Сравнение Тойота Центров Екб.?
f
finally*
Наверно были уже подобные темы, но поиском ничего похожего не нашла.
Прошу подсказать, по какому Центру наименьшее число нареканий?
Прошу подсказать, по какому Центру наименьшее число нареканий?
f
finally*
Была во всех трех. Нормально проконсультировали только в Тойота Юг, там же озвучили наименьший срок ожидания машины. Цены везде одинаковые.
В
Вадимовна
Восток, очень нравится.
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
1. восток
2. запад
100. юг (мнение субъективное, тк ни разу там не был - совершенно не логичное расположение)
2. запад
100. юг (мнение субъективное, тк ни разу там не был - совершенно не логичное расположение)
D
Director Tiedemann
2 машины обслуживал на Востоке - претензий минимум.
На Западе и Юге у родственников и знакомых случалось всякое неприятное - никакого желания нести туда свои деньги.
На Западе и Юге у родственников и знакомых случалось всякое неприятное - никакого желания нести туда свои деньги.
X
XPR
Брал машину в Востоке - очень остался доволен ,вежливый предупредительный персонал. Все супер.
f
finally*
Похоже Восток лидирует. Спасибо всем за отзывы!
V
Voldemar96
я если и езжу к официалам - то тока на Запад
k
kriptonoviy
Привет Югу!
Забывают под сливные пробки ставить новую уплотнительную шайбу, старую выбрасывают. Итог: прикипела пробка, открутить не сорвав невозможно.
Также без зазрения совести разбавляют антифриз Super Long Life Cooland, залитый с завода обычным Long Life Cooland.
Ставят Тайские фильтры YZZB, YZZD и прочие "типа" замены по цене оригинала цифирного.
Замечательно шприцуют карданы, что смазки в шлицах практически нету.
Настоятельно рекомендуют заменить колодки, когда они еще в таком состоянии
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но это наверное все так делают :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 13:52]
Забывают под сливные пробки ставить новую уплотнительную шайбу, старую выбрасывают. Итог: прикипела пробка, открутить не сорвав невозможно.
Также без зазрения совести разбавляют антифриз Super Long Life Cooland, залитый с завода обычным Long Life Cooland.
Ставят Тайские фильтры YZZB, YZZD и прочие "типа" замены по цене оригинала цифирного.
Замечательно шприцуют карданы, что смазки в шлицах практически нету.
Настоятельно рекомендуют заменить колодки, когда они еще в таком состоянии
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но это наверное все так делают :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 13:52]
В
Вадимовна
потому что сменил работу
да, бываеют у Юга косячки, хотя у всех наверно они бывают
C
Crossmem
я если и езжу к официалам - то тока на Запад
некоторые помнят иное
D
DSH
в западе для меня всё отлично!
только туда езжу.
в сравнении с дилером на сибирском тракте:
сначала напрягло отношение на момент ещё тока планирования покупки авто.
так скажем шёл мимо, дай думаю зайду в тоёту =)
посмотрел короллу, манагера спрашиваю - тестдрайв можно?
а вы по записи грит?
я - нет.
он - ну нет, у нас всё занято и т.д. и т.п. записывацца надо.
ладно.
вышел, так сказать покурил минут 20, снова захожу - другой манагер. тестдрайв? да пожалуста! машина свободна. поехали, прокатились.
а когда обратно в салон заходили, тот, который отказал в первый раз, сидит и на компе в варкрафт режецца, этот, второй мимо проходя монитор так с силой отвернул, типа чо афигел чтоли
ну тоесть раз такие люди есть в компании, значит её политика это допускает.
к слову в западе всегда к тебе внимательны и всё такое.
раз както был впорос по тормозам, ну показалось что педаль слишком проваливается
так как был рядом заехал на сибирский тракт.
попросил чтобы инженер по гарантии вышел, посмотрел.
