Нужен моторист по японцам!!!!!

Недавно заменил на тойоте карина мотор(5А-ФЕ) на такой же. Масло не жрал все было норм! Обработали ДВС присадкой( арт -техологии) Все было тип -топ, но после 1500 т.км. масло начало убавлятся в огромных масштабах! Причем в сапун не идет, а выходит в глушитель, грешу на кольца, сегодня плеснул ей в хайло керосин не знаю поможет или нет! Помоги узнать чем раскоксовать кольца и реально ли это! И раз уж капиталил двс то дорого ли втанет замена колец. Может есть другой какойто вариант!
0 / 4
Бург
От пользователя murdos88
Масло не жрал все было норм! Обработали ДВС присадкой

:lol: :lol: :lol:


Тебе не моторист нужен, а мой папа с ремнём и пряжкой, чтобы не лез куда не нужно
15 / 0
A. SL.
От пользователя murdos88
Может есть другой какойто вариант!

свап на 4 age :cool:
1 / 0
murdos88
Лучше б поддержал!!!!!!!
0
Alk86
От пользователя murdos88
Лучше б поддержал!!!!!!!

че поддерживать? Разбирать мотор надо, обмерять, как минимум - кольца поменять после таких "экспериментов".
0
Carkas-Nick
а прокладку между блоком и головой немогло присадкой съесть?
0
Alk86
От пользователя BrendOnLine
а прокладку между блоком и головой

ага, а еще резьбу на болтах ГБЦ съело :-D
НЕФИГ ЛИТЬ ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ В МАСЛО!!
0
Тараканкин
попробовать раскокосовку ЛАВР. Только потому, чт она дешева. Если ни чего не изменится-замена колец. По пути посомтреть состояние маслосъемных колпачков. Может они?
0
От пользователя murdos88
чем раскоксовать кольца и реально ли это!

Мотористы держат снятые поршни сутки в растворителе и то кольца из них еле выковыривают, а каналы сливные "ВЫСВЕРЛИВАЮТ" дрелью...О какой Вы раскоксовке вообще рассуждаете?

От пользователя murdos88
Может есть другой какойто вариант!

Переборка двигателя с заменой поршневых колец и резино-технических изделий...
1 / 0
STEREOSCOPE
От пользователя murdos88
Обработали ДВС присадкой( арт -техологии)

замените масло для начала
0
murdos88
Попробывал уже все и лавр и керосин и ацетон.....и даже все комплексе....вчера поменял маслоотражатели.....эфекта 0!!!! В пятницу----капиталка!!!!!!!!! Кольца и владыши.....точить не буду!!!!!!! Парни учитесь на ошибках присадки.........НЕТ!!!!!!!НЕТ!!!!!!!!!!НЕТ!!!!!!!
0
Тараканкин
От пользователя murdos88
Парни учитесь на ошибках

какбэ...давно научились. на чужих ;-)
не думал,что еще кто-то покупает :-(
2 / 0
Alk86
От пользователя murdos88
точить не буду!!!!!!!

не зарекайтесь - откройте мотор и посмотрите состояние зеркала цилиндров. Непонятно, какая гадость в этой присадке - может и хона то уже нет...
0
От пользователя murdos88
Недавно заменил на тойоте карина мотор(5А-ФЕ) на такой же.


Иногда меня такие "пионерские" штучки...умиляют...

Поменял шило на мыло....:-)....

Нету денег на капиталку, зачем вы суетесь туду куда Вам не надо?

Трамвай вас ждет!
0 / 1
ПЫСЫ я не моторист, но мотор себе капиталил сам.

И на кой мне контрактный???
0 / 1
От пользователя Кот Матроскин TM
мотор себе капиталил сам

на этот случай у тебя станки для расточки цилиндров дома есть? и фрезерный и токарный и плоскошлифовальный и притирочный для клапанов? аффегеть какие у нас тут кулибины имеются!
:lol:
а то что ты разобрал двиг, поменял вкладыши и сальники с прокладками - вовсе не означает произвёл капитальный ремонт, это всего лишь - замена вкладышей, сальников и прокладок.
;-)
0
Lozz
От пользователя Кот Матроскин TM
ПЫСЫ я не моторист, но мотор себе капиталил сам.

