Какой бензин кушает RAV?
C
Crossmem
заводится по морозу плохо.. ........................ в возрасте 5,5 лет с пробегом 35000 - вообще очень мало на нем ездила - в основном стоял.. ...................................сгоревший катализатор! причем люди удивлялись - как на таком пробеге
мог сгореть катализатор
что ж ему не сгореть-то
не считая ОАК, две наименее продуктивные темы: расход бензина и сам бензин, как таковой
З
Зеленый альпенгольд
+100 500
неужели, покупая авто за 1 миллион с лишним, вы не сможете найти 400 р. в месяц сверху???
m
master099
как на таком пробеге мог сгореть катализатор - а я как бы тоже не знаю))) счас думаю - из-за применения 92...
не зна... все может быть.
пошел сливать 92 и заливать 95
A
Alk86
пошел сливать 92
залить 98 для усреднения
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
наверное пол года на был на форуме...и еще бы столько не ходил...жесть какая...92-95-98....
по пунктам:
1. лить необходимо топливо с тем показателем АИ, что рекомендует производитель. не из-за того, что катализатор сгорит, а чтобы мотор работал максимально близко к штатному режиму. т.е. чтобы детонация происходила именно в тот момент (при той компрессии), когда это предусмотрели инженеры. Качество топлива - это отдельная тема для разговора. От топлива низкого качества может умереть катализатор из-за слишком высокой температуры горения всяческой каки.
2. При прочих равных условиях и при экстримально низких температурах 92 испаряется лучше 95. Это никак не отражается на полностью исправных автомобилях, заправленных высококачественным топливом.
3. По поводу наличия в РФ 95 бензина. Стандартные ректификационные колонны, построенные в СССР не могут производить 95. 98 производят на новых ректификационных колоннах. На них производят только 98 и выше. там условия отличные от изготовления 95-92-80 и тп. 95 в 100% случаев производят на старых колоннах. Т.к. практически всегда такой бензин мало чем отличается от 92, в него добавляют присадки. Чем ответственнее производитель, тем качественнее присадки. Колхозники бадяжат ферроценами. от них появляется нагар на свечах и быстрее мрет мотор. Хорошие производители (лукой, эрго и тп) используют присадки от мировых лидеров этой отрасли.
4. разницу в 4 лошади сможет почувствовать только.....вобщем никто не сможет почувствовать. Лично я вижу море плюсов в снижении лошадей, тк ежегодно оплачивая транспортный налог вспоминаю очень плохими словами наших щурящихся друзей из-за которых налог в 2 раза выше.... для тех, кто пытается сэкономить 400 р в месяц это должно быть пипец как важно...
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2011 20:17]
по пунктам:
1. лить необходимо топливо с тем показателем АИ, что рекомендует производитель. не из-за того, что катализатор сгорит, а чтобы мотор работал максимально близко к штатному режиму. т.е. чтобы детонация происходила именно в тот момент (при той компрессии), когда это предусмотрели инженеры. Качество топлива - это отдельная тема для разговора. От топлива низкого качества может умереть катализатор из-за слишком высокой температуры горения всяческой каки.
2. При прочих равных условиях и при экстримально низких температурах 92 испаряется лучше 95. Это никак не отражается на полностью исправных автомобилях, заправленных высококачественным топливом.
3. По поводу наличия в РФ 95 бензина. Стандартные ректификационные колонны, построенные в СССР не могут производить 95. 98 производят на новых ректификационных колоннах. На них производят только 98 и выше. там условия отличные от изготовления 95-92-80 и тп. 95 в 100% случаев производят на старых колоннах. Т.к. практически всегда такой бензин мало чем отличается от 92, в него добавляют присадки. Чем ответственнее производитель, тем качественнее присадки. Колхозники бадяжат ферроценами. от них появляется нагар на свечах и быстрее мрет мотор. Хорошие производители (лукой, эрго и тп) используют присадки от мировых лидеров этой отрасли.
