Подскажите по марк2
p
_=pizhon83=_
собираюсь купить морковку 93-94 года бюджет до 280к. Чего ожидать, каких вложений? Часто ли ломается, дорого ли ремонт? Ну и вообще стоит оно того? Интересует исключительно с двигателем 2.5
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
есть мнение что то что продается на е1 уже давно превращено в хлам. Люди наслушаются баек про то какая это клевая и надежная машина, и покупают себе ведро, которое уже давно сдохло, и ездит только благодаря вере владельца в том что марк 2 это легендарный аппарат. через полгода, поняв что это уже
просто ведро с болтами - его обратно выставляют в продажу на е1.
90-й кузов реальная легенда, но поверь, живых легенд никто не продает, в ротации только трупы...
есть ещё сайт tourerv.ru, они каждую среду за ДМ сбираются. и по 2 часа обсуждают у кого что на неделе сломалось и как они лихо туда чота приколхозили. рекомендую зарегится на этом сайте и почитать темы.
я не отговариваю от марк 2, авто отличное, но только при условии что оно живое. а живое в 90-м кузове - это фантастика.
про 2,5 верно мыслишь. только уж ищи тогда 4wd, или 3.0 всяко шустрее и интереснее. на 2л не смотри.
ну и главное - это салон. если салон убитый - то его ты в отличие от движка и остального не восстановишь, и не поменяешь. а ездить в хлеву никакого кайфа.
ааа, есть ещё кресты и чайзеры с новым годом!
90-й кузов реальная легенда, но поверь, живых легенд никто не продает, в ротации только трупы...
есть ещё сайт tourerv.ru, они каждую среду за ДМ сбираются. и по 2 часа обсуждают у кого что на неделе сломалось и как они лихо туда чота приколхозили. рекомендую зарегится на этом сайте и почитать темы.
я не отговариваю от марк 2, авто отличное, но только при условии что оно живое. а живое в 90-м кузове - это фантастика.
про 2,5 верно мыслишь. только уж ищи тогда 4wd, или 3.0 всяко шустрее и интереснее. на 2л не смотри.
ну и главное - это салон. если салон убитый - то его ты в отличие от движка и остального не восстановишь, и не поменяешь. а ездить в хлеву никакого кайфа.
ааа, есть ещё кресты и чайзеры с новым годом!
p
_=pizhon83=_
Чайзеры и кресты тоже рассматриваются
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
что скажете про эту
продавашка ухи поел. пофигу что турик, и пофигу что он туда воткнул.
за такие деньги можно лексус взять гс300 очкарика. а тут ведро 94 г.в.
если тебе просто ездить, то это лишнее. если спортом заниматься- собери сам.
продавашка ухи поел. пофигу что турик, и пофигу что он туда воткнул.
за такие деньги можно лексус взять гс300 очкарика. а тут ведро 94 г.в.
если тебе просто ездить, то это лишнее. если спортом заниматься- собери сам.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
если охота косоручку - так смотри тогда соарер, он хоть поимпозантней чтоле.
вот тут почитай http://tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=55
вот тут почитай http://tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=55
M
MARS L ( Уральский ватник )
љW.A.S.P.
_=pizhon=_
Негусто почитателей у
ведро с болтами -
и это понятно , кому интересно это
ведро, которое уже давно сдохло,
Спорткар бизнес класса
ж
жадный
93й год - самые красивые, 1jz-ge - самые удачные, G - самый лучший салон
1. у меня не ломался (пять лет только масло и фильтра менял)
2. ремонт дешевле других
3. если найдёте стоящий вариант, то стоит
А если учесть, что средняя цена на эти года с таким двигателем 5 - 6 тыс $, то на Ваш бюджет можно найти в отличном состоянии...
Но вообще машина на любителя ( я влюбился ) со своими плюсами и минусами
1. у меня не ломался (пять лет только масло и фильтра менял)
2. ремонт дешевле других
3. если найдёте стоящий вариант, то стоит
А если учесть, что средняя цена на эти года с таким двигателем 5 - 6 тыс $, то на Ваш бюджет можно найти в отличном состоянии...
Но вообще машина на любителя ( я влюбился ) со своими плюсами и минусами
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
MARS L
что за унылый вброс? теряешь сноровку, дедуля
M
MARS L ( Уральский ватник )
теряешь сноровку, дедуля
g
glsgco
ЗА 160-180 реально купить машинку+еще вложений на 50 и ты обладатель хорошей тачки!)
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ЗА 160-180 реально купить машинку+еще вложений на 50 и ты обладатель хорошей тачки!)
я уже выше писал... 100-й то кузов живой найти всё сложенее и сложнее.
ж
жадный
я уже выше писал... 100-й то кузов живой найти всё сложенее и сложнее.
А причём тут вообще 100-й кузов???
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
причём тут вообще 100-й кузов???
