Двигатель горячий,а печка холодная на 120й королле

Пришли холода и начались мелкие проблемы.
Королла -120 кузов двиг- 1NZ 2001 г. Заводится с первого раза в любой мороз. Но после -25 не греет печка.При чем двигатель довольно быстро прогревается, даже быстрее чем летом))).Радиатор холодный.Но выключаю движок и прихожу через полчаса-все в норм, или еду по кочкам- тоже теплом дуть начинает через некоторое время.
Грешу на некачественный антифриз (ареометром померил -29 показывает).
Может еще варианты есть в чем дело?(машина с климатом)
0
От пользователя Hip-C

Замени антифриз.
Скорее всего либо чистый концентрат залит, либо много воды.
У меня была такая ситуация, когда пришлось разбавить водой, а потом забыл поменять. Вспомнил только в 35 мороза :-D
У концентрата тоже температура густения не большая.
0
Mephis†°
Согласен про концентрат :ultra: на графиках упаковки все наглядно :ultra:
0
Alk86
Антифриз, антифриз. Менять надо без вопросов.
0
Бург
Этой осенью сменил термостат и антифриз
Если раньше машина грелась дольше и на ходу, то сейчас машина прогревается на холостых оборотах.
Если раньше заметно холодало при движении, то сейчас я даже не думаю закрывать морду картонкой.
0
Hip-C
Сегодня заменил антифриз. завтра утром посмотрим.кстати, заколебался слив с блока искать на 1NZ, оказался под выпускным коллектором (может кому пригодиться).
Оказывается антифризов по цвету куча, интересно зачем? (мне на выбор предлагали красный, зеленый, желтый)
0
Шаркова Татьяна
не мешай антифриз . если красный то красный и залевай
0
Mephis†°
От пользователя Hip-C
Сегодня заменил антифриз. завтра утром посмотрим.кстати, заколебался слив с блока искать на 1NZ, оказался под выпускным коллектором (может кому пригодиться).
Оказывается антифризов по цвету куча, интересно зачем? (мне на выбор предлагали красный, зеленый, желтый)

Лить тойотовский SLLC или LLC
0
Тараканкин
тойота лонг лайф. наше все!
0
NBAH
От пользователя Тараканкин
тойота лонг лайф. наше все!

Вот так: супер лонг лайф (SLLC) . а дальше согласен
0
Mephis†°
берем на автодок - экономим
0
Mikhail.
слуште, а если на малых оборотах не греет, та же беда? ну т е, до 1500 об/мин в машине холодно. а при бОльших - теплом начинает веять? какие вообще варианты? радиатор может забить? это часто бывает, не в курсе?

помпа может наесться?
помпу то купить чет около 3х тыр можно оригинальную, а вот радиаторы чот по 7-10 стоят ((((

или для начала антифриз поменять?

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 13:13]
0
Mephis†°
От пользователя Mikhail.
помпа может наесться?

если печка дует холодом, то помпа не причем. когда наедается помпа, думаешь не о том, холодно или тепло в салоне.

От пользователя Mikhail.
а при бОльших - теплом начинает веять? какие вообще варианты? радиатор может забить? это часто бывает, не в курсе?

радиатор чаще. Можно попробовать его менят ьили насос допом поставить.
0
Akmetra
От пользователя Mikhail.
помпа может наесться?

Без помпы по всей системе не будет циркуляции -> перегрев движка и общесистемный коллапс.

Я б посмотрел на состояние антифриза - вспомнил когда крайний раз менял... Поменял бы с промывкой по возможности...

Пользуясь случаем - рекомендую сервис на Чистопольской, 1 (Мост на 40 лет ВЛКСМ, съезд направо с дублера) - мне там печку до ума доводили.
0
Шаркова Татьяна
тосол долей
1 / 2
Не вздумай тосол доливать. Сначала разберись, что именно залито.


От пользователя Mikhail.