4. разницу в 4 лошади сможет почувствовать только.....вобщем никто не сможет почувствовать. Лично я вижу море плюсов в снижении лошадей, тк ежегодно оплачивая транспортный налог вспоминаю очень плохими словами наших щурящихся друзей из-за которых налог в 2 раза выше.... для тех, кто пытается сэкономить 400 р в месяц это должно быть пипец как важно...
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2011 20:17]
N
Natаli)))
для тех, кто пытается сэкономить 400 р в месяц это должно быть пипец как важно...
а то! такая экономия))))
ну не в этом дело))) меня вообще муж тоже всегда убеждал, что 92 лучше, чем присадки фуфловые))) честно-честно, не вру... я ему тут лекцию прочитала, что отныне льем только 95 и он был сильно против.. типа - хочешь - убивай мотор (((( пришлось ехать до лукойла, потому как на другой заправке он мне вообще машину 95 запретил заправлять.... в общем, новую точно буду заправлять только 95 и только на Лукойле)) спасибо всем большое))))
B
BeMaL
хочешь - убивай мотор
в общем, новую точно буду заправлять только 95
Не противоречие, нет ?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вообщето РАФ - вот он. у вас такой?
или такой???
тойота не РАФ. она RAV
или такой???
тойота не РАФ. она RAV
B
BeMaL
/офф
Последнее фото очень напомнило машинку из LOST'а... )))))
Последнее фото очень напомнило машинку из LOST'а... )))))
m
master099
тойота не РАФ. она RAV
ой да...
занудство же... ну все же знают что почем. ну зачем вот это?
К
Кaлян
ну зачем вот это?
не обращай внимания. Костя любит постебаться
M
Mephis†°
а вот что тупее будет - вообще печалька... (((
хрень полная. Как 95м можно убить мотор?!
Единственный плюс 95го бензина перед 92м, это:
- максимальная мощность;
- максимальная экологичность;
- максимальная экономичность.
Тем более, 95 го в России то и нет, который бы отвечал требованиям стандартов.
M
Mephis†°
Вот напрмиер статья одна, думаю в Раше аналогично
Качество бензина, который реализуется на казахстанских АЗС не лезет ни в какие ворота, заявили в департаменте комитета по техническому регулированию и метрологии Алматы. В интервью агентству КазТАГ директор департамента Шаркан Мажиденов сообщил, что на многих автозаправочных станциях в республике под видом 96-го бензина продается бензин с октановым числом 80 и даже 50.
"Мы выявили несоответствие октановому числу, когда вместо 96-го продавался 80-й. В этом случае нам с АЗС пишут письмо, что они реализует данную партию бензина как 80-й, а не 96-й. Но что делать тогда, когда мы выявляем прямогонный бензин кустарного производства с октановым числом 50? Чаще всего, после наложения запрета на продажу ГСМ, этот же бензин может быть реализован на соседней АЗС или может быть отправлен в соседние регионы, где отследить мы уже не можем", - сказал собеседник агентства.
А недавно ТОО "Независимый центр экспертизы нефтепродуктов ORGANIC" провел проверку в сети АЗС ТОО RoyalPetrol. Оказалось, что
в пробе бензина марки АИ-98 октановое число показало 96,5, что соответствует марке Аи-96,
а
в пробе марки АИ- 96 октановое число составило 93,3 и 91,6.
Кроме того, в июне этого года в сети АЗС "SID-нефть" под маркой высокооктанового продавали бензин с октановым числом 55,5 и 73,0.
Такие же несоответствия обнаружены и на ряде других автозаправок, список которых имеется в КазТАГ. Тем временем, специалисты сетуют на то, что постоянно контролировать и проверять качество бензина на АЗС в настоящее время невозможно, так как это не позволяет законодательство.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 09:51]
Качество бензина, который реализуется на казахстанских АЗС не лезет ни в какие ворота, заявили в департаменте комитета по техническому регулированию и метрологии Алматы. В интервью агентству КазТАГ директор департамента Шаркан Мажиденов сообщил, что на многих автозаправочных станциях в республике под видом 96-го бензина продается бензин с октановым числом 80 и даже 50.
