Corolla 120 ремонт рулевой рейки

PopovNV
я вот допустим, в год проезжаю 15000 км, есть люди которые ездят меньше, т.е. чтобы накатать 50000 км, должно пройти 4-5 лет, может просто те рейки которые куплены у вас еще столько не прошли?
0
PopovNV
Ребята, так все таки, кто может подсказать контору, которая сможет снять/поставить рейку с переборкой и установкой втулки за адекватные деньги? Узнавал у тех, кто занимается спец. перебором реек, берут за установить/демонтировать 3000 это куда не шло, переборка 6000 (!!) там перебрать легче чем снять поставить, откуда такие цены не понятно тем более рейка впорядке, просто нужно установить правую втулку (я ее предоставлю)!!!

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 09:15]
0 / 1
От пользователя PopovNV
в год проезжаю 15000 км, есть люди которые ездят меньше, т.е. чтобы накатать 50000 км, должно пройти 4-5 лет, может просто те рейки которые куплены у вас еще столько не прошли?

Если вопрос ко мне, то отвечаю: Вы удивитесь, но у нас есть клиенты, которые в год наезжают 100 тыс.км., кстати, потом скручивают счетчик и продают машины с пробегом 60-100 тыс.. Так что от этих кадров, критика бы уже поступила :-D
От пользователя PopovNV
берут за установить/демонтировать 3000 это куда не шло, переборка 6000 (!!) там перебрать легче чем
снять поставить, откуда такие цены не понятно тем более рейка впорядке, просто нужно установить правую втулку (я ее предоставлю)!!!

Это называется "рыночная экономика" :-D Не нравится цена, ищете предложение дешевле, если не находите, ремонтируете своими руками и претензий не будет ни к кому, тем более, втулку знаете где взять :lol:
0
PopovNV
От пользователя Avtohit


Впрос был четко поставлен, а именно "Ребята, так все таки, кто может подсказать контору, которая сможет снять/поставить рейку с переборкой и установкой втулки за адекватные деньги?", ответ "Не нравится цена, ищете предложение дешевле, если не находите, ремонтируете своими руками и претензий не будет ни к кому, тем более, втулку знаете где взять" звучит как переливание воды и сотрясание воздуха, я ж вас не прошу мне давать советы, я прошу подсказать мастерскую которая чинит за адекватные деньги, а не ДЕШЕВЛЕ как вы пишите. Если нет четкого ответа на поставленый вопрос - идите Лесом, не засоряйте пространство форума пожалуйста, уважаемый) :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 15:47]
1 / 0
Voldemar96
От пользователя Avtohit
Если вопрос ко мне, то отвечаю: Вы удивитесь, но у нас есть клиенты, которые в год наезжают 100 тыс.км., кстати, потом скручивают счетчик и продают машины с пробегом 60-100 тыс.. Так что от этих кадров, критика бы уже поступила

К слову, один из наших клиентов купил у вас рейку на камрю.... через неделю пернула... в конце лета где-то дело было :-)

И вот чета я не удивился, к чему бы это? :-(
1 / 0
PopovNV
Вот вот, есть мастера которым и 10000 за переборку заплатить не жалко, но в целом, 6000 руб. это дорого, за разобрать/собрать!!! :-D ТАК ВСЕ ТАКИ, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ!!!
0
От пользователя vovan putin
один из наших клиентов купил у вас рейку на камрю.... через неделю пернула... в конце лета где-то дело было
И вот чета я не удивился, к чему бы это?