дэвушка ему позвонила, но он не соизволил, типа пусть записывается и приезжает, сдаёт машину, будем смотреть, хотя нужно то весго лишь просто выйти и посмотреть, может и не надо ничо, а я буду записываться, машину сдавать, время терять...
ладно. на след. день специально поехал на металлургов.
инженер тут же вышел, выслушал, подошли к машине, сел, понажимал, да говорит всё нормально, если хотите, можно пройти в ремзону.
прошли, я сам лично понажимал тормоза у трёх королл, убедился, что всё нормально, со спокойной душой уехал домой.
вот так, ничо сложного, да? простая внимательность и расположенность к клиенту
выводы делайте сами...
только туда езжу.
в сравнении с дилером на сибирском тракте:
сначала напрягло отношение на момент ещё тока планирования покупки авто.
так скажем шёл мимо, дай думаю зайду в тоёту =)
посмотрел короллу, манагера спрашиваю - тестдрайв можно?
а вы по записи грит?
я - нет.
он - ну нет, у нас всё занято и т.д. и т.п. записывацца надо.
ладно.
вышел, так сказать покурил минут 20, снова захожу - другой манагер. тестдрайв? да пожалуста! машина свободна. поехали, прокатились.
а когда обратно в салон заходили, тот, который отказал в первый раз, сидит и на компе в варкрафт режецца, этот, второй мимо проходя монитор так с силой отвернул, типа чо афигел чтоли
ну тоесть раз такие люди есть в компании, значит её политика это допускает.
к слову в западе всегда к тебе внимательны и всё такое.
раз както был впорос по тормозам, ну показалось что педаль слишком проваливается
так как был рядом заехал на сибирский тракт.
попросил чтобы инженер по гарантии вышел, посмотрел.
дэвушка ему позвонила, но он не соизволил, типа пусть записывается и приезжает, сдаёт машину, будем смотреть, хотя нужно то весго лишь просто выйти и посмотреть, может и не надо ничо, а я буду записываться, машину сдавать, время терять...
ладно. на след. день специально поехал на металлургов.
инженер тут же вышел, выслушал, подошли к машине, сел, понажимал, да говорит всё нормально, если хотите, можно пройти в ремзону.
прошли, я сам лично понажимал тормоза у трёх королл, убедился, что всё нормально, со спокойной душой уехал домой.
вот так, ничо сложного, да? простая внимательность и расположенность к клиенту
выводы делайте сами...
хотя у всех наверно они бывают
Косяков не бывает у тех кто:
сидит и на компе в варкрафт режецца
s
silver211
От Юга остались только негативные впечатления!!! И менеджеры по продажам здесь не причем.А вот сервис это просто отстой.Вот моя история:
довелось мне попасть в охренительное ДТП, да ситуация не из приятных если еще на спидометре меньше 10000 км пробегу.Поехал ремонтироваться в салон где и купил свой авто (Юг) в надежде,что ну это же дилер и сервис у них должен быть тоже дилерский! Обещанный ремонт из трех недель растянулся в пять недель(пришлось выбивать себе подменку,реально выбивать).Кагда выгнали мне машину я чуть в обморок не упал .В оттенок не попали ,при полировке была содрана краска на торцах рем.деталей,зазор между бампером и капотом (можно было палец засунуть). В помененой фаре не отрегулировали свет и сколько не просил отрегулировать не чего не в замен не нолучил. Говорят платите деньги и торегулируем,а и так все нормально.Все уплотнительные резинки отваливаться стали.По зазору ездил в Юг как на роботу.Раз пять оставлял там машину и не хера не менялась!! Менеджер по сервису( Степа) такое ощущение что это человек сидит там просто для мебели,короче обнять и плакать.Дозвонился до их генерала назначили мне встречу,пришел и начальник сервиса.