"Мы выявили несоответствие октановому числу, когда вместо 96-го продавался 80-й. В этом случае нам с АЗС пишут письмо, что они реализует данную партию бензина как 80-й, а не 96-й. Но что делать тогда, когда мы выявляем прямогонный бензин кустарного производства с октановым числом 50? Чаще всего, после наложения запрета на продажу ГСМ, этот же бензин может быть реализован на соседней АЗС или может быть отправлен в соседние регионы, где отследить мы уже не можем", - сказал собеседник агентства.
А недавно ТОО "Независимый центр экспертизы нефтепродуктов ORGANIC" провел проверку в сети АЗС ТОО RoyalPetrol. Оказалось, что
в пробе бензина марки АИ-98 октановое число показало 96,5, что соответствует марке Аи-96,
а
в пробе марки АИ- 96 октановое число составило 93,3 и 91,6.
Кроме того, в июне этого года в сети АЗС "SID-нефть" под маркой высокооктанового продавали бензин с октановым числом 55,5 и 73,0.
Такие же несоответствия обнаружены и на ряде других автозаправок, список которых имеется в КазТАГ. Тем временем, специалисты сетуют на то, что постоянно контролировать и проверять качество бензина на АЗС в настоящее время невозможно, так как это не позволяет законодательство.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 09:51]
M
Mephis†°
в общем, новую точно буду заправлять только 95 и только на Лукойле)) спасибо всем большое)))
M
Mephis†°
от них появляется нагар на свечах и быстрее мрет мотор.
и свечам кабзец тут тоже приходит.
M
Mephis†°
ну вот с этого началась моя заправка Гольфа 92 бензом... у меня ещё вторая машина была - Гольф- я его тока на днях продала.. так вот... у меня была жалоба на него - заводится по морозу плохо.. и сервис мне как-то посоветовал зимой 92 заправлять...ну,
а раз пошла такая пьянка- я его только 92 и заправляла с тех пор... продавала его в возрасте 5,5 лет с пробегом 35000 - вообще очень мало на нем ездила - в основном стоял.. Продала с единственной неисправностью - сгоревший катализатор! причем люди удивлялись - как на таком пробеге мог сгореть
катализатор - а я как бы тоже не знаю))) счас думаю - из-за применения 92...
не мож быть. Короллу 92м кормлю, уже 80 тыс.км пробега, у отца лансер мицубиси тож много проехал уже неа 92м, вам решать, но я бы не советовал лить 95й, ибо желание на нем заработать у продавцов бензы сильно вредит а/владелдьцам.
У меня лично годами пятью ранее свечи летели на десятке, а все по вине 95го.
Г
*Гита*
у меня рав 2006 года, все это время заправляю 95-ым, ну может пару-тройку раз 92. со свечами все в порядке.
M
Mephis†°
у меня рав 2006 года, все это время заправляю 95-ым, ну может пару-тройку раз 92. со свечами все в порядке.
потому что заправляемый вами 95й, это не что иное как чистокровный 92й бензин
Г
*Гита*
потому что заправляемый вами 95й, это не что иное как чистокровный 92й бензин
ну так в таком случае Вы разрешаете на нем ездить или нет? То не заправляйтесь 95-ым - потому что Вы 92-ым заправляетесь, то заправляйтесь - потому что это 92-ой, Вас не поймешь главное - много букв написать, да?
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
потому что заправляемый вами 95й, это не что иное как чистокровный 92й бензин
не забывайте уточнять, что в него добавили присадок. так что момент детонации на 92 и 92+присадки разный. От этого реально зависит срок жизни мотора. если вы заливаете 92 в мотор, который спроектирован под 95, то в зависимости от конструкции мотора у вас, например, могут начать тихонько стучать "пальцы". это будет критично через цать тысяч километров пробега+на предельных режимах.
для владельца это вряд ли выльется в какие-то серьезные проблемы, если он не собирается отъездить на машине 10-15 лет с ежегодными пробегами >15к. а вот для последующих владельцев может обернуться ремонтом двигателя. Конечно можно рассуждать, что после нас хоть потоп, но думаю, что такое мнение губительно...
