Провал при трогании Corolla 120 1,6 MT
Добрый вечер.
Corolla 120 1,6 MT 2004 г.в.
Может кто-нибудь сталкивался, при плавном трогании если обороты не поднимать выше 1500, есть провал, дергание.
Форсунки чистились жидкостью для профилактики.
Пробег >100000 точно не известен.
Косвенно еще симптомы, на холодную и не только приходится довольно долго крутить стартером при запуске. Не очень энергично разгоняется до 3000 оборотов.
Или может это в порядке вещей? Автомобилем владею недавно.
На крайний случай посоветуйте грамотного диагноста
Corolla 120 1,6 MT 2004 г.в.
Может кто-нибудь сталкивался, при плавном трогании если обороты не поднимать выше 1500, есть провал, дергание.
Форсунки чистились жидкостью для профилактики.
Пробег >100000 точно не известен.
Косвенно еще симптомы, на холодную и не только приходится довольно долго крутить стартером при запуске. Не очень энергично разгоняется до 3000 оборотов.
Или может это в порядке вещей? Автомобилем владею недавно.
На крайний случай посоветуйте грамотного диагноста
M
Mephis†°
Свечи проверить бы не помешало )
V
Voldemar96
Свечи, катушки, дроссель, давка топлива (очень врядли каеш) - вопщем зырить надо
Свечи новые зазор выставлен. Дроссель почищен. Давление топлива не проверял, топливный фильтр под сомнением. Но на высоких оборотах резвый подхват.
V
Voldemar96
а на катушках писюны резиновые в нормальном состоянии? как их там праильно.... наконечники или тип того
M
Mephis†°
зазор выставлен
кем выставлен? обычно на новых свечах зазор в норме.
Сцепление точно не буксует.
кем выставлен?
Свечи поменяли до меня, потом проверили при чистке форсунок и отрегулировали до нормы.
V
Voldemar96
От пользователя: vovan putin
зазор выставлен
Я ТАКОГО не писал
отрегулировали до нормы.
100 рублей за свечку жалко?
Далеко не все новые свечи идут с зазором таким какой должен быть, с чем связано не знаю.
V
Voldemar96
постоянно покупаю оригинальные свечи дензовские - проблем с зазором не возникало. Тока беру в коробочках с надписью "тоёта генуин партс", а не с надписью "дензо"... думал: одно и то же - нифига
Попробую поменять топливный фильтр и свечи. Отпишусь
Все таки хотелось бы заиметь контакты грамотного диагноста.
при плавном трогании есть провал
А при сбросе скорости и переходе на нейтраль, нет падения оборотов?
U
Uzanto
аналогично,думал это нормально
А при сбросе скорости и переходе на нейтраль, нет падения оборотов?
Они зависают в районе 1200 после остановки выравниваются до холостых.
Кстати на ХХ ощутимая вибрация.
U
Uzanto
автор,если решишь проблему,то опиши способ
C
Carkas-Nick
компрессию мерели? наверняка в одном цилиндре меньше, от этого и колбасит на xx.
долго не заводится - это резинки в топливной высохли и давление бенза скидывает
долго не заводится - это резинки в топливной высохли и давление бенза скидывает
Именно не колбасит, а просто равномерная вибрация, хотя я знаю, что эти моторы достаточно жестко работают, но не думаю, что настолько.
V
Voldemar96
просто равномерная вибрация,
маф позырь заодним тогда уж
MAF помыт вместе с форсунками и дросселем.
В общем похоже излечил
Поменял топливный фильтр с сеткой на насосе при этом грамотно поставил на место все резинки на фильтре.
Поменял свечи и прокладку клапанной крышки, т.к. она сопливила в свечные колодцы.
Замерил давление топлива. Все ОК.
Бонусом протер все стекла со всех сторон
Стало определенно лучше. Двигатель на ХХ работает мягче, обороты набирает и трогается гораздо увереннее без дерганья.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.