MMT и зимушка зима :-)

Здравствуйте, уважаемые тойотоводы!.

краем уха слышал, что специалисты местных автоцентров тойота,
не рекомендуют владельцам автомобилей с коробкой ММТ
(MMT / Multimode / Робот ...)
эксплуатацию авто при температурах ниже -25њС. Так ли это?
Если да, почему?

заранее большое спасибо!

ps. поиском ничего не нашел не только на е1, но и на просторах помойки...
может плохо искал. если так, дайте пожалуйста ссыль по особенностям
использования робота в зимний период... еще раз СПАСИБО! :-)
0
Mephis†°
От пользователя 44-ый
Так ли это?
Если да, почему?
:-)
зайдите Mytoyota.su, форум - Вам там подскажут, люди зимой ездят. Но я вообще ММТ не люблю :ultra:
1 / 2
Crossmem
От пользователя 44-ый
Так ли это?

нет, не так
1 / 0
uncrypted
От пользователя 44-ый
специалисты местных автоцентров тойота не рекомендуют владельцам автомобилей с коробкой ММТ эксплуатацию авто при температурах ниже -25њС


гон! но чем искать инфу в безграничных просторах инета, лучше бы сразу набрать в любой ДЦ и поинтересоваться.
0
ATONY
ездил на ММТ при температурах ниже -25, ничего не случилось
1 / 0
Сильвестр с талоном
Был инцидент - если на морозе оставить на скорости, то для заводки может не врубиться нейтралка. На ручнике проблем нет - перед ездой отогревается вместе с двигателем.
0
init2winit
огромное спасибо за ответы!!! тоже изначально подумал, что ничего страшного, но решил поинтересоваться. :-)
0
Кaлян
От пользователя Crossmember
нет, не так


От пользователя Val618
гон!


От пользователя ATONY
ничего не случилось

+32 :-)
0
Mephis†°
От пользователя 44-ый
огромное спасибо за ответы!!! тоже изначально подумал, что ничего страшного, но решил поинтересоваться

Вы понимаете как ММТ работает? Хотя бы принципиально?
0 / 4
Kostoprav_я
Коробка ММТ это роботизированная механника то есть за вас сцепление выжимает электромотор а не человек ,при остановках включайте нейтральное положение тем самым продлите жизнь сцеплению, и не гоняйте на холодную!!!!УДАЧИ
0
Кaлян
От пользователя AВТОДОКТОР

добавлю, как я делал:
не ездить длительное время 150 - 160 км.ч. - подгорает сцепление.
с горки при хорошей скорости включать нейтраль, идти накатом.

и вабще, включать нейтраль , как на механике, при каждом удобном случае.

и еще: при трогании с места в гору на заснеженной дороге, бывало, что сначала колеса пробуксовывали и включалась сразу 3-я передачи, при этом движок шел в натяг - подгорает сцепление, резко падает скорость и переключается на пониженную, чем создается дерганая езда.
я включал ручной режим и разгонялся, стараясь сильно не шлифовать, затем включал вторую, а при наборе скорости переходил на робот.
0
Mephis†°
От пользователя schillеr
0/1

:popcorn:

эт чо было?
0
init2winit
От пользователя schillеr
Вы понимаете как ММТ работает? Хотя бы принципиально?

блесните :-)
0
Mephis†°
От пользователя 44-ый
блесните


От пользователя AВТОДОКТОР
Коробка ММТ это роботизированная механника то есть за вас сцепление выжимает электромотор а не человек ,при остановках включайте нейтральное положение тем самым продлите жизнь сцеплению, и не гоняйте на холодную!!!!



Ну я еще разобрался когда в 2007 году решил покупать короллу, но пришлось отложить покупку с автоматом, т.к. явилось сие чудо :-D
0
init2winit
От пользователя schillеr
явилось сие чудо

:-D ну явилось вот, что делать то...

на самом деле, когда приходится ехать на ммт, всегда езжу в ручном режиме. когда переключаю скорости, газ приотпускаю, так получается плавнее. на нейтраль правда далеко не на каждом светофоре переключаюсь, буду иметь в виду...
а когда услышал, что при t ниже -25њС езда не рекомендуется, якобы именно из-за возможности "убить" коробку, засомневался и полез спрашивать у вас. Спасибо всем еще раз за ответы. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.