Двигатель горячий,а печка холодная на 120й королле
H
Hip-C
Пришли холода и начались мелкие проблемы.
Королла -120 кузов двиг- 1NZ 2001 г. Заводится с первого раза в любой мороз. Но после -25 не греет печка.При чем двигатель довольно быстро прогревается, даже быстрее чем летом))).Радиатор холодный.Но выключаю движок и прихожу через полчаса-все в норм, или еду по кочкам- тоже теплом дуть начинает через некоторое время.
Грешу на некачественный антифриз (ареометром померил -29 показывает).
Может еще варианты есть в чем дело?(машина с климатом)
Королла -120 кузов двиг- 1NZ 2001 г. Заводится с первого раза в любой мороз. Но после -25 не греет печка.При чем двигатель довольно быстро прогревается, даже быстрее чем летом))).Радиатор холодный.Но выключаю движок и прихожу через полчаса-все в норм, или еду по кочкам- тоже теплом дуть начинает через некоторое время.
Грешу на некачественный антифриз (ареометром померил -29 показывает).
Может еще варианты есть в чем дело?(машина с климатом)
Замени антифриз.
Скорее всего либо чистый концентрат залит, либо много воды.
У меня была такая ситуация, когда пришлось разбавить водой, а потом забыл поменять. Вспомнил только в 35 мороза
У концентрата тоже температура густения не большая.
M
Mephis†°
Согласен про концентрат
на графиках упаковки все наглядно
A
Alk86
Антифриз, антифриз. Менять надо без вопросов.
Б
Бург™
Этой осенью сменил термостат и антифриз
Если раньше машина грелась дольше и на ходу, то сейчас машина прогревается на холостых оборотах.
Если раньше заметно холодало при движении, то сейчас я даже не думаю закрывать морду картонкой.
Если раньше машина грелась дольше и на ходу, то сейчас машина прогревается на холостых оборотах.
Если раньше заметно холодало при движении, то сейчас я даже не думаю закрывать морду картонкой.
H
Hip-C
Сегодня заменил антифриз. завтра утром посмотрим.кстати, заколебался слив с блока искать на 1NZ, оказался под выпускным коллектором (может кому пригодиться).
Оказывается антифризов по цвету куча, интересно зачем? (мне на выбор предлагали красный, зеленый, желтый)
Оказывается антифризов по цвету куча, интересно зачем? (мне на выбор предлагали красный, зеленый, желтый)
Ш
Шаркова Татьяна
не мешай антифриз . если красный то красный и залевай
M
Mephis†°
Оказывается антифризов по цвету куча, интересно зачем? (мне на выбор предлагали красный, зеленый, желтый)
Лить тойотовский SLLC или LLC
Т
Тараканкин
тойота лонг лайф. наше все!
N
NBAH
тойота лонг лайф. наше все!
Вот так: супер лонг лайф (SLLC) . а дальше согласен
M
Mephis†°
берем на автодок - экономим
M
Mikhail.
слуште, а если на малых оборотах не греет, та же беда? ну т е, до 1500 об/мин в машине холодно. а при бОльших - теплом начинает веять? какие вообще варианты? радиатор может забить? это часто бывает, не в курсе?
помпа может наесться?
помпу то купить чет около 3х тыр можно оригинальную, а вот радиаторы чот по 7-10 стоят ((((
или для начала антифриз поменять?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 13:13]
помпа может наесться?
помпу то купить чет около 3х тыр можно оригинальную, а вот радиаторы чот по 7-10 стоят ((((
или для начала антифриз поменять?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 13:13]
M
Mephis†°
помпа может наесться?
если печка дует холодом, то помпа не причем. когда наедается помпа, думаешь не о том, холодно или тепло в салоне.
а при бОльших - теплом начинает
веять? какие вообще варианты? радиатор может забить? это часто бывает, не в курсе?
радиатор чаще. Можно попробовать его менят ьили насос допом поставить.
A
Akmetra
Без помпы по всей системе не будет циркуляции -> перегрев движка и общесистемный коллапс.
Я б посмотрел на состояние антифриза - вспомнил когда крайний раз менял... Поменял бы с промывкой по возможности...
