Полиуретановые втулки, сайлентблоки.. это что?
M
Mikhail.
на некоторых форумах активно обсуждаются полиуретановые сайлентблоки, втулки.
Кто-нибудь в курсе, что обещает/заявляют фанаты сего. ну, там, сайленту больше)), или срока службы, или ради чего оно вообще-то?
и что получается по факту? просто модная новинка по сути не отличающаяся от стандартных деталей?
http://www.polyurethan.ru/ - эти например делают.. (не сочтите за рекламу, просто чтоб не быть голословным)
Кто-нибудь в курсе, что обещает/заявляют фанаты сего. ну, там, сайленту больше)), или срока службы, или ради чего оно вообще-то?
и что получается по факту? просто модная новинка по сути не отличающаяся от стандартных деталей?
http://www.polyurethan.ru/ - эти например делают.. (не сочтите за рекламу, просто чтоб не быть голословным)
A
Alk86
Поищите на ДРОМе отзывы. Вообще есть мнение, что именно сайлент-блоки (то есть металл-демфер-металл) полиуретановые хуже, поскольку резина за металл держится якобы лучше. Плюс именно на эту контуру были некоторые нарекания на качество. Короче, оригинал рулит.
M
Mikhail.
ну вот обратное мнение я тут вычитал:
http://cynos.ru/viewtopic.php?f=9&t=7379
а ещё, технические данные на их сайте:
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=...
вроде как об обратном говорят.. но вот насколько это действительности соответствует интересно..?
http://cynos.ru/viewtopic.php?f=9&t=7379
а ещё, технические данные на их сайте:
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=...
вроде как об обратном говорят.. но вот насколько это действительности соответствует интересно..?
Г
Гидравлический Листогиб
Подвеска жестче получится. Кренов меньше
на северных форумах писали, что в мороз -40-45 тяги разрывало при ударах.
на северных форумах писали, что в мороз -40-45 тяги разрывало при ударах.
A
Alk86
вроде как об обратном говорят
Аналогично на Корона-клубе читал, что товарищ собрал весь зад из ПУ, потом через полгода стало очень плохо... Загнали на подъемник - все сайленты порвались.
Г
Гидравлический Листогиб
Смотря как собирать ещё.
Мне тут один умник в сервисе - решил наглухо затянуть тяги когда машина висела. Я заставил его перегнать машину на яму, чтобы затянуть тяги при стандартной нагрузке.
Бедь если в расслабленном состоянии затянуть и потом опустить авто, то сильная нагругзка будет на резинки , и их перекручивает и рвет.
Мне тут один умник в сервисе - решил наглухо затянуть тяги когда машина висела. Я заставил его перегнать машину на яму, чтобы затянуть тяги при стандартной нагрузке.
Бедь если в расслабленном состоянии затянуть и потом опустить авто, то сильная нагругзка будет на резинки , и их перекручивает и рвет.
A
Alk86
Мне тут один умник в сервисе - решил наглухо затянуть тяги когда машина висела
ну я думаю, такие случаи скорее исключение, чем правило.
Г
Гидравлический Листогиб
Ну не скажите.
Ещё в одном сервисе мне пыталось линки затянуть тоже в расслабленном состоянии.
У меня складывается такое ощущение, что большинство автосервисов набирает работников по принципу: "Умеешь откручивать - закручивать" - принят.
Ещё в одном сервисе мне пыталось линки затянуть тоже в расслабленном состоянии.
У меня складывается такое ощущение, что большинство автосервисов набирает работников по принципу: "Умеешь откручивать - закручивать" - принят.
M
Mikhail.
хм... т е ну их эти новшества..? было бы лучше, так давно бы уже в современных авто использовали всюду.. не?
лано уговорили)) в топку ПУ))
лано уговорили)) в топку ПУ))
A
Alk86
мне пыталось линки затянуть тоже в расслабленном состоянии
У линков бывает разная конструкция. У меня там шарнирное соединение, их можно и на вывешенных колесах тянуть.
