Какой бензин кушает RAV?
M
Mephis†°
Я больше не буду
принимается
К
Кaлян
привет Калян
здарова, Костя.
самое обидное, что деньги невелики. но вылетают они в трубу
дык они в любом случае вылетают в трубу - либо из глушака, либо из перDака
Найдите мне в мануале твердое указание на то, что Оч должно быть не ниже определенных параметров?
нужно смотреть на лючок бензобака. у меня там 95 стоит.
пс: попытался соблюсти правописание, но...... не в том я возрасте
M
Mephis†°
пс: попытался соблюсти правописание, но...... не в том я возрасте
ну допустим наклейка отвалилась, владелец в панику впадет
К
Кaлян
ну допустим наклейка отвалилась
продать машину или украсть лючок с другой, где сохранилась
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Какой бензин всё-таки лить?
Причина, побудившая меня заняться изучением этого вопроса ? диаметрально противоположные мнения, советы и рекомендации из самых авторитетных и уважаемых источников, относительно рекомендуемой марки бензина для японских автомобилей и TOYOTA PRIUS в частности.
Сначала факты, известные всем.
TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин.
TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90).
TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95.
Несмотря на то, что на данный момент (январь 2009) TOYOTA RUSSIA не начала продажи PRIUS в России, некоторая документация уже готова и доступна. В частности, доступна документация, относительно рекомендуемой марки бензина)
Мы знаем так же, о разных методах измерения октанового числа в США и России. Об этом сказано уже много, в частности, подробно об этом можно ознакомиться здесь:
http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml
Далее, я использую информацию вот с этого:
http://www.mech.nitech.ac.jp/~thermal3/car_related.html
очень авторитетного и уважаемого японского ресурса. По сути, вся нижеследующая информация ? это мой перевод с японского указанного источника. Ничего более.
Что мы имеем? Итак, по порядку:
1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
RON - Research Octane Number.
MON ? Motor Octane Number.
2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии ? это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.
Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 ? 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.
3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.
Далее в материале обращают внимание на следующие факты:
Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин ? в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!
В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
«Автомобиль с бензином PREMIUM? = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».
Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.
В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём ? символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках ? замечание автора.
Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
«Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»
Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.
Однако отмечается тенденция «устаревания» и отмирания такой позиции и очень чётко наметившиеся тенденции отхода от неё. В пример приводится супер дорогой и супер престижный в Японии автомобиль NISSAN GT-R с ценой в 8 миллионов йен, для которого, тем не менее, рекомендуется бензин марки REGULAR - вовсе не PREMIUM.
В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России ? АИ-95.
Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS:
«Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса».
Далее в статье идёт экскурс в историю, в те времена, когда было распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом способен несколько увеличить мощность двигателя. Сейчас мало кто придерживается этого мнения, а слово передаётся от маркетологов к инженерам японских автомобильных компаний.
Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно ? ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.?
Далее дословный перевод цитаты, касающейся именно TOYOTA PRIUS:
«Вы можете использовать в России бензин АИ-95 вместо АИ-92. Никаких проблем с Вашим TOYOTA PRIUS при этом не произойдёт. Нет проблем. Заявленные в спецификации характеристики: скорость, мощность и расход бензина останутся без изменений..»
Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет ? вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.
Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR?), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (?Fire Timing?), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.
Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю ? никакой разницы. Вам ? судите сами. И решайте сами.
пруфлинк http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136....
Причина, побудившая меня заняться изучением этого вопроса ? диаметрально противоположные мнения, советы и рекомендации из самых авторитетных и уважаемых источников, относительно рекомендуемой марки бензина для японских автомобилей и TOYOTA PRIUS в частности.
Сначала факты, известные всем.
TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин.
TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90).
TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95.
Несмотря на то, что на данный момент (январь 2009) TOYOTA RUSSIA не начала продажи PRIUS в России, некоторая документация уже готова и доступна. В частности, доступна документация, относительно рекомендуемой марки бензина)
Мы знаем так же, о разных методах измерения октанового числа в США и России. Об этом сказано уже много, в частности, подробно об этом можно ознакомиться здесь:
http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml
Далее, я использую информацию вот с этого:
http://www.mech.nitech.ac.jp/~thermal3/car_related.html
очень авторитетного и уважаемого японского ресурса. По сути, вся нижеследующая информация ? это мой перевод с японского указанного источника. Ничего более.
