Funcargo 1.5
Т
Тараканкин
трещит не "расходомер"
это трещит клапан "продувки" адсорбера
на расход не влияет. только на экологию.
как динамика? не жалуешься?
жижу в акпп как давно менял?
это трещит клапан "продувки" адсорбера
на расход не влияет. только на экологию.
как динамика? не жалуешься?
жижу в акпп как давно менял?
Ш
Шаркова Татьяна
все хорошо в машине . масло менял 2000 тыс назад . яже писал . я вообще доволен ей . только жалко что мост вкл сам при пробуксовке т к . полнопривод .
Ш
Шаркова Татьяна
хотелось бы чтоб вкл . не автоматически . а от мех ручки ('
')
он на корпусе возд фильтра стоит . мож в нем все дело
Его можно попробовать почистить карбспреем, если не поможет, то замена (не сказать что продаем как горячие пирожки, но продаем иногда)...
Ш
Шаркова Татьяна
этот датчик дорогой интересно . на европейки от ваза бошевские приспосабливают
Ш
Шаркова Татьяна
что такое карбспрей . первый раз слышу ('8(')
Т
Тараканкин
спрей. "очиститель для карбюратора" как правило называется.
чистить внутри. там кристалл и два тонких "проводка"
ну и еще есть "капелька" на нем. это датчик теп. воздуха. тоже почистить.
чистить внутри. там кристалл и два тонких "проводка"
ну и еще есть "капелька" на нем. это датчик теп. воздуха. тоже почистить.
Ш
Шаркова Татьяна
спасибо понял . а новый сколько стоит примерно хоть .
A
Alexandr79
В экзисте этот датчик около 3000 стоит (оригинальный). Но я бы не торопился его скорей менять. В руководствах по ремонту обычно есть инструкция по проверке датчика (его можно проверить с помощью китайского мультиметра за 200 рублей либо на диагностике, но там уже, наверное, не 200 рублей сдерут).
Ш
Шаркова Татьяна
у меня у соседа эстима тоета . он говорит пробить катализатор и выкинуть этот датчик . как вы думаете об этом.
A
Alexandr79
Безболезненно (да и то не на всех японцах) можно выкинуть только датчик перегрева катализатора (вместе с катализатором), это, вероятно, и имел в виду сосед. Но этот датчик обычно ни на что не влияет, кроме как на включение лампочки перегрева на приборной панели. При забитом катализаторе машина
прежде всего хреново тянет. У вас больше всего похоже на умерший кислородный датчик (он же лямбда-зонд)... С умершим ДМРВ на японцах не сталкивался, но на росавтопроме симптомы дохлого ДМРВ выражены более ярко - плохо заводится, не держит обороты, работает хрен пойми как и т.д.
Ш
Шаркова Татьяна
машина работает тихо. хорошо . без перебоев . стуков и т д нет . а датчик проверим щас с соседом он электрик . книга по авто есть . потом напишу что и как .
Т
Тараканкин
у меня у соседа эстима тоета . он говорит пробить катализатор и выкинуть этот датчик . как вы думаете об этом.
пробей соседа!!!
кат на двигле nz убить не реально. я трижды видел вырещаные. все зря. как новые были. один из трех-мой
1. почисть ДМРВ.
2. поменяй возд. фильтр
3. почисть форсунки.
4. замерь правильно расход.
потом уже результаты в студию
Ш
Шаркова Татьяна
немогу найти этот кислородный датчик . в книге нап так . а там его нет . на рис показан около воздушного фильтра . смотрел его там и нет . где его спрятали
A
Alexandr79
Он обычно в выхлопной тракт вкручивается, ближе к выпускному коллектору (иногда даже в сам коллектор).
Ш
Шаркова Татьяна
понятно . а в книге нарисовали его рядом с воздуханом
Ш
Шаркова Татьяна
посмотрел где он стоит в интернете с фото . его еще отмачивать надо чтоб снять . я не начто не эалуюсь . с машиной все хорошо . вот бензин только есть любит . меньше 10 л не ест . хоть по трассе . хоть в городе .
Ш
Шаркова Татьяна
[Сообщение удалено пользователем 14.01.2012 14:49]
D
D-Rain
ну можно сделать самодиагностику, может она чтото покажет. а так чистят дмрв или меняют лямбду, а на полторашках их помоему вообще две, насколько я помню. один сразу после выпускного коллектора, в катализаторе, а второй гдето после него.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.