Подскажите по марк2

собираюсь купить морковку 93-94 года бюджет до 280к. Чего ожидать, каких вложений? Часто ли ломается, дорого ли ремонт? Ну и вообще стоит оно того? Интересует исключительно с двигателем 2.5
2 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
есть мнение что то что продается на е1 уже давно превращено в хлам. Люди наслушаются баек про то какая это клевая и надежная машина, и покупают себе ведро, которое уже давно сдохло, и ездит только благодаря вере владельца в том что марк 2 это легендарный аппарат. через полгода, поняв что это уже просто ведро с болтами - его обратно выставляют в продажу на е1.

90-й кузов реальная легенда, но поверь, живых легенд никто не продает, в ротации только трупы...

есть ещё сайт tourerv.ru, они каждую среду за ДМ сбираются. и по 2 часа обсуждают у кого что на неделе сломалось и как они лихо туда чота приколхозили. рекомендую зарегится на этом сайте и почитать темы.

я не отговариваю от марк 2, авто отличное, но только при условии что оно живое. а живое в 90-м кузове - это фантастика.

про 2,5 верно мыслишь. только уж ищи тогда 4wd, или 3.0 :-D всяко шустрее и интереснее. на 2л не смотри.

ну и главное - это салон. если салон убитый - то его ты в отличие от движка и остального не восстановишь, и не поменяешь. а ездить в хлеву никакого кайфа.

ааа, есть ещё кресты и чайзеры :-) с новым годом!
1 / 1
_=pizhon83=_
Чайзеры и кресты тоже рассматриваются
1 / 0
_=pizhon83=_
что скажете про эту http://www.e1.ru/auto/sale/842738.html ?
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя _=pizhon=_
что скажете про эту http://www.e1.ru/auto/sale/842738.html ?


продавашка ухи поел. пофигу что турик, и пофигу что он туда воткнул.
за такие деньги можно лексус взять гс300 очкарика. а тут ведро 94 г.в.

если тебе просто ездить, то это лишнее. если спортом заниматься- собери сам.
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
если охота косоручку - так смотри тогда соарер, он хоть поимпозантней чтоле.

вот тут почитай http://tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=55

:-)
1 / 0
MARS L ( Уральский ватник )
От пользователя W.A.S.P. ? [Любитeль Сeкрeтoв]
љW.A.S.P.


От пользователя _=pizhon=_
_=pizhon=_

Негусто почитателей у
От пользователя W.A.S.P. ? [Любитeль Сeкрeтoв]
ведро с болтами -

и это понятно , кому интересно это
От пользователя W.A.S.P. ? [Любитeль Сeкрeтoв]
ведро, которое уже давно сдохло,

Спорткар бизнес класса :sled:
0 / 3
жадный
93й год - самые красивые, 1jz-ge - самые удачные, G - самый лучший салон
1. у меня не ломался (пять лет только масло и фильтра менял)
2. ремонт дешевле других
3. если найдёте стоящий вариант, то стоит
А если учесть, что средняя цена на эти года с таким двигателем 5 - 6 тыс $, то на Ваш бюджет можно найти в отличном состоянии...
Но вообще машина на любителя ( я влюбился ) со своими плюсами и минусами
2 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя MARS L
MARS L


что за унылый вброс? теряешь сноровку, дедуля :hohoho:
1 / 1
MARS L ( Уральский ватник )
От пользователя W.A.S.P. ? [Любитeль Сeкрeтoв]
теряешь сноровку, дедуля

:snowball:
1 / 2
От пользователя MARS L
MARS L


Предупреждение!
Не прекратите, последует бан!
2 / 0
glsgco
ЗА 160-180 реально купить машинку+еще вложений на 50 и ты обладатель хорошей тачки!)
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя glsgco
ЗА 160-180 реально купить машинку+еще вложений на 50 и ты обладатель хорошей тачки!)


я уже выше писал... 100-й то кузов живой найти всё сложенее и сложнее.
0
жадный
От пользователя W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
я уже выше писал... 100-й то кузов живой найти всё сложенее и сложнее.

А причём тут вообще 100-й кузов??? 8(
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя жадный
А
причём тут вообще 100-й кузов???


учитесь отслеживать ход беседы и понимать рассуждения, возникающие в ходе обсуждения :ultra:
0
Шаркова Татьяна
ваш марк 2 . еще и 93 года . это старый заднепривовный титаник (':super:')
0
hatun
марк отличная карета с большим запасом прочности.
0
Шаркова Татьяна
извените . ноуж не 93 год . хотябы 97 год. . а 93 год по разборкам ездить запчасти покупать каждую неделю . а на него они стоят столько что . даже материться хочеться . ваши деньги. не мои. (':suxx:') машина всетаки не королла . а предстовительский класс
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Шаркова Татьяна
извените . ноуж не 93 год . хотябы 97 год. . а 93 год по разборкам ездить запчасти покупать каждую неделю . а на него они стоят столько что . даже материться хочеться . ваши деньги. не мои. ('') машина всетаки не королла . а
предстовительский класс


Танечка, вы не правы.
в каждом слове. но если у вас есть бесценный опыт по марковкам
представительского класса, поведайте, что именно вы ездили покупать
каждую неделю, куда и за сколько. я с удовольствием выложу ваш
развернутый ответ например на турер-ви.