Что мы имеем? Итак, по порядку:
1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
RON - Research Octane Number.
MON ? Motor Octane Number.
2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии ? это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.
Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 ? 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.
3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.
Далее в материале обращают внимание на следующие факты:
Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин ? в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!
В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
«Автомобиль с бензином PREMIUM? = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».
Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.
В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём ? символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках ? замечание автора.
Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
«Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»
Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.
Однако отмечается тенденция «устаревания» и отмирания такой позиции и очень чётко наметившиеся тенденции отхода от неё. В пример приводится супер дорогой и супер престижный в Японии автомобиль NISSAN GT-R с ценой в 8 миллионов йен, для которого, тем не менее, рекомендуется бензин марки REGULAR - вовсе не PREMIUM.
В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России ? АИ-95.
Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS:
«Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса».
Далее в статье идёт экскурс в историю, в те времена, когда было распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом способен несколько увеличить мощность двигателя. Сейчас мало кто придерживается этого мнения, а слово передаётся от маркетологов к инженерам японских автомобильных компаний.
Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно ? ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.?
Далее дословный перевод цитаты, касающейся именно TOYOTA PRIUS:
«Вы можете использовать в России бензин АИ-95 вместо АИ-92. Никаких проблем с Вашим TOYOTA PRIUS при этом не произойдёт. Нет проблем. Заявленные в спецификации характеристики: скорость, мощность и расход бензина останутся без изменений..»
Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет ? вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.
Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR?), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (?Fire Timing?), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.
Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю ? никакой разницы. Вам ? судите сами. И решайте сами.
пруфлинк http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136....
M
Mephis†°
Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
тема закрыта
m
master099
если разницы никакой, значит разницы действительно никакой.
вопрос в том - кто будет разницу чуять? "на слух" можно и не обнаружить ничего, а через пару лет вылезет...
это ж не масло, без которого никак нельзя-сразу сломаешь машину, и то некоторые умудряются ездить без него.
M
Mephis†°
это ж не масло, без которого никак нельзя-сразу сломаешь машину, и то некоторые умудряются ездить без него.
через пару лет много чо вылезет, и не факт что от бензина.
Вообще, машину можно холить и лелеять, а толку то, если в один прекрасный момент в двигун попадет гадость, и будь это хоть какой бенза, если в нем гадость - то двигуну хана.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а через пару лет вылезет
да ничо там не вылезет. дрыгатель или сразу детонировать будет, или тяги не будет никакой.
и то некоторые умудряются ездить без
него.
один кент ездил месяц с горящей лампочкой масла и считал что масло у него там есть. ну вот по чесноку - типа а куда оно могло дется?? это у меня датчик моск екшает. потом всё таки проверил.
у меня на дверочке написано премиум. т.е. 98. езжу в основном на 92. уже почти 2 г. и до этого на предыдущих тоже так ездил. и все живы до сих пор.
просто вы к своим новым машинам слишком предвзято относитесь. мнительность повышена.
а вообще уже было же:
тема закрыта
V
Voldemar96
Отказать имеют право (причем совершенно официально) на основании того, что ОЧ бензина не соответствует указанному в мануале.
эт те тебе кто напел?
определенных параметров? По моему там все рекомендательного характера в основном.
+100000000
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
главное не лить туда дизиляку
B
BeMaL
Ну вот и определились.
92 или 98.
Давайте уже заправки обсудим!
В начале 2 года на Лукойле, последние 3 года только на ERGO~.
И только на 2-х физических колонках на 2-х заправках.
Если заправка пуста, но на "моей колонке" кто то мочится - стою жду )))
Проблем с бензой не было. Ни разу и никогда. 3 разных Автомобиля.
з.ы. Ах да.... Один раз заправил 5 литров, что бы доехать на купленной машинке до Чкалова 1... Был какой то RedOil ))) Потом сразу залил 50 литров чистого...
92 или 98.
Давайте уже заправки обсудим!
