Персонал Тойота Восток

Друзья! Уже который раз замечаю вот какую забавную вещь - в салоне как то интересно подобран персонал :-) В кредитном отделе, допоборудования и сами консультанты - приятные и образованные люди. Все девочки очень миленькие. :-) Однако стоило мне купить машину и столкнуться с сервисным отделом, который справа от входа 8( Какие то упитые лица менеджеров, девочки с ободранными ногтями и потасканными майками. Одна кривая, вторая толстая, третья - хочется перекреститься. Уже никаких улыбок и приветствия и негласный напряг, что ты тут приперся. Неужели у нас все салоны ориентированы только на продажу и обольщение, а потом все равно придется столкнуться с совком? :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 20:23]
9 / 12
Crossmem
бли-и-и-ин... клиника
2 / 0
Natalia_
тема ПЯ или не несет смысловой нагрузки, а вообще такие темы как минимум выкладывают с заполненной о себе инфой, как максимум с конкретными доказательствами

З.Ы. нажала кнопочку сообщить модератору :-)
4 / 6
Mikhail19999
:-D Какие доказательства? :lol: Может сверим отпечатки пальцев? Смысловая нагрузка как раз в том, мои ли это тараканы или кто то считает так же? Человек поделился душевной болью можно сказать. :-) Злые вы. Я устал. я ухожу
4 / 7
Crossmem
От пользователя Mikhail19999
Человек поделился душевной болезнью
2 / 1
Voldemar96
От пользователя Mikhail19999
Злые вы. Я устал. я ухожу

давай уже, ага.... :beach:
3 / 2
Ученик Жиляева
От пользователя Crossmember
Цитата:
От пользователя: Mikhail19999

Человек поделился душевной болезнью


Не иначе...
0
just tech
Одна кривая, вторая толстая, третья - хочется перекреститься.

Видимо сам то идеал мужчины... джеймс бонд... только вот в душе кошки наделали...
0
шарташевец
От пользователя Mikhail19999
Какие то упитые лица

Зато - специалисты :-D , им не до улыбок.
Вот я тут тоже раздумывал:
Открылся допустим новый автоцентр, все сотрудники молодые, энергичные, да и места у них оборудованные, тёпленькие. Идёт время, места насиживаются, кто захочет уходить с тёплого места. И получается, что спустя несколько (много) лет, когда мои дети придут покупать себе автомобили, их уже будут встречать улыбающиеся бабки, автомобили в сервис будут принимать и обслуживать хромые деды :-D .
Видимо моим детям в этом вопросе не повезёт ещё больше чем автору темы :-D
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
От пользователя Mikhail19999

вы, простите, на сервис девченок снимать приезжаете?
мне кажется много важнее их компетентность. мой опыт подсказывает, что по большей части люди там компетентные.
а за красивыми снимающимися девченками вам в клуб. главное, чтобы "кубиков" в "прессе" хватило))))

Жена-то в курсе, что вы на сервис девченок снимать ездите?)))))
4 / 1
Сладкая шпала (ex-Златовласка)
вот че за тупые темы в Тойоте постят? :confused:
0 / 1
шарташевец
Нормальная тема+
Про девчёнок;-)
Вот только про "совок" не понятно, видимо автор забыл про "сервис" на Черняховского...
А девчёнки, любые, это - хорошо! Вот попробуйте организовать выез на природу или в коттедж клубом, но без девушек, хрен кото поедет, а с девушками и женатые едут, знаю тут таких))).
От пользователя Златовласка
вот че за тупые темы в Тойоте постят?

Самая лучшая тема за последнее время.
Вот по всем остальным темам можно обратиться к спациалистам, а вот эту тему только здесь и обсуждать, автор ведь пишет:
От пользователя Mikhail19999
Все девочки очень миленькие.


От пользователя Mikhail19999
консультанты - приятные и образованные люди.

Конечно потом автор немного перегнул, но суть улавливается в словах:

От пользователя Mikhail19999
Уже никаких улыбок и приветствия и негласный напряг, что ты тут приперся.

