Помогите понять причину неполадки!!!
a
alexander_Zuykov
У меня Тайота Левин АЕ 101 мотор 4 AGE.
Вчера ехал доиой и заметил что подсветка на панели приборов стала гореть тусклее, немного упал уровень зарядки аккумулятора. Через пол часа начали одновременно загораться значки перегрева катализатора и отсутствие зарядки аккумулятора. Какое то время то гасло и все становилось нормально,потом, то становилось все нормально. По итогу не доехал до дому 4 км, зарядка кончилась и генератор отказывался работать. Постоял 15 минут и поехал дальше с той же проблемой. Утром проблема исчезла минут на 15 потом снова. И такие качели постоянно.
Я скидывал клемму с акумы при горящих значках разрядки акумы и перегрева катализатора, мотор затухал мгновенно, и скидывал когда они не горят - машина продолжала работать. Генератор врода рабочий, проводка вроде целая. Единственное что у меня замок зажигания компосирует мозг, когда поворачиваешь ключ в замке из крайнего левого положение в среднее есть большие затруднения, и надо раз десять его покрутить!
У кого есть мысли буду очень признателен услышать!
Заранее спасибо...)))
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 08:36]
Вчера ехал доиой и заметил что подсветка на панели приборов стала гореть тусклее, немного упал уровень зарядки аккумулятора. Через пол часа начали одновременно загораться значки перегрева катализатора и отсутствие зарядки аккумулятора. Какое то время то гасло и все становилось нормально,потом, то становилось все нормально. По итогу не доехал до дому 4 км, зарядка кончилась и генератор отказывался работать. Постоял 15 минут и поехал дальше с той же проблемой. Утром проблема исчезла минут на 15 потом снова. И такие качели постоянно.
Я скидывал клемму с акумы при горящих значках разрядки акумы и перегрева катализатора, мотор затухал мгновенно, и скидывал когда они не горят - машина продолжала работать. Генератор врода рабочий, проводка вроде целая. Единственное что у меня замок зажигания компосирует мозг, когда поворачиваешь ключ в замке из крайнего левого положение в среднее есть большие затруднения, и надо раз десять его покрутить!
У кого есть мысли буду очень признателен услышать!
Заранее спасибо...)))
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 08:36]
s
smel
может надо начать ремонтировать машину по мере обнаружения проблем. Когда в кучку скапливается несколько неисправностей, то диагноз поставить зачастую очень сложно. Тем более, что замок зажигания барахлит - может там проблема с контактами.
A
A. SL.
зайдите сюда www.gtextreme.ru там вам точно помогут и подскажут что и как.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 18:04]
A
Alk86
Генератор врода рабочий, проводка вроде целая.
такое ощцщение, что реле-регулятор на генераторе умирает. Или щетки.
s
smel
главное не копи неисправности, в букете разобраться очень сложно. Да и ремонтировать потом всё подряд и враз - дорого покажется
R
ReaniMax(Looking For The Home....
Генадия в ремонт.
Т
Тараканкин
а может диодный мост? хотя, если бы он сгорел, то заряд бы не пошел ни когда уже. а тут то идет, то не идет
к доктору вас надо
к доктору вас надо
M
Mephis†°
контакты в замке, я бы задумался. Ревизию ему и смазку -для начала.
P
PL763
В момент приколов померить напряжение на клеммах и для начала понять - есть зарядка или нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.