Toyota Altezza
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
сравнивал не я, а весь GT-forum drom.ru
дальше читать не стал, так как гонять - это либо конкретно тачан втачивать, начиная от снятого салона и тормозов, заканчивая резиной за не один килобакс. вобщем для труфэнов просрать полхаты из алапаевска за один заезд ради горстки орущих малолеток (совпадения в сравнениях абсолютно случайны)
чо там куда и за сколько уехало и заехало - по барабасику.
на узбеке можно овощить по городу в 1000 об и тратить при этом меньше бенза чем на джее. а при желании топнуть раз в день, при этом не вкладываясь ни в бустапы, ни в арехи, ни в турбины, ни в замены масла, ни в 98 бенз. и во много-много чего. что является обязательными фетишами турервивода. я как бы к тому подвожу, что в этом случае ты ездишь на машине, а не она на тебе.
а разводить детсад с секундомером в заброшенном проулке в данном случае надо на другой машине с другим мотором.вобщем, сравнение большой писи и быстрой абсолютно некорректно.
для тех кто дочитал до этого места поясню - есть пацанские супры с 3 литрами битурбо и 500 лс. в которой сидеть можно только в одной позе скрючевшегося геолога, при этом каждая ямка отдается в коекак залеченном геморое, а в ушах стоит постоянный шум от суперпердака купленного на последние деньги. сэкономленные после ухода последней девушки.
а в противовес есть отличный бизнес класс с 4 литрами и 300-ми лошадями без всяких мегатурбин на пневмоподвеске с проекцией приборки на лобовое и кучей ещё всяких прелестей типа мягких сидячек с массажем. отличной аудиосистемы, в которой армстронг будет звучать как вживую, доводчики дверей, итд.
да, и забыл сказал - всё это с косым рулем. т.е. опять же на любителя.
A
Alk86
про комфорт согласен, класс у Аристы не для гонок...
А как же Лексус GS300 или LS430?
да, и забыл сказал - всё это с косым рулем. т.е. опять же на любителя.
А как же Лексус GS300 или LS430?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А как же Лексус GS300 или LS430?
ариста в максималке всяко перегоняет лексус по комфорту, та же пневма и узет к примеру. или второй джей битурбовый.
маджеста вообще безаналоговая.
но я за комфорт в первую очередь. вот скажи лучше, почему нету марковки на дизеле с полным приводом? это ж идеально для наших зим
A
Alk86
марковки на дизеле
с 90 кузова вроде не было дизелей вообще на марках? Так то вроде японский менталитет не считает дизельный мотор подходящим для машины бизнес-класса.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
в 100-х кузовах был ещё.
A
Alk86
Кстати, на дизеле с полным наверное Крузак лучше смотреть
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
да, из крузака, на дизеле, обзор всяко жирнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.