Система для очистки воздушной системы дизельных двигателей.
p
parabelum66
Безразборная очистка впускного коллектора дизельного двигателя от углеродных и масляных отложений установкой I-FLUX 100
- очищает впускной коллектор
- впускные и выпускные клапаны и их седла
- камеру сгорания
- поршневые кольца
- клапан EGR
В результате Вы получаете:
- снижение расхода топлива;
- правильную работу двигателя - повышение эластичности работы двигателя;
- восстановление мощности двигателя;
- снижение вибраций, повышение акустического комфорта
- увеличение ресурса двигателя и снижение затрат на ремонт
- очищает впускной коллектор
- впускные и выпускные клапаны и их седла
- камеру сгорания
- поршневые кольца
- клапан EGR
В результате Вы получаете:
- снижение расхода топлива;
- правильную работу двигателя - повышение эластичности работы двигателя;
- восстановление мощности двигателя;
- снижение вибраций, повышение акустического комфорта
- увеличение ресурса двигателя и снижение затрат на ремонт
p
parabelum66
В
Вадимовна
это типа реклама?)))
p
parabelum66
каждый воспренимает это по разному для многих это реклама , а кто-то в этом нуждается, но а кто-то в этом нуждается но сам это-го еще не понимает
V
Voldemar96
и как это работает? принцып?
p
parabelum66
p
parabelum66
подключается устройство I-FLUX 100 ,через это устройство подается концентрат очистителя I-FLUX FLUID c помоши этого концентрата очишается вся камера сгорания ,клапана ,поршневые кольца,......
уникальность этой системы удобство в применении так как безразборная очистка, не надо ни крышку снимать ни щетками все это вычишать, процесс занимает 2 часа без можно это делать хоть прямо на улице
ну и в результате вы получите :
- снижение расхода топлива;
- правильную работу двигателя - повышение эластичности работы двигателя;
- восстановление мощности двигателя;
- снижение вибраций, повышение акустического комфорта
- увеличение ресурса двигателя и снижение затрат на ремонт
обратите внимание на ссылку по итогу мне кажется вам вам все станет ясно
уникальность этой системы удобство в применении так как безразборная очистка, не надо ни крышку снимать ни щетками все это вычишать, процесс занимает 2 часа без можно это делать хоть прямо на улице
ну и в результате вы получите :
- снижение расхода топлива;
- правильную работу двигателя - повышение эластичности работы двигателя;
- восстановление мощности двигателя;
- снижение вибраций, повышение акустического комфорта
- увеличение ресурса двигателя и снижение затрат на ремонт
обратите внимание на ссылку по итогу мне кажется вам вам все станет ясно
B
BeMaL
А катализатор не умрёт ?
B
BeMaL
Атмосферники подобный способом чистят ?
V
Voldemar96
у мя скорость маленькая, может кто расскажет? чё там на ютубе кажут? а то пока кроме развода я ниче не наблюдаю
куда эта шняга цепляется? на впуск? тогда как она клапан рециркуляции почистит? да и кольца, поршни, чё там ещё заявлено?
не... звиздёшь...имхо каешноже
куда эта шняга цепляется? на впуск? тогда как она клапан рециркуляции почистит? да и кольца, поршни, чё там ещё заявлено?
не... звиздёшь...имхо каешноже
p
parabelum66
концентрат не содержит ацитона или тому подобного как в большинства 10 минутках они действительно читят только отпадывают хлопьями в конечном итоге засоряют катализатор ,I-FLUX FLUID очиститель основан на щелачи расшепляет на мелкие частитцы и они свободно выходят через катализатор
V
Voldemar96
я вот понять не могу: ну ладно эта хрень коллектор ещё как нить почистит за счет своих ниипических щелочных свойств. Но как она будет действовать в камере сгорания?
B
BeMaL
>клапаны и их седла
>поршневые кольца
Кстати да. Сёдла и цилиндры я ещё понимаю. А как кольца то ?
И мой вопрос про НЕ дизели ???
>поршневые кольца
Кстати да. Сёдла и цилиндры я ещё понимаю. А как кольца то ?
И мой вопрос про НЕ дизели ???
ж
жадный
Безразборная очистка впускного коллектора дизельного двигателя от углеродных и масляных отложений установкой I-FLUX 100
Вы продаёте их чёли?
m
master099
на видео ниче не понял. чтото всасывается. потом машина ревет. валит черный дым...
parabelum66
Предупреждение!
С куплей-продажей в отдельную тему, с рекламой - в администрацию е1.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.