Нужен моторист по японцам!!!!!
m
murdos88
Недавно заменил на тойоте карина мотор(5А-ФЕ) на такой же. Масло не жрал все было норм! Обработали ДВС присадкой( арт -техологии) Все было тип -топ, но после 1500 т.км. масло начало убавлятся в огромных масштабах! Причем в сапун не идет, а выходит в глушитель, грешу на кольца, сегодня плеснул ей в
хайло керосин не знаю поможет или нет! Помоги узнать чем раскоксовать кольца и реально ли это! И раз уж капиталил двс то дорого ли втанет замена колец. Может есть другой какойто вариант!
Б
Бург™
Масло не жрал все было норм! Обработали ДВС присадкой
Тебе не моторист нужен, а мой папа с ремнём и пряжкой, чтобы не лез куда не нужно
A
A. SL.
Может есть другой какойто вариант!
свап на 4 age
m
murdos88
Лучше б поддержал!!!!!!!
A
Alk86
Лучше б поддержал!!!!!!!
че поддерживать? Разбирать мотор надо, обмерять, как минимум - кольца поменять после таких "экспериментов".
C
Carkas-Nick
а прокладку между блоком и головой немогло присадкой съесть?
A
Alk86
а прокладку между блоком и головой
ага, а еще резьбу на болтах ГБЦ съело
НЕФИГ ЛИТЬ ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ В МАСЛО!!
Т
Тараканкин
попробовать раскокосовку ЛАВР. Только потому, чт она дешева. Если ни чего не изменится-замена колец. По пути посомтреть состояние маслосъемных колпачков. Может они?
чем раскоксовать кольца и реально ли это!
Мотористы держат снятые поршни сутки в растворителе и то кольца из них еле выковыривают, а каналы сливные "ВЫСВЕРЛИВАЮТ" дрелью...О какой Вы раскоксовке вообще рассуждаете?
Может есть другой какойто вариант!
Переборка двигателя с заменой поршневых колец и резино-технических изделий...
S
STEREOSCOPE
Обработали ДВС присадкой( арт -техологии)
замените масло для начала
m
murdos88
Попробывал уже все и лавр и керосин и ацетон.....и даже все комплексе....вчера поменял маслоотражатели.....эфекта 0!!!! В пятницу----капиталка!!!!!!!!! Кольца и владыши.....точить не буду!!!!!!! Парни учитесь на ошибках присадки.........НЕТ!!!!!!!НЕТ!!!!!!!!!!НЕТ!!!!!!!
Т
Тараканкин
Парни учитесь на ошибках
какбэ...давно научились. на чужих
не думал,что еще кто-то покупает
A
Alk86
точить не буду!!!!!!!
не зарекайтесь - откройте мотор и посмотрите состояние зеркала цилиндров. Непонятно, какая гадость в этой присадке - может и хона то уже нет...
Недавно заменил на тойоте карина мотор(5А-ФЕ) на такой же.
Иногда меня такие "пионерские" штучки...умиляют...
Поменял шило на мыло....:-)....
Нету денег на капиталку, зачем вы суетесь туду куда Вам не надо?
Трамвай вас ждет!
ПЫСЫ я не моторист, но мотор себе капиталил сам.
И на кой мне контрактный???
И на кой мне контрактный???
мотор себе капиталил сам
на этот случай у тебя станки для расточки цилиндров дома есть? и фрезерный и токарный и плоскошлифовальный и притирочный для клапанов? аффегеть какие у нас тут кулибины имеются!
а то что ты разобрал двиг, поменял вкладыши и сальники с прокладками - вовсе не означает произвёл капитальный ремонт, это всего лишь - замена вкладышей, сальников и прокладок.
L
Lozz
ПЫСЫ я не моторист, но мотор себе капиталил сам.
врядли с этого получился двиг формулы 1, но если руки с того места, то альники, вкладыши поменять можно и самому, если время еще есть
п
пиндюр
а то что ты разобрал двиг, поменял вкладыши и сальники с прокладками - вовсе не означает произвёл капитальный ремонт, это всего лишь - замена вкладышей, сальников и прокладок.
