температура охлаждающей жидкости

при прогреве дв.не до конца поднимается на приборной панели температура охлаждающей жидкости. на холостом ходу при выключеной печки всё в норме .при вкюченной температура падает.обороты на тахометре то-же чуть завышают ....КОРОЛЛА 2008 1.6
0
Mephis†°
От пользователя stas1941
при прогреве дв.не до конца поднимается на приборной панели температура охлаждающей жидкости. на холостом ходу при выключеной печки всё в норме .при вкюченной температура падает.обороты на тахометре то-же чуть завышают ....КОРОЛЛА 2008 1.6


это нормально, печка мощная.
Могу вам продемонстрировать сей процесс на своей машине.
1 / 0
Бург
От пользователя schillеr
это нормально, печка мощная.
Могу вам продемонстрировать сей процесс на своей машине.

Это не нормально. Или термостат под замену или ОЖ жидкая
0 / 1
Crossmem
От пользователя ЙОБУРГЕР??
ОЖ жидкая

8(
1 / 0
Alk86
термостат скорее всего.
0 / 1
Илья MC
От пользователя schillеr
это нормально


у меня так же . двиг 1.8

PS : термостат проверить просто - при прогреве двигателя верхняя часть радиатора не должна нагреватся :-)
0
Бург
От пользователя Crossmember

"Родной" японский антифриз. Его концентрация как раз "жидковата" для нашей погоды.
Точно так же себя ведёт антифриз сильно разбавленный водой.
0
Mephis†°
ребята, на холостом ходу при включенном отопителе и низкой забортной температурой, температура двигуна падает, обороты двигуна увеличиваются, т.к. электроника пытается двигуну не дать замерзнуть.
При -40 помню машинка на ХХ стояла, и только с рециркуляцией не охлаждалась, а если с наружи забирать воздух, то на ХХ температура падала.
1 / 0
Бург
От пользователя schillеr

Пощупай патрубки руками и выясни по какому кругу гоняет антифриз. Если по большому сразу же (это определишь по нагревающемуся патрубку) то в аптеку за термостатом.
0
Mephis†°
От пользователя ЙОБУРГЕР??
Пощупай патрубки руками и выясни по какому кругу гоняет антифриз. Если по большому сразу же (это определишь по нагревающемуся патрубку) то в аптеку за термостатом.
:-)
Вячеслав, такая машинка Королла, печка забирает тепло у двигуна, аналогично было на десятке, я уже устал доказывать, что все работоспособно.
1 / 0
Бург
От пользователя schillеr
печка забирает тепло у двигуна


Этот движок стоит во многих других моделях, но у них всё греется, а у вас нет.
Чтобы остудить двигатель - печка должна быть размером с радиатор :-D
0 / 1
Mephis†°
От пользователя ЙОБУРГЕР??
Этот движок стоит во многих других моделях, но у них всё греется, а у вас нет.
Чтобы остудить двигатель - печка должна быть размером с радиатор
:-)
я если бы не знал, что так оно, тоже бы спорил про термостат, но оно так и есть. Я как то помню манагера в а/салоне защищал, когда пришел типус и наехал, что в морозы обороты выше на ХХ, т.к. двигун охлаждается.
1 / 0
Бург
Мне тоже самое расказывали про мой скворечник - про слабую печку, объем салона, плохую термоизоляцию.
Проблема была в крошечном перепуске термостата. Этого чуть чуть хватало чтобы машина была холодной, а термостат не диагностировался наозупь
Он даже визуально выглядел рабочим при снятии.
Однако при его смене проблема ушла
0
Илья MC
:lol:

В прошлом году тоже мучила меня такая тема . при прогреве печку включаю по циркулю , а после на 60 градусах выключаю циркуль и обороты печки уменьшаю !

ОЖ в норме сам разбавлял . когда мотор в рабочей температуре печка на любых оборотах не выдувает . в машине жара
0
Crossmem
От пользователя schillеr
на холостом ходу при включенном отопителе и низкой забортной температуре, температура двигуна падает, обороты двигуна увеличиваются, т.к. электроника пытается двигуну не дать замерзнуть.

так и есть. 10 машин пересмотрели
От пользователя ЙОБУРГЕР??
"Родной" японский антифриз. Его концентрация как раз "жидковата" для нашей погоды.

если антифриз не замёрз в кашу, он работает. Хоть чистый "концентрат", хоть водопроводная вода с песком. Ловить блох в виде изменения тепоёмкости особого смысла не имеет, да вы ведь и не об этом?
0
Mephis†°
От пользователя Crossmember
так и есть. 10 машин пересмотрели

так что, владельцы королл 2007 года выпуска, последней модификации, есть вопросы - обращайтесь.
0
На сколько падает температура? На пол шкалы? Или на пол деления?
0
stas1941
на пол -шкалы.долил антифриз результат тот-же.думаю что термостат
0
Mephis†°
АВТОР, можно посмотреть вашу и мою машину. Если у вас то, о чем я пишу, то замена термостата не поможет.
0
Бург
От пользователя schillеr

У тебя салонный фильтр стоит?
0
Mephis†°
От пользователя ЙОБУРГЕР??
У тебя салонный фильтр стоит?

:-) конечно. Регулярно меняю.
0
Mephis†°
ставлю CAC 1114 плотный типа угольный, цена 300 рЭ. Отличный фильтр.
0
stas1941
блин....запустил двиг.минут через 5.потрогал радиатор он холодный.температура по прежнему подднялась до половины. обороты на холостых 1000.так и ехал до работы.температура не отпускалась но и не поднималась :help:
0
Mephis†°
От пользователя stas1941
блин....запустил двиг.минут через 5.потрогал радиатор он холодный.температура по прежнему подднялась до половины. обороты на холостых 1000.так и ехал до работы.температура не отпускалась но и не поднималась

15 минут двигун в -10-15 прогревается до рабочей температуры, на ХХ, без печки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.