Не знаю кто Ты vovan putin...Но я знаю точно, что это "гон", Был действительно клиент с рейкой, который заявил, что она у него "застучала". У этого клиента попросили в доказательство (хотя бы) акт дефектовки...И клиент пропал. Отсуда, я делаю простейшие предположения: 1)Волшебным образом рейка перестала "стучать" ( :-D ), 2)Машина была некачественно продефектована и причина "стука/бряка" была не в рейке, 3)Какому-то сервису не хватило квалификации для установки данной рейки....Рейка, о которой идет разговор, была оригинальной и произведена в японии, это говорит о многом. Хотя за 15 лет продаж, я сталкивался буквально с тремя случаями брака оригинальных зч toyota, а продал, я этих зч горы. Все остальные заявленные случаи брака (примерно 50 случаев), при разбирательстве, имели место быть от неквалифицированной установки или неправильной эксплуатации. К слову скзать из этих 15 лет, 4-е я проработал начальником отдела по продаже запчастей в одном из дилерских центров Toyota. Так что vovan, иди учи матчасть, а необоснованные слухи расскажи на специальном форуме "Слухи и сплетни"... :-D
1 / 1
Voldemar96
Опять учиться отправляют :-D ... Дак поди я тебя еще научу :beach: А тебе если принципиально, я найду на досуге контакты человека ;-)
1 / 0
От пользователя vovan putin
Дак поди я тебя еще научу А тебе если принципиально, я найду на досуге контакты человека

Может чему и научишь, но в рамках обсуждаемой темы наврятли...По поводу контактов чела...Я так на эту ситуацию скажу, если у человека есть правда, то он ее добивается. А в нынешних условиях "потребительского" рынка (именно потребительского, потому как мы продавцы вообще практически никаких прав не имеем), "нагнуть" продавца не составляет никакого труда, при одном очень важном условии...Должен быть РЕАЛЬНЫЙ брак и соблюдение процедуры установки с соблюдением всех технических регламентов, сопровожденных документами установки (заказ-наряд). Условия не волшебные...Раз этот человек не предоставляет нам признаки брака, то у него ничего не стучит/брякает в новой рейке. Не удивлюсь, что у ВАШЕГО клиента, брякал карданчик рулевой, а Вы ему "нарисовали" в дефектовке рейку рулевую :-D Я эту рейку завез по официальному дилерскому каналу, когда выдавал, был произведен обычный в этом случае внешний осмотр, повреждений не было обнаружено (это важный момент, при транспортировке возможно возникновение повреждений, которые приводят к дальнейшему разрушению узлов), дальше эту рейку должны были качественно установить и в дальнейшем счастливо и долго эксплуатировть. Моя часть цепочки выполнена качественно, что произошло в следующих двух звеньях, я не контролирую...Сведения в виде заказ-наряда и акта дефектовки, клиент не захотел предоставить, т.е.не захотел сотрудничать. Зачем я буду этого клиента набирать? При этом репутацию нашу он уже очерняет, хотя доказать факт брака не смог. Как минимум поступил это клиент не по мужски...дак о чем мне с ним беседовать?
2 / 2
Voldemar96
Ну, у нас дело не так обстояло. МЫ ему ничего не дефектовали, человек приехал, привез рейку, попросил поменять. У нас ему поменяли, он уехал, через неделю вернулся - опять застучало. Проверили - рейка. Спросили, где рейку взял? Сказал, что у вас.
А так, между нами, я сам имею отношение (так скажем) к официально поставляемым тойотовским запчастям и знаю по каким позициям какой примерный процент брака и какой примерный ресурс идет. И это есть не только в магазинах, но и у официальных дилеров. И моя матчасть к этому отношения не имеет :-)
1 / 0
От пользователя vovan putin
знаю по каким позициям какой примерный процент брака и какой примерный ресурс идет

Хорошо! Какой ресурс у гидравлических реек camry в 30-40 кузовах? И какой процент по ним брака?
0 / 1
Voldemar96
У тридцатых рейки были получше на более простых комплектациях. Их ресурс повыше. Тридцатые блатные и сороковые - ресурс примерно одинаковый. В среднем около 70 тыс. км. Но были случаи и 6-7 тыщ проезжали. Есть и 150 тыщ. В общем и целом всё зависит от водителя, от манеры езды. Процент брака меньше одного. В последнее время ситуация изменилась, з/ч стали хуже, хватает на меньший срок.
1 / 0
От пользователя vovan putin
1)В общем и целом всё зависит от водителя, от манеры езды. Процент брака меньше одного. 2)В последнее время ситуация изменилась, з/ч стали хуже, хватает на меньший срок.

