Проблема с холодным запуском на toyota camry 1991, 3s-fe

Подскажите пожалуйста сервис или электрика, где могут продиагностировать автомобиль toyota camry 1991 года выпуска (SV21L-UEMNKG), двигатель 3s-fe?

Проблема с холодным запуском:
Летом с утра заводится раза с десятого (до этого заводится и сразу глохнет), в морозы в -15 раза с тридцатого-сорокового, если холоднее - совсем не заводится....

Если удалось завести и прогреть - пока не остыла в течение часа заводится с первого раза без проблем.

Визуально не подцеплен какой-то датчик но к чему его цеплять непонятно
0
Alk86
А в обычном режиме хорошо работает? Какие обороты ХХ? Может просто трубочка какая-нить не подцеплена или воздух через нее сосется?
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а это не с подачей бенза проблема?
0
TheChosen
Мне один мастер говорили что стоит контрактный двигатель и впускной коллектор, модификация не рассчитана на форсунку холодного запуска, а блок управления двигателем рассчитан на неё, но настроить не взялся, по фоткам сравнил с инетовскими - похоже на правду
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
менять блок.
0
TheChosen
дак узнать бы от какой машины сейчас мне блок искать... по интернетовским фоткам движок у меня щас похоже от rav4, но я не уверен :-D вот и ищу электрика грамотного по тойотам :-)
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
по партнамберу пробивать надобно. или менять блок форсунок :-) имхуется что настроить блок управления двигателя не получится.
0
Alk86
От пользователя TheChosen
блок управления двигателем рассчитан на неё,

Если честно, немного не понятно... Но вроде на 3S-FE более-менее свежих поколений не ставилось форсунок холодного запуска? Я только на 3S-FSE слышал...
0
TheChosen
От пользователя Alk86
Если честно, немного не понятно... Но вроде на 3S-FE более-менее свежих поколений не ставилось форсунок холодного запуска? Я только на 3S-FSE слышал...

дак вот у меня машина то древняя, а движок посвежее, в коллекторе дыры под эту форсунку нет

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 14:36]
0
TheChosen
От пользователя W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
по партнамберу пробивать надобно


а до партнамбера движка реально добраться не разобрав полтачки? Может знаете где он у 3с-фе написан, так сходу не нашёл ничего(((
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя TheChosen
а до партнамбера движка
реально добраться не разобрав полтачки? Может знаете где он у 3с-фе написан, так сходу не нашёл ничего(((


так вам не движка нужен партнамбер а навесного, на которое вы думаете что вам моск компосирует. партнамбер блока цилиндров вам погоды не сделает.
0
Тараканкин
доп форсунки в коллектор врезать. самое дешевое и самое надежное решение.
после установки неродного движка, такая операция уже не кажется варварской и колхозной. при холодном пуске допфорсунки льют бенз в коллектор. настроить можно эксперемент. путем. подойдут вообще любые форсунки от любого движка.

ну это я так...рецепт уж точно не для всех :-D
0
TheChosen
От пользователя Тараканкин
доп форсунки в коллектор врезать. самое дешевое и самое надежное решение.

А где могут такое сколхозить?)))
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Тараканкин
ну это я так...рецепт уж точно не для всех


От пользователя TheChosen
А где могут такое
сколхозить?)))


имхуется теория от практики в трех световых парсеках лежит :-D
а результат и вовосе альдебараном выйти может.

меняйте девайсы на удобосовместимые
0
Тараканкин
От пользователя W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
имхуется теория от практики в трех световых парсеках лежит

ну почему? спортсмены так к примеру делают. не для холодного пуска, а для другого конечно.
От пользователя TheChosen
А где могут такое сколхозить?)))

не знаю. себе бы я сам заколхозил, но на чужую машину не стану. денег не заработать,а геморой запросто :-D
1 / 0
Хачироку
Была такая проблема на короне двиг 4s короче одно и то же пока безоносос вместе с фильтрами не поменял и датчик хх в ацитоне не помыл так же маялся
0
Alk86
От пользователя Тараканкин
себе бы я сам заколхозил

настроить, как мне кажется, малореально.
0
Тараканкин
От пользователя Alk86
настроить, как мне кажется, малореально.

а че нет-то? много ли надо, шоб завелась? главное хорошо прыснуть с хорошим факелом. дальше и "родные" форсунки справятся.
0
Alk86
От пользователя Тараканкин
главное хорошо прыснуть

в том то и дело - а штатные отключать? Как тогда смесью рулить? А если не отключать - вообще все зальет сразу. Тут только делать автоматическое отключение по оборотам, плюс подбирать форсунку так, чтобы ее производительность соответствовала штатным форсункам (тем более, что при запуске они льют синхронно каждый такт). А вообще идея очень хорошая, в том числе и тем, что в точке "центрального" впрыска можно поставить резистор, который бы испарял впрыснутый бензин.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.