Королла vs Шкода октавия

Прошу помощи у тех, кто ездил на обеих машинах. Мой друг, который ездит на шкоде, всячески рекомендует покупает именно ее, а не тойоту. Аргументы - лучшая управляемость на поворотах, лучше коробка передач, просторнее салон и багажник, внутренняя отделка + наличие многих вкусностей, которых в тойтоте нет даже в самой дорогой комплектации и пр.
Может кто то поможет объективно сравнить две эти машины, имея опыт многолетней эксплуатации? :-) Мне всегда казалось, что тойота лучше шкоды, а порывшись в интернете обнаружил, что многие делают выбор именно в сторону последней.
1 / 1
kriptonoviy
Если покататься и выбросить через пару лет-мож и шкоду, если нет уверенности, что не придется три сотни проехать перед сменой авто - однозначно тойота.
2 / 5
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Mikhail19999
Мой друг, который ездит на шкоде, всячески рекомендует покупает именно ее, а не тойоту. Аргументы - лучшая управляемость на поворотах, лучше коробка передач, просторнее салон и багажник, внутренняя отделка + наличие многих вкусностей, которых в тойтоте
нет даже в самой дорогой комплектации и пр.


шкодаводы они такие, ога :-)
я сам ездил на 1,6МКПП. авто на базе гольфа,
едет согласно заявленному, не блеск, но и не плохо.
обычная повозка для города. пластик салона хороший.

тестдрайв вам поможет, я как то думал об октавии, но ...
за 4 года эксплуатации были проблемы с мкпп,
поменяли жижу и перепрошили,
была замена какой то шаровой, термостата, помпы,
и что то с трубкой радиатора.

и ещё. шкодаводы гордо считают что у них - "немец".
2 / 2
Бург
От пользователя Mikhail19999
наличие многих вкусностей, которых в тойтоте нет даже в самой дорогой комплектации и пр.

Датыштооооо 8( Неушта в пепельницу ложат жареную курицу с ананасами?

А они нужны, эти вкусности? Практика показывает, что обилие вкусняшек становится причиной отзыва моделей тыщами. А отсутствие вкусняшки наоборот отличает разумное население, от тупых приверженцев некой моды.

В моей машине нет прикуривателя, ЮСБ, чейнджера, восьмиканальной аккустики, паркторника, панорамной крыши, датчиков давления в шинах и остальной хрени. Но моя машина ездит и спасает в морозы нищасных обладателей сошедших с ума градусников и датчиков, не позволяющих запустить машину потому, что из за парившей канализации машина решила что проснулся вулкан Этна и нуевонах заводица.
6 / 6
Mephis†°
Автор темы что выбирает? Да, некоторые вещи в Шкоде продуманы и может в тойоте иногда их не хватает, но я обладатель 5 летней короллы на ручке, ничего сказать плохого не могу, пробег 83тысячи, за все время, замена фильтров салона -три раза в год-беру аналог Сакура по цене 350рублей, двигателя воздушного -раз в год -оригинал, и маслянного с маслом, раз в десять тысяч-оригинал. Один раз поменял колодки тормозные по кругу-поставил Ремса, в два раза дешевле аналога, а по качеству даже лучше. Один раз поменял свечи, когда двигатель в -45 после подобрев заводился и глох, потом и в -20 повторялось, может бензин виноват был, не знаю. Один раз помпу менял, но это касалось первых выпусков, стоимость 3000 рублей. Хотел масло в коробке поменять, отговорили. Решил не менять. Надо заменить втулки стабилизатора, уже приобретены за 750 рублей пару штук, на изношенных есть небольшой глухой стук в подвеске, и то, зимой только слышим, летом или в теплую поводу пропадает. Так что королла вполне себе такая экономичная, не требующая лишнего внимания машинка. Периодически меняю дворники, хотя родные вполне сносные по сей день.
4 / 1
От пользователя schillеr

Королла в каком кузове описывается? Это все таки разные вещи.
2 / 3
Mephis†°
Ну, думаю автор имеет ввиду последнюю 150ю 2007 года, на которую уже есть рестайл, в которой мелочи некоторые учтены. Один из минусов Короллы, дорогое КАСКО, с этим не поспоришь.
1 / 0
kriptonoviy
Прально, какой дурак шкоды угонять станет?
6 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а ещё шкоды в калуге собирают. так что болтик закрученный кувалдой - тоже может случиться.
2 / 2
kriptonoviy
Неее, болтик кувалдой исключено. Это же типа немец. Там даже на воздушном фильтре VAG написано :lol:
1 / 4
Weboff
В октавии в первую очередь есть интересные двигатели и коробки передач. А королла может дать только 1,6.

Багажник в октавии просто отличный, распашная дверь со стеклом позволяет загрузить крупногабарит.

Октавия больше в салоне.

Зато тойота типа не ломается :-d
4 / 2
Маленький Шумахеррр
Был опыт владения Октавией Тур 3,5 года. Машинка 2008 г. в. пробег 50 000 км...поменяно в период до 30 000 км: глушак по гарантии , ГРМ ролик и ремень, чутка не успел по гарантии ( на 30 000 подклинило помпу), колодки передние и свечи...на 47000 потек корпус термостата. В 2009 г сделан всего лишь один развал. Проверял в этом году зимой все ок, еще менял датчик ГУРа. По машинке скажу так...пластик хороший, заводится в -34 с ключа спокойно, огромный багажник, на 1.6 102 л.с. до 150 км/ч кочегарится вполне спокойно, выше 170 не ездил. По подвеске ничего не делал, сидячки после нексии казались супер пупер мега удобным троном.По поводу запчастей: на тойотах я так понял лучше ставить оригинал, а тут все наоборот. На концерн ВАГ поставляется куча з\ч от аттестованных производителей, поэтому выгоднее взять аналог который дешевле на 20-30%. Что я собственно говоря и делал. Кстати меняя помпу обнаружилось что оргинал с пластиковой крыльчаткой а неоригинал с металлической. Плохого про авто не скажу, доволен был на все 100. Железо и бампера крепкие. В машине есть все необходимое для комфортной езды. Климат, эл. зеркала с обогревом, АБС, передние стеклоподъемники, ГУР, микролифт сидения водителя и регулируемая рулевая колонка. Для любителей погонять есть версии с двиглом 1,8 Т л и 2 л.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.