1)Точно! Если водитель поставил на машину "катки" вместо стандартного размера колес, любой преждевременный износ деталей подвески, это его ответственность...2)Мне это напоминает анекдот: "Берет мужчина в магазине бутылку водки и печенинку, через час опять покупает бутылку водки и печенинку, через час опять покупает тот же набор...через два часа заходит в магазин, а продавец уже ставит на прилавок бутылку и печенку. Мужчина берет бутылку, а от печенки отказывается, говорит, плохая у Вас нынче печенка пошла, я ей отравился..." :-D Налицо неверная оценка что первично и что вторично. Не может, установленная (ремонтная) деталь работать по времени как первоначальная (конвеерная), ведь все связанные с ней детали имеют износ и уменьшенный ресурс и новые зч не хуже конвеерных (если разговор об оригинале), хуже стала вся машина
1 / 2
Voldemar96
Хорошо, тогда вернемся к нашим Камри и рейкам. Износ каких, по вашему мнению, сопряженных узлов может снизить ресурс рейки?
2 / 0
У обозначенной рейки ресурс от 50 тыс.км до 150, брака у нее не было и одного процента (знаю точно из дилерских источников). До 50 тысяч повлиять на износ втулки в рейке (если разговор идет о бряке в длинном "плече") может только сам водитель, например имея "умершие" амортизаторы с пружинами и (или) поставив на авто низкопрофильную резину с большим чем стандарт радиусом. Но в любом случае, у меня нет повода Вам доверять и всерьез обсуждать износ рейки за неделю ее эксплуатации. Для меня существуют авторитеты в автосервисных услугах, к которым я направляю при спорных ситуациях клиентов. Как правило, у клиентов на авто обнаруживают реальные источники проблем, после этих дефектовок обычно клиенты чувствуют неловкость, им на "пальцах" показываю и объясняют причинно следственные связи. Самое распостраненное, это советуют в следующий раз ремонтироваться у других слесарей :-D Ну а так как дефект не был продемонстрирован ни мне, ни моим доверенным сервисам, значит (еще раз повторю) никакого брака не было и серьезно это "перетирать" нет смысла
1 / 1
PL763
Зачем при обсуждении "сферического коня в вакууме" вы переходите на личности"?
:-)
1 / 0
От пользователя PL763
"сферического коня в вакууме" вы переходите на личности"?

В каком месте?
0 / 1
PL763
Какая-то рейка, заменённая в каком-то сервисе, начала как-то стучать. Ну а дальше про "неучитеменяжить".
1 / 0
Voldemar96
От пользователя Avtohit
у меня нет повода Вам доверять

Аналогично - никогда не доверяю продаванам, им лишь бы втюхать... понимаю ;-)

От пользователя vovan putin
Процент брака меньше одного



От пользователя Avtohit
брака у нее не было и одного процента


Это не одно и то же??? :-D

От пользователя Avtohit
от 50 тыс.км до 150

Напоминает советский прогноз погоды. В такую вилку можно любую запчасть вписать.

Спэшл фо ю сделал анализ по заменам реек на сороковых камри в одном из автосалонов города. Первая рейка заменена летом 2006 года, последняя летом этого. Взяты цифры гарантийных ремонтов. Самый меньший пробег до замены - 6 с небольшим тыс.км (ничуть не напоминает брак, это клиент такой плохой попался, поехал в свой Новохудопёрск по дороге...железной). Дальше цифры следующие: 0-20ткм - 8шт, 20-40 - 2шт, 40-60 - 3шт, 60-80 - 5шт, 80-100 - 4шт.
Самый большой пробег зафиксирован - 299 ткм с копейками, понятно, что уже не гарантия, но поработала рейка, нечего сказать.

