Провал при трогании Corolla 120 1,6 MT

00:56, 22.12.2011
Добрый вечер.
Corolla 120 1,6 MT 2004 г.в.
Может кто-нибудь сталкивался, при плавном трогании если обороты не поднимать выше 1500, есть провал, дергание.
Форсунки чистились жидкостью для профилактики.
Пробег >100000 точно не известен.
Косвенно еще симптомы, на холодную и не только приходится довольно долго крутить стартером при запуске. Не очень энергично разгоняется до 3000 оборотов.
Или может это в порядке вещей? Автомобилем владею недавно.
На крайний случай посоветуйте грамотного диагноста :-)
0
Mephis†°
08:37, 22.12.2011
Свечи проверить бы не помешало )
0
Voldemar96
09:11, 22.12.2011
Свечи, катушки, дроссель, давка топлива (очень врядли каеш) - вопщем зырить надо :-)
0
09:52, 22.12.2011
Свечи новые зазор выставлен. Дроссель почищен. Давление топлива не проверял, топливный фильтр под сомнением. Но на высоких оборотах резвый подхват.
0
Mephis†°
10:12, 22.12.2011
От пользователя vovan putin
зазор выставлен

кем выставлен? обычно на новых свечах зазор в норме.
0
10:36, 22.12.2011
скорее всего сцепление сдохло, у меня такая же ситуация как описано, а на высоких подхват это у всех цепных так)
0
15:31, 22.12.2011
От пользователя Appleman_

Сцепление точно не буксует.

От пользователя schillеr
кем выставлен?

Свечи поменяли до меня, потом проверили при чистке форсунок и отрегулировали до нормы.
0
Voldemar96
15:42, 22.12.2011
От пользователя schillеr
Цитата:
От пользователя: vovan putin

зазор выставлен

Я ТАКОГО не писал :-D


От пользователя Diversion (Knights)
отрегулировали до нормы.

100 рублей за свечку жалко?
0
15:59, 22.12.2011
От пользователя vovan putin

Далеко не все новые свечи идут с зазором таким какой должен быть, с чем связано не знаю.
0
Voldemar96
16:04, 22.12.2011
постоянно покупаю оригинальные свечи дензовские - проблем с зазором не возникало. Тока беру в коробочках с надписью "тоёта генуин партс", а не с надписью "дензо"... думал: одно и то же - нифига :-)
1 / 1
16:10, 22.12.2011
От пользователя vovan putin

Попробую поменять топливный фильтр и свечи. Отпишусь :-)
Все таки хотелось бы заиметь контакты грамотного диагноста.
0
16:41, 22.12.2011
От пользователя Diversion (Knights)
при плавном трогании есть провал

А при сбросе скорости и переходе на нейтраль, нет падения оборотов?
0
Uzanto
17:14, 22.12.2011
аналогично,думал это нормально
0
00:18, 23.12.2011
От пользователя Avtohit
А при сбросе скорости и переходе на нейтраль, нет падения оборотов?

Они зависают в районе 1200 после остановки выравниваются до холостых.
Кстати на ХХ ощутимая вибрация.
0
Uzanto
23:57, 23.12.2011
автор,если решишь проблему,то опиши способ
0
Carkas-Nick
08:30, 24.12.2011
компрессию мерели? наверняка в одном цилиндре меньше, от этого и колбасит на xx.
долго не заводится - это резинки в топливной высохли и давление бенза скидывает
0
02:44, 25.12.2011
От пользователя BrendOnLine

Именно не колбасит, а просто равномерная вибрация, хотя я знаю, что эти моторы достаточно жестко работают, но не думаю, что настолько.
0
Voldemar96
11:03, 25.12.2011
От пользователя Diversion (Knights)
просто равномерная вибрация,

маф позырь заодним тогда уж
0
20:27, 25.12.2011
От пользователя vovan putin

MAF помыт вместе с форсунками и дросселем.

В общем похоже излечил :-)
Поменял топливный фильтр с сеткой на насосе при этом грамотно поставил на место все резинки на фильтре.
Поменял свечи и прокладку клапанной крышки, т.к. она сопливила в свечные колодцы.
Замерил давление топлива. Все ОК.
Бонусом протер все стекла со всех сторон :-D

Стало определенно лучше. Двигатель на ХХ работает мягче, обороты набирает и трогается гораздо увереннее без дерганья.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.