Традиционная тема! Кто когда собирается переобуваться?
M
Mephis†°
а то, что на зимней резине могут, например шипы неравномерно выпасть? а это ведет к необходимости балансировать колеса, иначе вибрация на руле на скорости
и конец рулевым наконечникам через некоторое время...
помимо этого есть такое понятие, как неравномерный износ резины. то же самое, что и с выпавшим шипом.
А если вам прокол заклеили, то тоже балансировать не надо? ну резина-то ведь отличная! и диски хорошие!
чтобы получить дисбаланс в пару десятков грамм (что уже будет отчетливо чувствоваться на руле, если все остальное в рулевом исправно), достаточно совсем мизерной разницы в
износе внешней и внутренней части протектора...
специально как то эксперимент проводил, если резина и диски ровные, то дисбаланс 10 гр не чувствуется ни на каких скоростях. Меня учить будете? У меня оч даж приличный стаж и опыт, так что при своем мнении останусь. Комплект зимней резины в норме, уже 4 сезон будет, и это при том что я оч активно езжу.
К причинам могу ещё добавить что диски - из металла - они тоже не идеальны. Большая ямка или бордюр попались - вроде ничего, а колесо могло изогнуться, пусть и на сотую долю миллиметра, но балансировать уже стоит.
Но самое главное, канеш, - это неравномерный износ резины.
Вот то что после каждой смены колёс стоит развал-схождение делать (по правилам) - это уж, увольте, чересчур.
И, кстати, новую резину обязательно стоит заново отбалансировать через 1000-1500 км пробега...
на летней уж 4 сезона, спецом проверял балансировку ,идеально, причем грузов новых не добавилось с завода изготовителя, на зимней тоже все четко.
Мастер так называемый, перед балансировкой, что делает, снимает-срезает грузы все, как правило и крутит после колеса, и вешает свои грузы.
Вот это зачем?????
N
Natalia_
я обычно после смены резины пару недель езжу и наблюдаю - если руль бьет, особенно на скорости - еду на балансировку
К
Кaлян
Мастер так называемый, перед балансировкой, что делает, снимает-срезает грузы все, как правило и крутит после колеса, и вешает свои грузы.
так делает ушлый мастер.
нормальный сначала проверяет с грузами.
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Меня учить будете?
что вы...только лишь сражен человеческой глупостью)
нормальный сначала проверяет с грузами.
+100500
M
Mephis†°
что вы...только лишь сражен человеческой глупостью)
необоснованное обвинение, если вам делать неча, пожалуйста гоняйте хоть после каждой ямки на балансировку, я так незаморочен, и пылинки с машинки сдувать не намерен, езжу, а если что не так, то чувствую это и принимаю меры, а заниматься ерундой всевозможной никому не нужной кроме как шиномаонтажкам, я не намерен.
нормальный сначала проверяет с грузами.
вы их где нормальных то видели на шиномонтажках?! часто приходилось подсказывать, что обод шириной не той что установил мастер.
У меня по настоящему одна проблема с балансировкой была, когда зимой установил диски тормозные не десятку, а по весне появился дисбаланс, причину которого понять никто не мог, потом режили проверить тормозные диски, оказались ужасного качества, хотя приобретались в приличном магазине. После того я следующие диски тормозные отвез на балансировку, а для себя уяснил, что балансировка колес нормальных дисков и резины не сильно влияет на балансировку. А если колесо или диск кривое, то хоть забалансируйся, толку ноль!
я обычно после смены резины пару недель езжу и наблюдаю - если руль бьет, особенно на скорости - еду на балансировку
и пральна делаете, а некоторые от делать неча каждый день готовы балансировать резину, лишь бы все было хорошо, ведь 10 грамм так критично при движениях со скоростью до 100 км/ч, с коей большинство зимой ездят, да и летом особо уже не шиканешь. Ну и времени видимо не жалко совсем на подобную чепуху, как навешивать по 5 -10 грамм на колесо.
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
вы их где нормальных то видели на шиномонтажках
ну вот нашли, чего и вам советуем. уже много лет ездим к одному и тому же человеку, колеса меняем.
Думаю, если вы смените глупое отрицание необходимой операции на попытку вникнуть в суть проблемы+найдете хорошего шиномонтажника, то больше подобных бредовых споров у нас не будет.