От пользователя Avtohit
Не может, установленная (ремонтная) деталь работать по времени как первоначальная (конвеерная

Да? Тогда цифры, приведенные выше были бы гораздо больше.


От пользователя Avtohit
и (или) поставив на авто низкопрофильную резину с большим чем стандарт радиусом
(про резину обычно "диаметр" говорят, буква R - радиальная :-D ) Возьми две одинаковых камри, поставь на одну шестнадчики на дисках, отлитых из чугуна, а на другую 22ые с дисками из сверхлегкого композита. Знаешь, где рейка раньше умрет? Хотя бы прочитай про неподрессоренные массы, учить не надо - я уже учу матчасть :lol:
1 / 0
Вот попадется зелень сопливая м до усрачки хочет чего то доказать...Суть разговора в том, что у кого то якобы, кому мы продали рейку, в этой рейке через неделю обнаружился брак. Процедура по предъявлению брака не произведена, т.е.доказательная база не собрана. Но какой то vovan из какого то сервиса (в инфе какой то туман) вдруг решил этим якобы ФАКТОМ, подъе...ть меня и мои услуги...
От пользователя vovan putin
Аналогично - никогда не доверяю продаванам, им лишь бы втюхать... понимаю

А чего мне втюхивать...Клиент пришел и сам заказал через нас оригинальную рейку, мы его силой не принуждали. При том, что существуют в природе не оригинальные рейки и восстановленные, он решил купить оригинальную. Даже когда мы продаем китайские запчасти, мы пытаемся каждому клиенту объяснить, какие потребительские свойства он в этом случае недополучит, машина его и деньги тоже, решение всегда за покупателем...
От пользователя vovan putin
анализ по заменам реек на сороковых камри в одном из автосалонов города

Если уж Ты такой умница-отличник, почему же Ты анализ по 30-м камрям не провел (так то, если Ты забыл, про нее разговор)? Или он не такой "красивый" для полемики? :-D
От пользователя vovan putin
про резину обычно "диаметр" говорят

Дак говори как обычно, Твоя проблема. А в математике радиус окружности это половина диаметра. Молодец, что наконец пошел учить матчасть и узнал про неподрессоренные массы, но кроме крутящего момента на переднюю подвеску, так же влияет передача ударной нагрузки через колесо. У низкопрофильной резины "удар" не гасится покрышкой, передается дальше на диск, пружину, амортизатор, рычаг, наконечник, тягу рулевую, вал рулевой рейки, и в этом случае не важно из какого материала сделан диск. Хотя при сильном ударе чугунятина даже лучше, "согнется" и погасит часть энергии. А так Ты мне vovan поднадоел, время драгоценное только отнимаешь, так что писать в ответ можешь, но я уже все сказал и поставил точку (так обычно говорят :-D ).
1 / 1
Voldemar96
А ты, перхоть старая, на досуге диаграмму "железо-углерод" открой посмотреть. Из-за высокого содержания углерода, чугун скорее лопнет, чем согнется. Также вспомни второй закон Ньютона, тогда может допетришь, почему ключевое здесь - масса колеса. ;-)
В субботу будут тебе цифры по тридцатым рейкам. Я-то хоть их могу предъявить, а ты только из под печки пукаешь :-D .
1 / 0
Кaлян
От пользователя Avtohit
Вот попадется зелень сопливая

эмоции взыграли? задели за живое, раз перешли на оскорбления?
включил эмоции, значит проиграл. слабак.

От пользователя vovan putin

не надо было ответку. зря.

а вабще, интересная дискуссия. с удовольствием почитал :-)
2 / 0
PopovNV
Да дисскусия порадовала, только по теме ничего, а у меня рейка как брякала, так и брякает :-D
0 / 1
Voldemar96
У тя втулка есть? Если есть - поменяю
2 / 1
PopovNV
Закажу, сколько возьмешь за замену?
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.