Новая Corolla, поделитесь впечатлениями.

Добрый день, кто пользует, поделитесь впечатлениями плз.
Рассматриваю 1.6 Dual VVT-i 6 МКП.
В основном конечно интересует расход, печка, динамика, ну и вообще впечатления ))
(рассматриваю ее на фоне Астры и Ниссана Джук)
0
Кaлян
От пользователя [KSD]PIF
Ниссана Джук

ИМХО, но такое уродище
3 / 1
Mephis†°
:-) 5 лет эксплуатирую, балдеж.

Вот Вам отзыв :-D ОТЗЫВ НЕ МОЙ, но я полностью согласен.

О машине:
1. В эксплуатации с декабря 2009 года, пробег 36 700 км, АКПП.
2. Масло заливает ОД, уровень на месте, даже не смотрю.
3. Все остальное, в принципе, тоже на совести ОД, но пока заезжаю только на ТО.

Менялось по гарантии:
втулки стабилизатора на пробеге 14 000 - съездил пару раз к родне в Башкирию (про участок Гай - Сибай отдельная история).

Что сделал в авто:
-"тонировка" боковых стоек дверей снаружи (спасибо форумчанам).
- тонировка заднего и боковых задних стекол.
- подкрылки Новлайн/очки Новлайн (спасибо форумчанам).
- защита картера
- молдинги дверей (спасибо форумчанам)
- парктроник (сзади) ибо так и не привык к нашей дутой корме за 2 года.
- обесшумка дверей (спасибо форумчанам).
- установка сигнализации для возможности автозапуска двигателя зимой.

Собственно все.

Мнение о машине:
- Автомобиль бесподобен в городе.
- Не рассчитан для езды на дальняк, хотя, при необходимости, справляется без проблем.
- При установке детского автокресла, сзади становится узковато для пассажиров.
- Расходы на эксплуатацию - мизерны.
- Внешний вид чертовски хорош.
- Надежная.

В общем автомобилем доволен. Toyota она и есть Toyota. Семья растет, жена получила в прошлом году права и выпросила машинку себе. Как водитель - аккуратна, боится кочек, скорости и гайцев )) Так что за машинку спокоен.
Сам, под впечатлением от этого аппарата, купил LC Prado - согласен спорить с любым, что тойотовские авто оптимальны по всем параметрам и ни за что не куплю себе Митсу, Ниссан или корейца (без обид, это субъективное мнение - были Nissan Almera, X-Trail, MMC Pajero). Сразу замечу - немца тоже не возьму, знаю сколько стоит ремонт ))

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 23:09]
6 / 2
Voldemar96
От пользователя schillеr
Вот Вам отзыв ОТЗЫВ НЕ МОЙ, но я полностью согласен.

и не про ту машину, какую чел хочет :-D , но те не менее

От пользователя schillеr
В общем автомобилем доволен. Toyota она и есть Toyota.
4 / 1
Mephis†°
От пользователя vovan putin
и не про ту машину, какую чел хочет

:-D почему не про ту? Она самая ;-) :super:
3 / 1
<молния>
Один год эксплуатирую обновлённый Аурис (1,6 ДВС, 6 ст МКПП). Впечатления об авто. положительные. хотя замечания есть.
Поездки город-за город в спокойном темпе - расход топлива (Лукойл Экто 95) зимой около 7,3 л/100км, летом на 1 л/100км меньше. Если раскручивать ДВС до 5000 оборотов, то разгон впечатляет (на трассе при обгоне вкл. 5 или 4 передачу, газ в пол и манёвр удачно закончен). К шестиступке, после 120-й короллы, привыкал месяц, сейчас она замечательная.
ДВС, при -30, запускается с первой попытки (Лукойл Экто 95).
Отопление салона хорошее, регулятор температуры установлен в середине красной зоны, при -20 за бортом в салоне комфортно (пилотирую в верхней зимней одежде). Во время поездки за город, при -27 и четыре человека в салоне, затягивает задние боковые стёкла дверей, хотя пасажиры не мерзнут.
По замечаниям. Авто. турецкой сборки очень не любит низкие температуры. При -20 и ниже поскрипывает пластик в салоне, и периодически возникает стук в ДВС на х.х., а в КППП иногда скрежет при прогреве ДВС. При проверке у ОД шумы не проявились, но ребята успокоили тем, что гарантия 3 года - не переживай парнишка :cool: .
1 / 2
unique99
1.6 Dual VVT-i 6 МКП Комфорт+ покупка-октябрь2011, Итак.......
Первые впечатления были только положительные: посадка удобная, пластик мягкий, тишина в салоне, подвеска способна сгладить почти все, скрипов нет...........со временем пришло понмание что шумоизоляция не на уровне седанов бизнесс-класса, парковка в ограниченном пространстве с такой кормой не всегда легкое упражнение, да и посадка в дальней дороге не всегда способствует расслаблению позвоночника......НО резюмировать можно одно: машина просто превосходная: динамика на уровне, расход по трассе мизерный(не ест, а нюхает ;-) ......хотя в городе просит добавки-однозначно)))), подвеска, несмотря на слабоватую шумку сзади великолепна, машина стоит свои 687тыр(да-да, после НГ моя красотка подорожала на 30тыр :super: ))).
Дабы у Вас не сложилось мнение , что я в неописуемом восторге от машины потому как раньше ездил на 412м москвиче, скажу одно-в семье вторая машина тойота каринаЕ 96года, был Гетц, нексия, катался на фьюжене... :sled: :sled: .......вобщем машина-класс, не камри, конечно......но уровень очень достойный. Есть один минус-пользуется популярностью у угонщиков, посему не скупитесь на защиту. Чистой и ровной дороги всем :beach: .
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 18.04.2012 21:00]
4 / 0
Авто 2007 г. 5МКП за 97т.км. пробега, замена резинок стабилизатора на 80 т.км., вспотела задняя левая стойка, масло от замены до замены даже не заглядываю лью Toyоta 0w20, замена лампы номерного знака.
От пользователя schillеr
- Не рассчитан для езды на дальняк, хотя, при необходимости, справляется без проблем.