Технические вопросы обычно начинаются с того, какой именно у вас автомобиль.
0
Mikhail.
От пользователя Шаркова Татьяна
тосол долей


дык.. уровень то нормальный. если только менять. не знаю чего там залито было.. выходит с промывкой бы лучче((

От пользователя Diversion (Knights)
Технические вопросы обычно начинаются с того, какой именно у вас автомобиль.


cynos 1998г.в. 1.3л, автомат.

а ещё как-то в устных обсуждениях прозвучало слово "термостат"..? этот гаджет дорогой? чот на экзисте такой не нашёлся мною)))

p.s.: я просто прикидываю потенциальные затраты, чтоб в сервисе если что, в обморок то не падать, ну и там по возможности морально и материально подготовиться к отправке финансовых потоков в экономику страны..
0
Бург
От пользователя Mikhail.
до 1500 об/мин в машине холодно. а при бОльших - теплом начинает веять?


Первое, что приходит на ум - сожрало крыльчатку помпы хреновым антифризом.
Но первое, что бы я сделал - это убрал валенки с печки.
У тебя нет салонного фильтра, а значит на радиаторе отопителя войлок и тёплый воздух тупо не может прорваца через него.
Открой капот и сравни разницу температуры на входе и выходе печки, сначала на холостых, потом с оборотами. Если температура одинаковая - убирай валенки. Если меняется от оборотов, то копи на помпу ( или ищи крыльчатку)
0
Artëm
Скажите пожалуйста такая проблема. Купил Тойота Спринтер 1993 года. Дул холодный воздух в салоне. Потом слили старую жидкость, залили новый антифриз. Вроде нормально было. Потом начало давить антифриз через расширитель. Поменял основной радиатор , крышку. Вроде нормально снова стало (было в машине практически жара) . Потом начало снова давить антифриз через расширитель. Поменял ГБЦ и прокладку (там было все печально). Сейчас машину забрал, уровень антифриза нормальный , но печка дула очень холодным воздухом. На следующий день более менее. Но все равно холодно. Мастер сказал воздушная пробка потихоньку выходит. Завтра собираюсь печку салона посмотреть и фильтр. Неизвестно когда там все чистилось и менялось. Кстати термостат новый. Что скажете???? Мой номер 89237747374
0
Alk86
От пользователя Artëm
Мастер сказал воздушная пробка потихоньку выходит.

Скорее всего пробка. Встать мордой в горку покруче и погазовать.
0
Mephis†°
От пользователя Artëm
Скажите пожалуйста такая проблема. Купил Тойота Спринтер 1993 года. Дул холодный воздух в салоне. Потом слили старую жидкость, залили новый антифриз. Вроде нормально было. Потом начало давить антифриз через расширитель. Поменял основной радиатор , крышку. Вроде нормально снова стало (было в машине практически жара) . Потом начало снова давить антифриз через расширитель. Поменял ГБЦ и прокладку (там было все печально). Сейчас машину забрал, уровень антифриза нормальный , но печка дула очень холодным воздухом. На следующий день более менее. Но все равно холодно. Мастер сказал воздушная пробка потихоньку выходит. Завтра собираюсь печку салона посмотреть и фильтр. Неизвестно когда там все чистилось и менялось. Кстати термостат новый. Что скажете???? Мой номер 89237747374


Уровень жидкости в расширительном бачке проверьте. Если около дна - добавляете до уровня и поехали.
0
Если поток воздуха нормальный, а не слабый как с забитым салонным фильтром, как вариант: забит грязъю радиатор отопителя изнутри (от возраста).
Если температура патрубков печки на прогретом моторе сильно отличается- проверить/промыть/заменить радиатор отопителя.
0
M1tya.
тойоты же не ломаются? :lol:
0 / 2
Кaлян
От пользователя M1tya.
тойоты же не ломаются?

сам сказал, сам поржал.
Сумасшедшим жить легко (с) Пилот
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.