Мысль Ваша Уважаемый от меня ускользнула
Расскажите Уважаемый про "станки для расточки цилиндров" ПОПОДРОБНЕЕ И про "притирочный для клапанов" А ещё поясните что КОНКРЕТНО в двигателе TOYOTA Вы собираетесь делать "фрезерным и токарным и плоскошлифовальным" станками
A
Alk86
что КОНКРЕТНО в двигателе TOYOTA Вы собираетесь делать "фрезерным и токарным и плоскошлифовальным"
элементарная логика подсказывает, что в двигателе ТОЙОТА всеми этими станками (еще надо хонинговальный добавить) производится расточка цилиндров, шлифовка плоскостей ГБЦ, шлифовка коленвала.
k
kriptonoviy
Оговорка, про чугунь. А ежели блок люминь? :-) Контрактный плюс переборка.
haOS-2
мотор себе капиталил сам
Жгите дальше.
Не надо сравнивать моторы евроиноимарок типа фокусов, с хондовскими моторами.
Я поменял руками без расточки. Притерты были только клапана.
Жер был литр на 2.000 км, а сейчас жер 0.3л на 10.000км.
Причем при регулярной езде 130-140 кмч. И 160 тоже.
Зачем мне полировка блока, и расточка цилиндров?
Тем более 4ре поршня 0.25 или 0.5 размера на мою машину стоят 12.000р. в оригинале.
п
пиндюр
элементарная логика подсказывает, что в двигателе ТОЙОТА всеми этими станками (еще надо хонинговальный добавить) производится расточка цилиндров, шлифовка плоскостей ГБЦ, шлифовка коленвала.
Зачем писать о том чего никогда не делал? Что и чем Вы у колена шлифуете?
A
Alk86
А ежели блок люминь? Контрактный плюс переборка.
Тогда гильзовка поможет. Либо расточка в ремонтный размер и установка aftermarket поршневой. MAHLE например.
Что и чем Вы у
колена шлифуете?
Вы коленвал видели? Я думаю, видели. Ну так вот, на нем есть несколько толстых блестящих кружочков на одной оси и несколько более тонких, сделанных со смещением. Зачем эти кружочки, я думаю, вы тоже знаете - это подшипники скольжения - коренные и шатунные соответственно. Вот только незадача - эти подшипники имеют свойства изнашиваться, особенно если добрый владелец забыл долить масло, или масло уже превратилось в маргарин, или оно от перегрева уже не создает масляного клина... Короче, на этих замечательных кружочках появляются такие противные задиры или царапины, а двигатель, вместо привычного "тр-тр-тр" начинает издавать противный "тук-тук-тук". И чтобы это "тук-тук-тук" превратить обратно в "тр-тр-тр" на специальном шлифовальном станке эти кружочки стачивают, правда с уменьшением диаметра. У каждого вала есть свои ремонтные размеры, под который шейки и шлифуются. А чтобы зазор в подшипниках скольжения был в пределах допуска, на шатунные и коренные шейки ставят специальные вкладыши, которые на те же 0.25-1 мм толше.
Я понятно объяснил, что делают при капиталке с коленвалом? Надеюсь про другие станки не нужно разъяснять?
k
kriptonoviy
не запорожец же :-) не ремонтнопригодны эти блоки, нет ремонтных размеров поршней, с точки зрения черной икры мотористу можно, но клиенту это не сильно надо. Левую поршневую махел в жопел
тогда гильзовка поможет
A
Alk86
не ремонтнопригодны эти блоки, нет ремонтных размеров поршней, с точки зрения черной икры мотористу можно, но клиенту это не сильно надо. Левую поршневую махел в жопел
Блоки не ремонтопригодны только с точки зрения производителя. Технологически расточить FE блоки или гильзануть - ничего невозможного нет. На 2ZZ-GE только гильзовка и возможна. Причем, когда машины готовят под спорт, этот мотор часто гильзуют. Другой вопрос - цена. Именно поэтому Тойотовские массовые двигатели куда проще купить на разборе... А вот если лавочку прикроют или цены задерут? Я думаю, все сразу вспомнят и про станки, и про расточки, и про ремонты.
ЗЫ: на другиз японских марках с аналогичной конструкцией моторов (Субару, Хонда) перегильзовка и расточка применяется часто - там контрактные моторы стоят дорого.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.