Вот видимо это и возмутило автора. Хотя по себе замечал, что консультанты улавливают настроение и не будут улыбаться человеку с плохим настроением, которому ещё и с деньгами предстоит растаться. А то у человека сложится впечатление, что они улыбаются потому что у них настроение хорошее и в кассе прибыло, а мне хреново, да ещё из кошелька убыло хотя вроде ничего не купил, втройне хреново. :-D
2 / 0
Сладкая шпала (ex-Златовласка)
От пользователя шарташевец
А девчёнки, любые, это - хорошо!

...лядство порицаю всячески!!! :ultra:

От пользователя шарташевец
Самая лучшая тема за последнее время.


От пользователя шарташевец
вот эту тему только здесь и обсуждат

тема изначально обречена на 20 постов и закрытие модером в силу отсутствия смысловой нагрузки, ибо практически каждый член клуба в той или иной мере взаимодействует с официалами.
Лично я до сих пор им признательна за проводимые тест-драйвы!! :-)

Вот лично мне пофиг, кто и как встречает на ресепшине, главное с какой скоростью и уровнем качества решиться мой вопрос, с которым я обратилась в авто-центр. ИМХО
0
шарташевец
Какое .лядство? Просто изначально мужской коллектив (касается автоцентра) разбавлен добрым кол-вом девушек, видимо отобранных по профессиональным качествам...
А 20 постов полезна для форума, вон сколько просмотров за два дня. Вы рядом почитайте, кому интересно:
-Здравствуйте,вчера побрызгал лямбда зонд WD-40 :-D
- накой?
-не будет ли ошибкой пересесть на новый кузов :beach:
- ошибка, это с 40-ки на 10-ку праворукую пересесть
-(судя по форумам, полетел гидротрансформатор) ЧТО_ЖЕ ЭТО (про п.1) и СКОЛЬКОЭТО СТОИТ?
- на такие вопросы отвечать вообще пустая трата времени.
В сервис!!!
ИТД...
0
Сладкая шпала (ex-Златовласка)
От пользователя шарташевец
Какое .лядство?


От пользователя шарташевец
но без девушек, хрен кото поедет, а с девушками и женатые едут, знаю тут таких)))

а какой смысл тогда вы вкладывали в эти слова?
по остальным темам-бывает такое, что действительно что-то сделал с машинкой и начались косяки....может трэд-стар из соседней темы где-нибудь еще прочитал, что можно ВДшкой лямбу брызнуть....ан нельзя так..
вот и спрашивает
Кстати в тойоте далеко не все флудеры трутся, но и оч неплохие спецы!!!!
0
шарташевец
От пользователя Златовласка
Кстати в тойоте далеко не все флудеры трутся, но и оч неплохие спецы!!!!

Танюша, я вообще по технической части автомобилей ни с кем на форуме тягаться не собираюсь. Я скорей флудёр, чем советчик. :-D
От пользователя Златовласка
Какое .лядство?

От пользователя Златовласка
но без девушек, хрен кото поедет, а с девушками и женатые едут, знаю тут таких)))

Это мой ответ, на то, что в теме .лядства нет, а без девушек и разговоров о них никуда.
Тема хоршая, нужная, так скоро за 20 постов перевалит :-D :beach:
0
Сладкая шпала (ex-Златовласка)
От пользователя шарташевец
Я скорей флудёр, чем советчик.

:-D ну так елы-палы!!!там тема про флуд чуть снова не подохла! бегом туда!
0
АндрейПетрович
От пользователя шарташевец

А мне усматривается логика в темах. Если человек в своей теме прашивает сравнительные характеристики 40 и 50 следовательно у него есть сомнения в безоговорочной покупке. Терять пару сотен тысяч за возможность сравнения и остаться недовольные-мне лично, было бы жаль. Конечно, отвечать на вопрос или признаться в том, что продал предыдущий кузов и купил новый, но не получил желаемого удовлетворения от покупки-это пустая трата времени... Я помню, когда вышла 40-ка, все оценили прорыв этой машины относительно предыдущей модели. Однозначно, это был удачный во всех отношениях шаг. Я не могу сказать этого о 50-ке. Дизайн ушел в сторону корейско-однообразного стиля. А про сервис- согласен про отношение- сам обслуживаюсь на Новосибирской- персонал вполне устраивает , но мне приходилось по вопросам сервисного обслуживания на Металлургов доходить до Шестопалова. И только после взбучки , работники сервисного обслуживания начинали работать как положено. Причем это был неразовый случай. в общем вывод следующий- если тема живет и собирает в себя комментарии- значит она нужна на этом форуме.
0
шарташевец
От пользователя АндрейПетрович
Терять пару сотен тысяч за возможность сравнения

тест драйв, пожалуйста, ни чем не рискуя.
От пользователя АндрейПетрович
Дизайн ушел в сторону корейско-однообразного стиля.