Я им говорю давайте посмотрим аналогичную машину у Вас на столнке и Вы увидите какой должен быть зазор!!! и только тагда до них дошло,что реально он не соотвецтвует нужному!!! Короче сказал ,что поеду на экспертизу и после этого заставлю их и перекрашивать и переделывать всю работу потому что просто я уже устал.Только после этого все исправили( на ремонт было потрачено 200 тыс.руб!!!!!) И с таким отношение я больше к ним не ногой!!! А про колодки меня тоже хотели так развести(на первом ТО) .Только я им сказал ,что там ведь скрипуны стоят и кагда засвистят колодки тагда и поменяю!!!! Сейчас 23000 тыс. пробегу ,колодки еще не менял!!!!!Сейчас обслуживаюсь в Западе улыбаюсь до ушей!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2012 09:26]
довелось мне попасть в охренительное ДТП, да ситуация не из приятных если еще на спидометре меньше 10000 км пробегу.Поехал ремонтироваться в салон где и купил свой авто (Юг) в надежде,что ну это же дилер и сервис у них должен быть тоже дилерский! Обещанный ремонт из трех недель растянулся в пять недель(пришлось выбивать себе подменку,реально выбивать).Кагда выгнали мне машину я чуть в обморок не упал .В оттенок не попали ,при полировке была содрана краска на торцах рем.деталей,зазор между бампером и капотом (можно было палец засунуть). В помененой фаре не отрегулировали свет и сколько не просил отрегулировать не чего не в замен не нолучил. Говорят платите деньги и торегулируем,а и так все нормально.Все уплотнительные резинки отваливаться стали.По зазору ездил в Юг как на роботу.Раз пять оставлял там машину и не хера не менялась!! Менеджер по сервису( Степа) такое ощущение что это человек сидит там просто для мебели,короче обнять и плакать.Дозвонился до их генерала назначили мне встречу,пришел и начальник сервиса.Я им говорю давайте посмотрим аналогичную машину у Вас на столнке и Вы увидите какой должен быть зазор!!! и только тагда до них дошло,что реально он не соотвецтвует нужному!!! Короче сказал ,что поеду на экспертизу и после этого заставлю их и перекрашивать и переделывать всю работу потому что просто я уже устал.Только после этого все исправили( на ремонт было потрачено 200 тыс.руб!!!!!) И с таким отношение я больше к ним не ногой!!! А про колодки меня тоже хотели так развести(на первом ТО) .Только я им сказал ,что там ведь скрипуны стоят и кагда засвистят колодки тагда и поменяю!!!! Сейчас 23000 тыс. пробегу ,колодки еще не менял!!!!!Сейчас обслуживаюсь в Западе улыбаюсь до ушей!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2012 09:26]
Сейчас обслуживаюсь в Западе улыбаюсь до ушей!!!
Проработал там 2,5 года, теперь остались только положительные воспоминания
C
Crossmem
по какому Центру наименьшее число нареканий
возможно, я глупость скажу...
либо здесь кто-то, кто владеет статистикой, её выложит (хотя у меня есть на этот счет большие сомнения)
либо здесь отпишется несколько сот пострадавших, чтобы голосование было статистически достоверным,
либо кто громче крикнет?
p
pros100
у меня Королла ММТ 2007. Обслуживался в Юге, коробка затупила, сказали по гарантии меняют сцепление и мозги - в итоге - не залили масло в коробку, а вместо замены сцепления - подвинули актуатор.
При получении заметил то нет заднего датчика парктроника- сказали что его не было, хотя в акте осмотра не отчмечали. Через 10 мин принесли мой датчик и поставили. При ТО закаывал стандарный салоник, ставили эконом 2 раза. Теперь я в Востоке- сразу появился сервисный консультант, который выслушает и поможет в любой момент, и присутствовать при ремонте могу. Про Запад ничего пока не скажу.