Тут не согласен на ней 4 ходки на Юг за рулем по 19-20 часов до стоянки. С обдувом лобового немного поколхозил сейчас нормально.
1 / 0
Mephis†°
От пользователя из_Sugres_а
Тут не согласен на ней 4 ходки на Юг за рулем по 19-20 часов до стоянки. С обдувом лобового немного поколхозил сейчас нормально.
:-D
расскажите про обдув лобового? а то у меня тоже чуть переделан.
От пользователя из_Sugres_а
Авто 2007 г. 5МКП за 97т.км. пробега, замена резинок стабилизатора на 80 т.км., вспотела задняя левая стойка, масло от замены до замены даже не заглядываю лью Toyоta 0w20, замена лампы номерного знака.

резинки новенькие лежат, не доберусь никак заменить то.
1 / 0
Про обдув изменил угол сейчас дует в середину стекла, сделал из черного мягкого пластика лепистки(папка для бумаг), еще добавил в задней полке прорези для лучшего обмена воздуха в салоне, причина замерзания лба и последущая течь с потолка связана с плохой вентиляцией салона ну эта мода на современных авто шумка, пыль и т.д. Резинки стаба поставил полеуретановые, рекомендую при замене обильно мазать силиконом от поподания грязи, влаги, разберете увидите трет до метала.
0 / 1
Mephis†°
От пользователя из_Sugres_а
добавил в задней полке прорези для лучшего обмена воздуха в салоне
:-D
у меня есть такие.
А вот угол менял, не очень помогало, помогло бы отодвигание щели ближе к водителю
Я центральнце воздуховоды переделал, они выше поднимаются, и бьют в верхнюю часть стекла, зона покрытия - верхняя половина лобового. Нижняя часть обдувается тоже. Такой режим возможен при положении лимба на 17 комплектации: ноги и одно деление влево. Дует из всех отверстий печки.
От пользователя из_Sugres_а
Про обдув изменил угол сейчас дует в середину стекла, сделал из черного мягкого пластика лепистки(папка для бумаг),
:fotku:
0
Нет фотика под рукой позже как нибудь,
От пользователя schillеr
помогло бы отодвигание щели ближе к водителю

Тут согласен, но основная причина замерзания, плохая вентиляция т.е в салоне высокая влажность, Ешё добавлю, что открыл клапана в багажнике. Вспомните ощущения, печка жарит голова и уши гарят, а лобовое на уровне глаз при -25 замарожен.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 15:58]
1 / 0
Mephis†°
От пользователя из_Sugres_а
Тут согласен, но основная причина замерзания, плохая вентиляция т.е в салоне высокая влажность. Вспомните ощущения, печка жарит голова и уши гарят, а лобовое на уровне глаз при -25 замарожен.
:-)
как я сделал, больше в ноги дует, на стекло в самый раз и остальным стеклышкам достается.

От пользователя из_Sugres_а
Нет фотика под рукой позже как нибудь,
:beach:
ждемс
0
Кaлян
юзал аурис с 2007 по 2010 год.
70 с чем-то тыщ. особых проблем не было. с лобовухой в любой мороз в любой дороге и с любым кол-вом народу был полный порядок. чуток сверху затягивало и все.
рулевая рейка или колонка трещала на мелкой гребенке - болезнь.
пластик как и у всех - побрякивал, на холодной посильнее. шумка так себе.
радовали подстаканники в панели под воздуходувами - летом охлаждаешь воду, зимой оттаиваешь :-) такого мало в каких машинах есть. щас очень этого не хватает. :-)
вабще, машина была хорошая :-)
1 / 0
Mephis†°
От пользователя Кaлян
юзал аурис с 2007 по 2010 год.
70 с чем-то тыщ. особых проблем не было. с лобовухой в любой мороз в любой дороге и с любым кол-вом народу был полный порядок.


У Ауриса вроде средними воздуховодами можно было на лобовуху обдув направить? Я вот точно как то не припоминаю, но вроде так и есть.
1 / 0
Кaлян
От пользователя schillеr

есть, но так не делал.
всегда был направлен вверх в салон под углом
0
Знойная женщина (сметчик)
Из всего списка ниссан джук как то вываливается....
Бесспорно он наиболее достойный вариант (технически конечно, а так то урод).
1 / 1
Всем спасибо за отзывы, но взял в итоге Астру, просто ждать 4 месяца не вариант Короллу, взял то что было )))
0 / 2
Mephis†°
Астра тоже красивая машинка.
1 / 3
От пользователя unique99
каринаЕ 96года,

вот это настоящая машина. а королла это просто балалайка по сравнению с ней.
1 / 0
Mephis†°
За 85 тыс в подвеске были заменены лишь две резинки стабилизатора переднего - поперечной устойчивости.
Стоимость каждой 350 руб, работа 500 рЭ.
Колодочки раз заменялись, после 70 тыс.км.

Считаю - отличный результат!
0
n400
Слышал не раз что королла в 120-м кузове по качеству материалов и сборки лучше чем новая !
0
O<XARA
Интересно, машина часто угоняемая, какое самое надежное противугонное оборудование?
0
Mephis†°
От пользователя O<XARA
какое самое надежное противугонное оборудование?

1. Каско
2. Ща есть с симкой коробчонки, название забыл, стоят 100-150 $, но они в машинке стоят и все рассказывают, где она, куда поехала, как быстро едет, можно даже смс отправить и заглушить машинку )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.