:-)
0
жадный
От пользователя W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
учитесь отслеживать ход беседы и понимать рассуждения, возникающие в ходе обсуждения

Вы УВАЖАЕМЫЙ учитель? 8(
Где конкретно УВАЖАЕМЫЙ в ходе данной беседы ВЫ увидели упоминание о 100м кузове? :ultra:
О каких конкретно рассуждениях идёт речь? :ultra:

От пользователя W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
я уже выше писал... 100-й то кузов живой найти всё сложенее и сложнее

Вы пишите подобное про любое авто :ultra: Вы видимо осмотрели все автомобили, которые есть в продаже... Видимо Вы ВЕЛИКИЙ ИНТЕРНЕТ :write: ЭКСПЕРТ
0
MARS L ( Уральский ватник )
От пользователя W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
что именно вы ездили покупать
каждую неделю, куда и за сколько. я с удовольствием выложу ваш
развернутый ответ например на турер-ви.

Костег не нужно умничать. В машине 93 г.в может ломаться всё что угодно, от регулятора температуры до мотора. У меня был террано-2 так он в возрасте лет 6 с пробегом может тыщ 120 начал сыпаться-это капец. На ровной дороге торсион лопнул, турбина наелась это из более- менее крупного, мелочи не считаю. А тут машине 20 лет и сыпаться в ней может всё что угодно
0 / 2
Тараканкин
От пользователя Шаркова Татьяна
а 93 год по разборкам ездить запчасти покупать каждую неделю . а на него они стоят столько что . даже материться хочеться .

поржал :-D

От пользователя MARS L
У меня был террано-2

а при чем тут марк?!

От пользователя MARS L
А тут машине 20 лет и сыпаться в ней может всё что угодно

Ты не поверишь! (с)
что угодно может посыпаться и в новой машине. примеров масса!
Маркообразные не сыпятся. Не знаю почему. Но не сыпятся. Изнашиваются узлы и агрегаты. Выявляется при вовремя и грамотно проведенной диагностике. меняются за сосущие копейки. И служат ... десятилетиями!!!

PS^ иной раз сам думаю, а не пересесть ли на марк года 92-93. Но размер пугает. не моя это машина. Я поменьше и полегче люблю.
2 / 0
MARS L ( Уральский ватник )
От пользователя Тараканкин
Маркообразные не сыпятся

Да эту мантру можете читать сколько угодно. Что марк-2 не из железа делали чтоли? За 20 лет любое железо устало уже, против физики переть могут только фанатики
0 / 3
От пользователя W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]



От пользователя MARS L
MARS L


предупреждение обоим! Ваши рассуждения никоим образом к теме не относятся, есть личная переписка для этого!
0
Тараканкин
От пользователя MARS L
Да эту мантру можете читать сколько угодно.

При чем тут железо??? Мы сейчас про кузов говорим? Если да, то брось это жигулятство. Открою секрет: иномарки не ржавеют :-D в отличие от русавтомпрома. Это кажись уже любой школьник знает с начала 90-х годов. Фигали кузову будет за 20 лет, если он не ремок? Че там устанет? Лонжерон? Да он запарится уставать :lol: Петли провиснут? На жигулях разве что.
Теперь про мотор: ему вообще пох на время. А вот на моточасы и режим работы не пох. jz очень хороший мотор в этом плане. И ремонтируется просто, т.к. достаточно простой.
Про электрику и электронику молчу. Она либо работает, либо не работает. Подохнуть может конечно все что угодно в любой момент, но как правило дохнет на "тазиках" почему-то. А на тойотах не дохнет.
АКПП-особый вопрос.
Расскажу историю: у знакомого в Челябе водила работает. Еще лет 8 назад, когда я его впервые увидел, у того была старая тойота (кажись креста) примерно 88-89 г.в. Вполне хорошо сохранилась, но уже тогда смотрелась, как динозавр. И вот однажды она "устала". АКПП нагнулась. Мы думали, что теперь водила точно машину на разбор и купит свежее. Но...через пару недель тойота в строю и по сей день бегает. На вопрос водиле, как он умудрился починить столь старый аппарат, он ответил, что нафига чинить, если он взял АКПП во Владике за......2000 !!!!! рублей. Да, "кот в мешке". Да, "старье" Но работает и его жопу возит быстро.

Что еще там сыпется? Ходовая? Рулевое? Да к этому времени там уже все было меняно и неоднократно. Шаровые 20 лет точно выходят, как и стойки с пружинами.
Так что, если кузов живой (не ремок) на все остальное пофиг уже.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.