7A-FE не скидывает холостые обороты

Здраствуйте! Помогите разобраться - авто Тойота калдина 97г/в. двигатель 7a-fe. Пол года назад было замечено что холостые обороты перестали скидываться до нужных 700, при прогреве 1400-1600, после 10-20 минутного прогрева 1200, но даже если проехать 20 км обороты всё равно 1100-1400.
Думал во всём виноват клапан холостого хода, на днях почистил (снятие с разборкой) проблемма не решилась, заменил датчик температуры охл.жидкости, теперь редко обороты при прогретом двигателе опускаются до 800, а в большинстве случаев 1000-1300. Обороты держатся четко, без колебаний, трос педали газа в "порядке".

В чем может быть дело? Спасибо.
0
Alk86
Термостат. И еще проверьте, чтобы дроссельная заслонка закрывалась полностью - некоторые колхозники накручивают упорный винт и она всегда остается приоткрытой.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2011 16:40]
0
PL763
У меня она просто заедала на оси. Силы пружины просто не хватало "дожать"...
И на форуме Карина Е что-то читал про такую неисправность, но что, не могу вспомнить.
0
Миха 662
может где-то подсос воздуха,проверь всё внимательно
1 / 0
Заслонка закрывается без заедания, вчера пробовал шевелить датчик положения дросельной заслонки, ослабив винты датчика откоректировал его положение (датчик вращается на некоторый малый угол) видимо этого хватило чтобы обороты стали при прогреве 1300, на нагретой 800.

Заметил еще что стрелка температуры на приборной панеле не доходит до горизонта(прогретый двигатель) хотя движок уже должен прогреться, а при езде выше 70км/ч в течении 10 минут вовсе скачками (на толщину стрелки) становится ниже, затем снова выше.

Термостат может вовсе во всём виноват ?

что за напасти перед зимой...

съезжу на диагностику.
0
Alk86
От пользователя максимус83
Термостат может вовсе во всём виноват ?

именно он и виноват.
1 / 0
Carkas-Nick
у мну валяется без дела новый тойётовский термостат, но т.к здесь ничего продавать нельзя...
;-)
0
Alk86
От пользователя BrendOnLine
новый тойётовский

на какую температуру? Я бы советовал ставить чуть горячее - сток на 82 градуса, я на 88 поставил, намного теплее в салоне стало и мотор на ХХ работает ровно, то есть температура всегда выше 85 градусов.
0
От пользователя Alk86
Alk86

Купил оригинальный на днях, на 82 градуса. На 88 нестал брать - летом боюсь в знойную жару перегреть движок (в наших то пробках).
0
Alk86
От пользователя максимус83
летом боюсь в знойную жару перегреть движок

Зря. 3 года - полет нормальный, вентиляторы включаются достаточно редко.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.