ менять не обязательно, достаточно перемычко на "найтраль" поставить.
по шаровым подсказать не могу, но я бы рекомендовал рычаг поменять в сборе.
3. Если машина изначально с 4WD, то надо посмотреть, подойдет ли кардан от старой. ЭБУ менять не обязательно, достаточно перемычко на "найтраль" поставить.
V
Voldemar96
![Свой человек в форумах: 181](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-181-0-0-0.gif)
23:25, 19.02.2012
кто то говорить что надо будет менять задний редуктор и ЭБУ ? правда ли это!
коробу от жт-фора (хотя должна от рафа встать), кардан менять не надо, редуктор задний остаётся старый, мозги менять не надо
z
zipungora
02:36, 20.02.2012
по шаровым подсказать не могу, но я бы рекомендовал рычаг поменять в сборе.
пока так и сделал ! ))) но новый стоит конских денег! ограничился б.у ! но в дальнейшем хотел перебрать старые, сайлентблоки есть в наличии какие хош я остановился на полиуритане,а по шаровым слышал : что кто то якобы выжегает наполнитель пластмасы внутри шаровой и заливают новый!!!!!! не знаю правда нет!!!! ?????
z
zipungora
02:38, 20.02.2012
!!! . Если машина изначально с 4WD, то надо посмотреть, подойдет ли кардан от старой. ЭБУ менять не обязательно, достаточно перемычко на "найтраль" поставить.
Про ЭБУ понял , а про кардан нет????
z
zipungora
02:47, 20.02.2012
да коробка почти любая подойдет хоть от рафа хоть от калдины и подобных машин того времени!!! здесь вопрос цены автомат стоить будет где то тыш 25 , а механика стоит всего 8 !!!! вот я и думаю купить контракктный замученый автомат или переделать на механику ! подойдут ли привода с акп на
мкп???
P
PL763
![Свой человек в форумах: 67, 126](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67_126-0-0-0.gif)
10:11, 20.02.2012
а по шаровым слышал : что кто то якобы выжегает наполнитель пластмасы внутри шаровой и заливают новый!!!!!! не знаю правда нет!!!! ?????
Хрень феерическая. Это когда старый сайлент достать не могут - выжигают его.
Можно ВИН в личку? Что это за Тойота у которой шаровая только в сборе с рычагом?
А по переделке на механику.... Ещё педальный узел переделать нужно, сцепление поставить ну и там по мелочи.
ТО всю оставшуюся жизнь покупать?
z
zipungora
10:48, 20.02.2012
ST205-7003326
A
Alk86
![Свой человек в форумах: 18, 181](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18_181-0-0-0.gif)
10:51, 20.02.2012
ТО всю оставшуюся жизнь покупать?
А ТО то тут причем? Тип КПП там не отмечается, проверять никто не будет.
P
PL763
![Свой человек в форумах: 67, 126](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67_126-0-0-0.gif)
12:19, 20.02.2012
Шаровая 43310-29036 Применяемость Опора шаровая, комплект 1 271,23р
Картинку в почту кинул
Картинку в почту кинул
Ш
Шаркова Татьяна
17:28, 20.02.2012
купи б у аккп на разборе и не парься . ремонт дороже . а другие зап части аналоги новые ищи .
V
Voldemar96
![Свой человек в форумах: 181](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-181-0-0-0.gif)
17:36, 20.02.2012
найди такой же кузов или подобный в разборе у частника штоп целиком и педальный узел и кулису с тросами взять. привода в принцыпе могут и подойти запросто (у меня подошли с автомата на меху)
Ш
Шаркова Татьяна
19:38, 20.02.2012
и что за модель авто ?
z
zipungora
19:53, 20.02.2012
[quote]
Картинку в почту кинул [/quot
ЭТО верхняя шаровая она меняетя а нижнее идут в сборе с рычагами))))) факт не давно разбирал сам стопорных колец как на картинке нет!!!
Шаровая 43310-29036 Применяемость Опора шаровая, комплект 1 271,23рКартинку в почту кинул [/quot
ЭТО верхняя шаровая она меняетя а нижнее идут в сборе с рычагами))))) факт не давно разбирал сам стопорных колец как на картинке нет!!!
V
Voldemar96
![Свой человек в форумах: 181](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-181-0-0-0.gif)
20:06, 20.02.2012
и что за модель авто ?
ты про че?
Ш
Шаркова Татьяна
20:08, 20.02.2012
ну пошел и купил ! у меня на тоете дублер поворотника стоит 1 тыс без лампочки . одна стекляшечка. . в бампере заглушка 800 р . куда деваться . а тут компл шаровых .
P
PL763
![Свой человек в форумах: 67, 126](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67_126-0-0-0.gif)
22:50, 20.02.2012
а нижнее идут в сборе с рычагами
Да... Посмотрел... Ценник впечатляет.
Хорошо, что у меня на Карине не такой вариант
Значит вариант на разборках был правильным. А по реанимации - наверное кто-то этот вопрос уже пытался решить. На drom.ru ничего нет на эту тему?
V
Voldemar96
![Свой человек в форумах: 181](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-181-0-0-0.gif)
02:02, 21.02.2012
меня на Карине не такой вариант
там же вроде аналог суперстрата левиновского стоит... самый правильный вариант новое брать - хоть и дорого получится
п
пиндюр
06:31, 21.02.2012
ну пошел и купил ! у меня на тоете дублер поворотника стоит 1 тыс без лампочки . одна стекляшечка. . в бампере заглушка 800 р . куда деваться . а тут компл шаровых .
блондинка???
P
PL763
![Свой человек в форумах: 67, 126](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67_126-0-0-0.gif)
08:13, 21.02.2012
там же вроде аналог суперстрата левиновского стоит...
Там в нижнем рычаге три сайлента, но их все можно заменить. Если покопаться в каталогах. Для Карины Е вроде как нет одного, на самом деле - есть, только на Пикнике и Авенсисе Только что поменял.
ЗЫ: а шаровая там обычная.
A
Alk86
![Свой человек в форумах: 18, 181](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18_181-0-0-0.gif)
11:48, 21.02.2012
Там в нижнем рычаге три сайлента
На страте всего 1 сайлент, насколько я знаю, остальное - шаровые. И ремонт ее нефига не прост. Поищите инфу на профильном форуме на drom.ru , тут таких не найдете.
z
zipungora
18:33, 21.02.2012
как сюда фотки добавить , а то надоело на пальцах показывать?
G
Garf1eld
21:33, 21.02.2012
привет! сам владелец 205-й карины ед, только у меня механика в стоке. и подвеска тоже суперстрат. подвеска так то вообще геморойная, но того стоит!
лучше ставь механику - затратнее, но небо и земля с автоматом!
по подвеске, лучше все новое - затратнее, но, повторюсь, того стоит. Если обслуживать, то лучше купить второй комплект контрактный, обслужить его и держать запасным...
как то так, будут вопросы - велком!
повороты проходит на ура! можно на 70-90 в час в поворот на перекрестке обычном влетать))))лучше ставь механику - затратнее, но небо и земля с автоматом!
по подвеске, лучше все новое - затратнее, но, повторюсь, того стоит. Если обслуживать, то лучше купить второй комплект контрактный, обслужить его и держать запасным...
как то так, будут вопросы - велком!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.