При получении заметил то нет заднего датчика парктроника- сказали что его не было, хотя в акте осмотра не отчмечали. Через 10 мин принесли мой датчик и поставили. При ТО закаывал стандарный салоник, ставили эконом 2 раза. Теперь я в Востоке- сразу появился сервисный консультант, который выслушает и поможет в любой момент, и присутствовать при ремонте могу. Про Запад ничего пока не скажу.
H
Hunter_fisher
Обслуживался на Юге, во время очередного ТО (а/м Тойота-Авенсис 1,8 на гарантии) обнаружили протекающую помпу (насос системы охлаждения)
Вывод: как только закончилась гарантия я перестал посещать данные "заведения", а очередная замена масла и фильтров выявила экономию в 2,5 раза за проведенную работу.
(а/м 2,5 года пробег 30000)!!! Пообещали заменить по гарантии. Через неделю позвонили и обрадовали что помпа поступила из дилерского центра г.Москвы - вообще
жесть (неужели ближе не нашлось?!). Пригнал машинку к предварительно согласованному времени, во время передачи ее менеджеру поинтересовался о времени замены, выяснил что 1,5 часа - радости не было предела!!! Ведь бесплатно!!! Однако рановато я ликовал: после 3-х часов ожидания заглянул в ремонтный
бокс и вижу машина стоит без движения там где ее и оставил!!! Крайне возмущенный направился "качать права" к менеджеру и видимо зря... Нет-нет возле машинки началось движение временами даже очень активное - сразу 3 слесаря ковырялись под капотом!!! Через некоторое время вокруг моторного отсека
скопилось 7 человек среди которых были и менеджер и старший механик и еще несколько человек в строгих деловых костюмах. От наблюдения за их жарким спором меня оторвал звонок менеджера, принимавшего а/м, и просившего меня подойти к его рабочему столу. Как выяснилось, чудо-мастера умудрились пробить
расширительный бачок, причем отверстие было диаметром более 2 см!!! В итоге вместо 1,5 часового ремонта я проторчал в сервисе более 5 часов, уехал с наспех запаянным бачком и окончательно испорченным настроением .Вывод: как только закончилась гарантия я перестал посещать данные "заведения", а очередная замена масла и фильтров выявила экономию в 2,5 раза за проведенную работу.
а очередная замена масла и фильтров выявила экономию в 2,5 раза за проведенную работу.
Почему вы считаете, что в ТО входит только замена масла и фильтров?
H
Hunter_fisher
Почему вы считаете, что в ТО входит только замена масла и фильтров?
Остальное в состоянии провести сам, за исключением компьютерной диагностики систем управления двигателем, но эта услуга в автосервисе стоит гораздо дешевле чем у "официалов". Проверка толщины тормозных дисков, которые кстати рекомендовали заменить якобы из-за сильного износа уже на 10000 км., и тормозных колодок входит в ежесезонную процедуру замены колес, также как плотность и уровень электролита и других технических жидкостей.
P.S. масло, фильтры и прочие расходники приобретаю самостоятельно в автомагазине на Амудсена, т.к. не уверен в добропорядочности официальных сервисменов. ИМХО.
не уверен в добропорядочности официальных сервисменов.
А вот это уже другой вопрос
Просто я к тому, что в ТО входит гораздо больше, чем просто замена масла и фильтров. Другое дело, что не всегда это реально делают.
Самому можно делать многое, но ведь далеко не все могут и не всем есть где.
Я, кстати, расходники и запчасти беру в "Гайке" на Армавирской. По ценам, честно говоря, не сравнивал. Но понравилось, что все есть в наличии. У них там и сервис есть. Не реклама. Сервисом ни разу не пользовался, нет необходимости
H
Hunter_fisher
про "Гайку" слышал но не был ни разу - лень с Ботаники туда тащиться, а то что сервис есть приятная новость, т.е. имеет смысл заглянуть
L
Lyelik
Есть ещё Тойота-Север
И
Илья2003
Вывод: как только закончилась гарантия я перестал посещать данные "заведения
Что так долго ждали? Могли бы и раньше не посещать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.