судя по всему вы и регламентные работы по проверку развала/схождения не проходите?
вы понимаете, что все это в экстренной ситуации может крайне негативно сказаться на управляемости автомобилем? а это в свою очередь может привести к трагическим последствиям. Если вам на это наплевать, то вам смело можно вешать шильдик - убийца на дороге.
К
Кaлян
если вам делать неча, пожалуйста гоняйте хоть после каждой ямки на балансировку
зачем каждый день?
два раза в год, когда переобувался, делал балансировку на штампованых дисках.
щас литье. раз в год делаю.
вы их где нормальных то видели на шиномонтажках?!
я уже более 6 лет на машине. сколько раз проделывал процедуру переобувки, ни разу не видел, чтоб снимали старые груза перед балансировкой и вешали новые. раз даже было так, что монтажнику пришлось тока на несколько см. передвинуть уже имеющийся груз и баланс восстановился.
ведь 10 грамм так критично при движениях со скоростью до 100 км/ч,
а кто сказал, что 10? по нашим дорогам, особенно весной, можно так искурочить колеса (помять, потерять грузы и пр.), что вибрация будет ощутима и на ментших скоростях.
если вибрация не чувствуется, это не значит, что её нет, и что ничего не происходит. она просто медленно и незаметно убивает детали авто. и в ненужный момент оно себя проявит.
вот что страшно.
M
Mephis†°
Блин, одни теоретики
делайте что хотите, свои страшилки рассказывайте девушкам лучше
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Блин, одни теоретики делайте что хотите, свои страшилки рассказывайте девушкам лучше
убийца на дороге.
.
В
Вадимовна
Так, мальчики успокойтесь)))
Отмечаемся кто переобулся, а кто нет. И кто когда собирается. Я тож подожду еще.
Отмечаемся кто переобулся, а кто нет. И кто когда собирается. Я тож подожду еще.
M
Mephis†°
Так, еще раз, как балансировка влияет на безопасность? Какие то все страшилки, вам бы фильмы снимать про конец света.
M
Mephis†°
По теме, завтра буду менять на зимние, возможно замена задних тормозных, новые лежат в багажнике, весной замена передних, предстоит обслуживание суппортов, чистка и тому подобное. Кто может еще что предложит? может диски меняет кто раз в сезон?
m
master099
я уже с 2008г. балдею с двумя комплектами колес
у меня 4ре)) на две.
смыл балансировки колес какой?
не поверишь, многие девушки уверены и с пеной доказывают, что при смене колес(не при перебортовке! а именно при смене!) нужно делать балансировку. и ведь невозможно доказать обратное. "ну как? они же лежат всю зиму!"
я уже более 6 лет на машине.
Калян, второй раз от тебя сегодня читаю, что ты за рулем 6 лет молодец, чо
ни разу не видел, чтоб снимали старые груза перед балансировкой и вешали новые.
ни разу не видел, чтобы не снимали. всегда старые снимают, чтобы не мешали, и вешают новые. возможно в другое место.
вот что страшно.
это реально страшно!!!!
К
Кaлян
второй раз от тебя сегодня читаю
это для особых
сразу видно, что не вру
смех смехом, а п....да к верху мехом
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 22:02]
К
Кaлян
это реально страшно!!
допустим, разбивается подшипник ступицы, колесо клинит - ниче страшного?
К
Ксюнон
Вот таких "спецов", как некоторые, сразу на дорогах видно ... им и наклеек не надо
M
Mephis†°
N
Natalia_
переобулась
З
Зеленый альпенгольд
В пятницу переобулся
К
Кaлян
жду
m
master099
допустим, разбивается подшипник ступицы, колесо клинит - ниче страшного?
изза балансировки? вернее изза того что прошлогодние колеса сменил? и не отбалансировал?
ну и замечу, что перед тем как сломаться он будет шуметь неплохо.
К
Кaлян
я понял вашу позицию. балансировку придумали идиоты и она вабще не нужна.
U
Uzanto
А если вам прокол заклеили, то тоже балансировать не надо?
если грибом,то ниче не надо
L
Lozz
народ! Прееобулся в Кашино, R16 с ремонтом 2х колес(саморезы-жгуты)
отдал за все 700р. так што ежели кому надо..очередей нет покачто
отдал за все 700р. так што ежели кому надо..очередей нет покачто
К
Кaлян
все в Кашино?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.