учитесь отслеживать ход беседы и понимать рассуждения, возникающие в ходе обсуждения
Ш
Шаркова Татьяна
ваш марк 2 . еще и 93 года . это старый заднепривовный титаник ('
')
h
hatun
марк отличная карета с большим запасом прочности.
Ш
Шаркова Татьяна
извените . ноуж не 93 год . хотябы 97 год. . а 93 год по разборкам ездить запчасти покупать каждую неделю . а на него они стоят столько что . даже материться хочеться . ваши деньги. не мои. ('
') машина всетаки не королла . а предстовительский класс
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
предстовительский класс
Танечка, вы не правы.
в каждом слове. но если у вас есть бесценный опыт по марковкам
представительского класса, поведайте, что именно вы ездили покупать
каждую неделю, куда и за сколько. я с удовольствием выложу ваш
развернутый ответ например на турер-ви.
ж
жадный
учитесь отслеживать ход беседы и понимать рассуждения, возникающие в ходе обсуждения
Вы УВАЖАЕМЫЙ учитель?
Где конкретно УВАЖАЕМЫЙ в ходе данной беседы ВЫ увидели упоминание о 100м кузове?
О каких конкретно рассуждениях идёт речь?
я уже выше писал... 100-й то кузов живой найти всё сложенее и сложнее
Вы пишите подобное про любое авто Вы видимо осмотрели все автомобили, которые есть в продаже... Видимо Вы ВЕЛИКИЙ ИНТЕРНЕТ ЭКСПЕРТ
M
MARS L ( Уральский ватник )
каждую неделю, куда и за сколько. я с удовольствием выложу ваш
развернутый ответ например на турер-ви.
Костег не нужно умничать. В машине 93 г.в может ломаться всё что угодно, от регулятора температуры до мотора. У меня был террано-2 так он в возрасте лет 6 с пробегом может тыщ 120 начал сыпаться-это капец. На ровной дороге торсион лопнул, турбина наелась это из более- менее крупного, мелочи не считаю. А тут машине 20 лет и сыпаться в ней может всё что угодно
Т
Тараканкин
а 93 год по разборкам ездить запчасти покупать каждую неделю . а на него они стоят столько что . даже материться хочеться .
поржал
У меня был террано-2
а при чем тут марк?!
А тут машине 20 лет и сыпаться в ней может всё что угодно
Ты не поверишь! (с)
что угодно может посыпаться и в новой машине. примеров масса!
Маркообразные не сыпятся. Не знаю почему. Но не сыпятся. Изнашиваются узлы и агрегаты. Выявляется при вовремя и грамотно проведенной диагностике. меняются за сосущие копейки. И служат ... десятилетиями!!!
PS^ иной раз сам думаю, а не пересесть ли на марк года 92-93. Но размер пугает. не моя это машина. Я поменьше и полегче люблю.
M
MARS L ( Уральский ватник )
Маркообразные не сыпятся
Да эту мантру можете читать сколько угодно. Что марк-2 не из железа делали чтоли? За 20 лет любое железо устало уже, против физики переть могут только фанатики
W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
MARS L
предупреждение обоим! Ваши рассуждения никоим образом к теме не относятся, есть личная переписка для этого!
Т
Тараканкин
Да эту мантру можете читать сколько угодно.
При чем тут железо??? Мы сейчас про кузов говорим? Если да, то брось это жигулятство. Открою секрет: иномарки не ржавеют в отличие от русавтомпрома. Это кажись уже любой школьник знает с начала 90-х годов. Фигали кузову будет за 20 лет, если он не ремок? Че там устанет? Лонжерон? Да он запарится уставать Петли провиснут? На жигулях разве что.
Теперь про мотор: ему вообще пох на время. А вот на моточасы и режим работы не пох. jz очень хороший мотор в этом плане. И ремонтируется просто, т.к. достаточно простой.
Про электрику и электронику молчу. Она либо работает, либо не работает. Подохнуть может конечно все что угодно в любой момент, но как правило дохнет на "тазиках" почему-то. А на тойотах не дохнет.
АКПП-особый вопрос.
Расскажу историю: у знакомого в Челябе водила работает. Еще лет 8 назад, когда я его впервые увидел, у того была старая тойота (кажись креста) примерно 88-89 г.в. Вполне хорошо сохранилась, но уже тогда смотрелась, как динозавр. И вот однажды она "устала". АКПП нагнулась. Мы думали, что теперь водила точно машину на разбор и купит свежее. Но...через пару недель тойота в строю и по сей день бегает. На вопрос водиле, как он умудрился починить столь старый аппарат, он ответил, что нафига чинить, если он взял АКПП во Владике за......2000 !!!!! рублей. Да, "кот в мешке". Да, "старье" Но работает и его жопу возит быстро.
Что еще там сыпется? Ходовая? Рулевое? Да к этому времени там уже все было меняно и неоднократно. Шаровые 20 лет точно выходят, как и стойки с пружинами.
Так что, если кузов живой (не ремок) на все остальное пофиг уже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.