A
Alk86
Качество бензина, который реализуется на казахстанских АЗС
может еще и статистику по качеству бензина в Зимбабве на ЕКБ спроецируем?
потому что
заправляемый вами 95й, это не что иное как чистокровный 92й бензин
Не понимаю - вы лично проверяли ОЧ? Не ищите казахстанские источники - у нас в регионе не раз проводили независимые исследования качества бензина с разных АЗС. Практически везде ОЧ совпадало, и по прочим составляющим был порядок. Единственная проблема - в некоторых бензинах было слишком много серы (для уровня Евро 3), но это влияет только на запах и возможный срок службы катализатора.
могут начать тихонько стучать "пальцы". это будет критично
через цать тысяч километров пробега
А датчик детонации зачем? Просто произойдет откат по зажиганию и топливу, машина станет тупее, но детонация пропадет.
M
Mephis†°
ну так в таком случае Вы разрешаете на нем ездить или нет? То не заправляйтесь 95-ым - потому что Вы 92-ым заправляетесь, то заправляйтесь - потому что это 92-ой, Вас не поймешь главное - много букв написать, да?
я грю о том, что лучше заправить качественным 92м, т.к. для машины это не вредно, а вот заправить 92+ с добавками, которые могут со временем вылиться в проблемы - вот это запросто.
для владельца это вряд ли выльется в какие-то серьезные проблемы, если он не собирается отъездить на машине 10-15 лет с ежегодными пробегами >15к. а вот для последующих владельцев может обернуться ремонтом двигателя. Конечно можно рассуждать, что после нас хоть потоп, но думаю, что такое мнение губительно...
нормуль на 92м гоняет, и не только у меня, у коллег, у ребят с россии, которые на форуме общаются вместе и обсуждают детально многие вопросы касающиеся эксплуатации авто, так что необоснован выбор 95марки бензина, т.к. даже в паспорте на авто моей Короллы 2007 г.в.написано,
что применение 95 го бензина позволяет достигнут ьмаксимальных параметров по экономичности мощности и эклогичности. О каком-либо вреде на двигун не сказано ничего,
кроме того, для борьбы с детонацией заложены датчики и программное обеспечение контроллера, который с лихвой все проблемы решает и ничего не происходит.
О каком вреде вы???
может еще и статистику по качеству бензина в Зимбабве на ЕКБ спроецируем?
это я так, для статистикИ, не думаю что качество бензина в целом в РФ высокое.
Не понимаю - вы лично проверяли ОЧ? Не ищите казахстанские источники - у нас в регионе не раз проводили независимые исследования качества бензина с разных АЗС. Практически везде ОЧ
совпадало, и по прочим составляющим был порядок. Единственная проблема - в некоторых бензинах было слишком много серы (для уровня Евро 3), но это влияет только на запах и возможный срок службы катализатора.
Я хочу отметить то, что смысла заливать 95й не вижу, и дело не в цене, а в цели, которую получаем при использовании 95го,
т.к. я лично 92й лью по следующим причинам:
- боязнь нарваться на 95й, который спровацирует какие-либо проблемы двигуну и системам;
- какой-либо прибавки мощности при заправке 95м не поучвствовал;
- экономичность аналогична 92му, проверялось на трассе Ебург-Тюмень, может где то некорректно проводились по замерам эксперименты, но я понял,
что для меня 92й это пока основной бензин для моей тачки )
Лью на ГПНефти, т.к. на их бензе машинка резва и каких-либо неудобств от использования бензы не испытывал.
Пробег 80 тыс.км.
M
Mephis†°
ну так в таком случае Вы разрешаете на нем ездить или нет?
заправляйтесь 92м и бут вам счастие, а на разницу в расходах приобретайте ребенку мороженное.
m
master099
Лью на ГПНефти, т.к. на их бензе машинка резва и каких-либо неудобств от использования бензы не испытывал.
х.з. на двух машинах, причем на одной новой чувствовалось что зимой заводилась не с первого раза, а с 3его
M
Mephis†°
х.з. на двух машинах, причем на одной новой чувствовалось что зимой заводилась не с первого раза, а с 3его
всякое бывает, у меня было все ок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.