На любителя, мне нравится. Но куплю рав.
От пользователя АндрейПетрович
согласен про отношение- сам обслуживаюсь на Новосибирской- персонал вполне устраивает , но мне приходилось по вопросам сервисного обслуживания на Металлургов доходить до

Какие вопросы по обслуживанию на Металургов, если "сам обслуживаюсь на Новосибирской" , а тема про ТЦ ВОСТОК :-D логика усматривается!!!
От пользователя АндрейПетрович
И только после взбучки , работники сервисного обслуживания начинали работать как положено

И сотрудницы становились симпотичнее :-D , как положено :-D .
0
АндрейПетрович
1. Тест-драйв не даст целостного понимания . Это будут обрывки впечатлений за короткий период поездки.
2. Пусть так и будет.
3. Свою машину купил на Новосибирской, там и обслуживаюсь, повезло?! Сослуживец купил себе на Металлургов-проблемы, помогал решить. Я просто делюсь наблюдениями для того, чтобы у людей был выбор- обслуживать где лучше или где ближе. А логика проста- человек поделился мнением про один автосалон, я поддержал его по существующим фактам в другом автосалоне продавцов той-же марки.
4. Если нужны симпатичные сотрудницы-алкоголь в помощь, их сразу больше.для меня главное условие- грамотное и вежливое обслуживание, я устал от хамства в советское и постсоветское время и хочу получать отношение и обслуживание в интиллигентной и воспитанной форме. Надоела совково-колхозная панибратская форма общения персонала.
0
шарташевец
От пользователя АндрейПетрович
Если нужны симпатичные сотрудницы-алкоголь в помощь

+1000 :-D или раз в неделю заявки на кредит и страховка раз в месяц.
0
От пользователя Natalia_
выкладывают с заполненной о себе инфой, как максимум с конкретными доказательствами

По первому пункту согласен на 1000% (это касается любого участника форумов). При таком шифровании можно "серануть" без реальных фактов и имя \твое никто не узнает. Хотя в данной теме обозначена кадровая проблема всех предприятий публичных услуг. По второму пункту доказательств не нужно, это проявление почти всех дилерских центров. И это даже не проблема подбора персонала, а скорее его обучения. В отделе продаж автомобилей торгуют "мечтой", а в отделе сервиса сталкиваются через раз с проблемами этой "мечты", соответственно сами сотрудники напрягаются мозгом (т.е.не дистанцируются от проблем) и это напряжение несут дальше клиентам :puke:
0 / 1
Natalia_
От пользователя Avtohit
в данной теме обозначена кадровая проблема всех предприятий публичных услуг


как раз таки обозначено отдельно взятое восприятие конкретного индивида... ему лица не нравятся и не улыбаются :-D
и вообще, много уже писали, человеческий фактор везде присутствует, никуда от него не уйти

З.Ы. в свое время я принимала участие в исследовании автосалонов и на предмет отношения персонала к клиенту в том числе, так в каждом втором (!) не обращают внимания никакого пока не подойдешь к машине и не похлопаешь дверями (это давно канешн было). Я еще могу понять, что наверное молодая девушка "не тянет" на потенциального покупателя в глазах персонала, но в том году мой отец машину выбирал - отношение такое же, причем он вообще по салонам с предоплатой катался
0
От пользователя Natalia_
ему лица не нравятся и не улыбаются

А разве это недостаточная причина для оценки услуг? Пусть пост читают представители обозначенного предприятия и делают выводы и проводят учебы с персоналом. Можно сказать что какой то аноним выполняет работу ихнего манегера по персоналу, пускай этот манегер как минимум задумается :write:
0
Prizrac12
Автор хотел, что бы ему м#нет сделали на первом ТО. Но не вышло вот и обозлился.
P.S. В кредитном отделе и отделе продаж всегда будут сидеть миловидные лица закон маркетинга. А что бы м#нет делали на ТО покупайте майбах, бентли или ролс-ройс.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.