В начале 2 года на Лукойле, последние 3 года только на ERGO~.
И только на 2-х физических колонках на 2-х заправках.
Если заправка пуста, но на "моей колонке" кто то мочится - стою жду )))
Проблем с бензой не было. Ни разу и никогда. 3 разных Автомобиля.
з.ы. Ах да.... Один раз заправил 5 литров, что бы доехать на купленной машинке до Чкалова 1... Был какой то RedOil ))) Потом сразу залил 50 литров чистого...
M
Mephis†°
з.ы. Ах да.... Один раз заправил 5 литров, что бы доехать на купленной машинке до Чкалова 1... Был какой то RedOil ))) Потом сразу залил 50 литров чистого...
у вас то чо за фобия?
К
Кaлян
Проблем с бензой не было. Ни разу и никогда. 3 разных Автомобиля.
третий автомобиль. 6 лет за рулем. заправлялся в основном лук, сибнефть, ТНК. но бывало и на неизвестных.
проблем не было ниразу
тьфутьфутьфу
C
Crossmem
Отказать имеют право (причем совершенно официально) на основании того, что ОЧ бензина не соответствует
да. Более того - охотно отказывают
эт те тебе кто напел?
допустим, я - и что?
От пользователя: schillеr
Найдите мне в мануале твердое указание на то, что Оч должно быть не ниже
определенных параметров? По моему там все рекомендательного характера в основном.
Вова, ну тебе-то мануал взять - только руку протянуть
протяни и посмотри разделы "...перед началом поездки" и "технические характеристики" - как там написано?
m
master099
Вообще, машину можно холить и лелеять, а толку то, если в один прекрасный момент в двигун попадет гадость, и будь это хоть какой бенза, если в нем гадость - то двигуну хана.
поэтому лучше заливать то что написано))
з.ы. какая красота на дизеле - приезжаю на лукойл и заливаю. альтернативы нет
M
Mephis†°
поэтому лучше заливать то что написано))
? 95й?
Не убедите.
Я и куча коллег эксплуатирующих короллы, причем пробег многих к 100 ты приблизился - ездят на 92м, и лишь часть на 95м, и спор вечный - на чем ездить.
К
Кaлян
Не убедите.
да мы уже поняли на примере балансировки
m
master099
Не убедите.
а зачем мне? лейте что хотите. ваша машина же.
да мы уже поняли на примере балансировки
че хоть там было то? какойто перец выдумал вроде каждый сезон надетую на диски резину балансировать?
уморил, чо
V
Voldemar96
допустим, я - и что?
Херню напел, что...... но эт фигня
"технические характеристики" - как там написано?
да, обязательно завтра прочту... и процитирую здесь. И если не найду ничего строгоограничивающего для пользователя по топливу - с вас пиво. Договорились?
M
Mephis†°
не знаю точно, не видел тех доки на Хёнде, но коллега уверяет что его ix35 на 92й подписан официально.
V
Voldemar96
Почитал книжку по рафу. 1АЗ - 95 бенз, 2АЗ - 92 бенз или наоборот)))). Эт РЕКОМЕНДОВАНО. Ни одного слова про то, что если хозя будет использовать бенз с не тем ОЧ, то ему откажут в гарантии НЕТ. Даже предложения не нашёл ни одного, шоп где-то рядом стояли гарантия и ОЧ. А вот про обязаности
владельца написано хорошо. Кто нибудь перед каждой поездкой проверяет уровни и состояние тех. жидкостей?
M
Mephis†°
Кто нибудь перед каждой поездкой проверяет уровни и состояние тех. жидкостей?
в теме про балансировку колес ежесезонную можно вычислить подобных товарищей
К
Кaлян
а что смешного?
M
Mephis†°
а что смешного?
Кто нибудь перед каждой поездкой проверяет уровни и состояние тех. жидкостей?
проверяете?
отлично
я вот масло в двигуне раз в неделю смотрю щуп и заглядываю в бачок расширительный, ну и бачок с незамерзайкой зимой и летом с водой - уровень проверить несложно.
А может и реже все это проделываю, никогда не задумывался. Но чтобы каждый день
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.