Г
Гидравлический Листогиб
Не спорю.
Но слесарь, сказал, что делал подвеску для такой же машины.
Автор. Бери резиновые сайленты Желательно оригинал. Плавающие тоже можно найти. Трудно, но можно. А колхозить что то в подвеске - думаю неразумно и опасно.
Пускай на оригинал цена кусачая, но она того стоит. На своей подвеске - я убедился уже.
Но слесарь, сказал, что делал подвеску для такой же машины.
Автор. Бери резиновые сайленты Желательно оригинал. Плавающие тоже можно найти. Трудно, но можно. А колхозить что то в подвеске - думаю неразумно и опасно.
Пускай на оригинал цена кусачая, но она того стоит. На своей подвеске - я убедился уже.
M
Mikhail.
Ну я тоже склоняюсь к решением конструкторов, без усовершенствований всяких (не всегда, но в спорных ситуациях) Просто хотелось мнения послушать.
Спасибо за отзывы :-)
Спасибо за отзывы :-)
A
Alk86
А какая машина и какие сайленты вам надо?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
покупал, сравнивал. брать надо продукцию фирмы "Точка Опоры" владивосток.
Экзист ей торгует например. Полиуретан новосибирский по качеству хуже, много брака.
и ставить только в том случае, если нету оригинала. экономить на резинках не стоит.
Экзист ей торгует например. Полиуретан новосибирский по качеству хуже, много брака.
и ставить только в том случае, если нету оригинала. экономить на резинках не стоит.
M
Mikhail.
А какая машина и какие сайленты вам надо?
cynos el52
и ставить только в том случае, если нету оригинала. экономить на резинках не стоит.
оригиналы буду брать, имеются такие. просто интересно стало что за чудо :-)
W.A.S.P., а разницу то ощутил? а то все (кто хвалят в основном) кричат что прям ездить начинает подругому... с тудом верится)) вроде не F1 у нас, где такие мелочи ощущаются сильно.
A
Alk86
cynos el52
А куда там полиуретан то ставить? В заднюю балку? Мне кажется, толку не будет... А в передней подвеске только 1 рычаг, причем изнашивается там только 1 сайлент (который на скручивание работает), но там полиуретан не факт, что будет чем-то хорош, вывернет и все.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а то все (кто хвалят в основном) кричат что прям ездить начинает подругому... с тудом верится)
правильно, я тоже в сказки не верю. никакой разницы.
вот когда полтора года назад поменял весь передок на оригинал - разницу ощутил. в плане - заезжаешь уже в который раз на СТО - и ничего делать не надо.
M
Mikhail.
Ясно. Спасибо за отзывы. Думаю тему можно закрыть.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
зачем закрывать? пусть будет. я вчера напимер поменял пыльники
на нижних шаровых на полиуретановые, покупал в каябе на
большакова-восточная, производства барнаул, сининькие по 70 р
делаю раз в год, со шприцовкой через тавотницу.
на нижних шаровых на полиуретановые, покупал в каябе на
большакова-восточная, производства барнаул, сининькие по 70 р
делаю раз в год, со шприцовкой через тавотницу.
Поменял на королле резинки стаба поставил полиуретановые
Почему эти, решил попробовать т.к орегинал быстро сдох. По стоимости разницы нет, вот при установке между резинками и тягой стаба я обильно намазал силикон, чтоб туда не поподала влага и грязь т.к. это основная причина износа резинок.
продукцию фирмы "Точка Опоры"
Почему эти, решил попробовать т.к орегинал быстро сдох. По стоимости разницы нет, вот при установке между резинками и тягой стаба я обильно намазал силикон, чтоб туда не поподала влага и грязь т.к. это основная причина износа резинок.
A
Alk86
обильно намазал силикон, чтоб туда не поподала влага и грязь т.к. это основная причина износа резинок.
знакомые в сервисе рассказывали, что видели, как после использования полиуретановых втулок стаба втулки были почти как новые... А сам стаб в этом месте износился. Так что экономия несколько сомнительна...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.