врядли с этого получился двиг формулы 1, но если руки с того места, то альники, вкладыши поменять можно и самому, если время еще есть
0
пиндюр
От пользователя haOS-2
на этот случай у тебя станки для расточки цилиндров дома есть? и фрезерный и токарный и плоскошлифовальный и притирочный для клапанов? аффегеть какие у нас тут кулибины имеются!
:lol:
а то что ты разобрал двиг, поменял вкладыши и сальники с прокладками - вовсе не означает произвёл капитальный ремонт, это всего лишь - замена вкладышей, сальников и прокладок.
;-)

Мысль Ваша Уважаемый от меня ускользнула :confused:
Расскажите Уважаемый про "станки для расточки цилиндров" ПОПОДРОБНЕЕ :ultra: И про "притирочный для клапанов" :lol: А ещё поясните что КОНКРЕТНО в двигателе TOYOTA Вы собираетесь делать "фрезерным и токарным и плоскошлифовальным" станками :-D
4 / 1
Alk86
От пользователя пиндюр
что КОНКРЕТНО в двигателе TOYOTA Вы собираетесь делать "фрезерным и токарным и плоскошлифовальным"

элементарная логика подсказывает, что в двигателе ТОЙОТА всеми этими станками (еще надо хонинговальный добавить) производится расточка цилиндров, шлифовка плоскостей ГБЦ, шлифовка коленвала.
0
kriptonoviy
Оговорка, про чугунь. А ежели блок люминь? :-) Контрактный плюс переборка.
0
От пользователя haOS-2
haOS-2


От пользователя haOS-2
От пользователя:љКот Матроскин TM
мотор себе капиталил сам


Жгите дальше.

Не надо сравнивать моторы евроиноимарок типа фокусов, с хондовскими моторами.
Я поменял руками без расточки. Притерты были только клапана.

Жер был литр на 2.000 км, а сейчас жер 0.3л на 10.000км.
Причем при регулярной езде 130-140 кмч. И 160 тоже.

Зачем мне полировка блока, и расточка цилиндров?

Тем более 4ре поршня 0.25 или 0.5 размера на мою машину стоят 12.000р. в оригинале.
1 / 0
пиндюр
От пользователя Alk86
элементарная логика подсказывает, что в двигателе ТОЙОТА всеми этими станками (еще надо хонинговальный добавить) производится расточка цилиндров, шлифовка плоскостей ГБЦ, шлифовка коленвала.

:lol: :lol: :lol: Зачем писать о том чего никогда не делал? :ultra: Что и чем Вы у колена шлифуете? :-D
0
Alk86
От пользователя kriptonoviy
А ежели блок люминь? Контрактный плюс переборка.

Тогда гильзовка поможет. Либо расточка в ремонтный размер и установка aftermarket поршневой. MAHLE например.
От пользователя пиндюр
Что и чем Вы у колена шлифуете?

Вы коленвал видели? Я думаю, видели. Ну так вот, на нем есть несколько толстых блестящих кружочков на одной оси и несколько более тонких, сделанных со смещением. Зачем эти кружочки, я думаю, вы тоже знаете - это подшипники скольжения - коренные и шатунные соответственно. Вот только незадача - эти подшипники имеют свойства изнашиваться, особенно если добрый владелец забыл долить масло, или масло уже превратилось в маргарин, или оно от перегрева уже не создает масляного клина... Короче, на этих замечательных кружочках появляются такие противные задиры или царапины, а двигатель, вместо привычного "тр-тр-тр" начинает издавать противный "тук-тук-тук". И чтобы это "тук-тук-тук" превратить обратно в "тр-тр-тр" на специальном шлифовальном станке эти кружочки стачивают, правда с уменьшением диаметра. У каждого вала есть свои ремонтные размеры, под который шейки и шлифуются. А чтобы зазор в подшипниках скольжения был в пределах допуска, на шатунные и коренные шейки ставят специальные вкладыши, которые на те же 0.25-1 мм толше.

Я понятно объяснил, что делают при капиталке с коленвалом? Надеюсь про другие станки не нужно разъяснять?
0
kriptonoviy
От пользователя Alk86
тогда гильзовка поможет
не запорожец же :-) не ремонтнопригодны эти блоки, нет ремонтных размеров поршней, с точки зрения черной икры мотористу можно, но клиенту это не сильно надо. Левую поршневую махел в жопел
0
Alk86
От пользователя kriptonoviy
не ремонтнопригодны эти блоки, нет ремонтных размеров поршней, с точки зрения черной икры мотористу можно, но клиенту это не сильно надо. Левую поршневую махел в жопел

Блоки не ремонтопригодны только с точки зрения производителя. Технологически расточить FE блоки или гильзануть - ничего невозможного нет. На 2ZZ-GE только гильзовка и возможна. Причем, когда машины готовят под спорт, этот мотор часто гильзуют. Другой вопрос - цена. Именно поэтому Тойотовские массовые двигатели куда проще купить на разборе... А вот если лавочку прикроют или цены задерут? Я думаю, все сразу вспомнят и про станки, и про расточки, и про ремонты.
ЗЫ: на другиз японских марках с аналогичной конструкцией моторов (Субару, Хонда) перегильзовка и расточка применяется часто - там контрактные моторы стоят дорого.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.