Пользуясь случаем - рекомендую сервис на Чистопольской, 1 (Мост на 40 лет ВЛКСМ, съезд направо с дублера) - мне там печку до ума доводили.
Ш
Шаркова Татьяна
тосол долей
Не вздумай тосол доливать. Сначала разберись, что именно залито.
Технические вопросы обычно начинаются с того, какой именно у вас автомобиль.
Технические вопросы обычно начинаются с того, какой именно у вас автомобиль.
M
Mikhail.
дык.. уровень то нормальный. если только менять. не знаю чего там залито было.. выходит с промывкой бы лучче((
cynos 1998г.в. 1.3л, автомат.
а ещё как-то в устных обсуждениях прозвучало слово "термостат"..? этот гаджет дорогой? чот на экзисте такой не нашёлся мною)))
p.s.: я просто прикидываю потенциальные затраты, чтоб в сервисе если что, в обморок то не падать, ну и там по возможности морально и материально подготовиться к отправке финансовых потоков в экономику страны..
Б
Бург™
до 1500 об/мин в машине холодно. а при бОльших - теплом начинает веять?
Первое, что приходит на ум - сожрало крыльчатку помпы хреновым антифризом.
Но первое, что бы я сделал - это убрал валенки с печки.
У тебя нет салонного фильтра, а значит на радиаторе отопителя войлок и тёплый воздух тупо не может прорваца через него.
Открой капот и сравни разницу температуры на входе и выходе печки, сначала на холостых, потом с оборотами. Если температура одинаковая - убирай валенки. Если меняется от оборотов, то копи на помпу ( или ищи крыльчатку)
A
Artëm
Скажите пожалуйста такая проблема. Купил Тойота Спринтер 1993 года. Дул холодный воздух в салоне. Потом слили старую жидкость, залили новый антифриз. Вроде нормально было. Потом начало давить антифриз через расширитель. Поменял основной радиатор , крышку. Вроде нормально снова стало (было в машине
практически жара) . Потом начало снова давить антифриз через расширитель. Поменял ГБЦ и прокладку (там было все печально). Сейчас машину забрал, уровень антифриза нормальный , но печка дула очень холодным воздухом. На следующий день более менее. Но все равно холодно. Мастер сказал воздушная пробка
потихоньку выходит. Завтра собираюсь печку салона посмотреть и фильтр. Неизвестно когда там все чистилось и менялось. Кстати термостат новый. Что скажете???? Мой номер 89237747374
A
Alk86
Мастер сказал воздушная пробка потихоньку выходит.
Скорее всего пробка. Встать мордой в горку покруче и погазовать.
M
Mephis†°
Скажите пожалуйста такая проблема. Купил Тойота Спринтер 1993 года. Дул холодный воздух в салоне. Потом слили старую жидкость, залили новый антифриз. Вроде нормально было. Потом начало давить антифриз через расширитель. Поменял основной радиатор ,
крышку. Вроде нормально снова стало (было в машине практически жара) . Потом начало снова давить антифриз через расширитель. Поменял ГБЦ и прокладку (там было все печально). Сейчас машину забрал, уровень антифриза нормальный , но печка дула очень холодным воздухом. На следующий день более менее. Но
все равно холодно. Мастер сказал воздушная пробка потихоньку выходит. Завтра собираюсь печку салона посмотреть и фильтр. Неизвестно когда там все чистилось и менялось. Кстати термостат новый. Что скажете???? Мой номер 89237747374
Уровень жидкости в расширительном бачке проверьте. Если около дна - добавляете до уровня и поехали.
Если поток воздуха нормальный, а не слабый как с забитым салонным фильтром, как вариант: забит грязъю радиатор отопителя изнутри (от возраста).
Если температура патрубков печки на прогретом моторе сильно отличается- проверить/промыть/заменить радиатор отопителя.
Если температура патрубков печки на прогретом моторе сильно отличается- проверить/промыть/заменить радиатор отопителя.
M
M1tya.
тойоты же не ломаются?
К
Кaлян
тойоты же не ломаются?
сам сказал, сам поржал.
Сумасшедшим жить легко (с) Пилот
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.