Авенсис или королла
a
avtoplus
я еще раз повторюсь - всякая дрянь для внутреннего рынка - джедаи от мицубиси, 3 сфсе от Тойота - да, на нашем бензине дохли сразу! такого добра начинились до тошноты. Машины, адаптированные для нашего рынка - очень надежны. В топку таких мотористов - да и топливная система не имеет к ним никакого
отношения. Механически данные моторы - образец надежности. ДА мне, так то - плевать
Я езжу, и другим советую, и еще не одну сотню примеров положительных от клиентов и друзей могу привести. Не верите - ваше право Я их не продаю - мне уговаривать нет смысла
К
Кaлян
чета я не совсем понял, сумбурно как-то
A
Alk86
джедаи от мицубиси, 3 сфсе от Тойота - да, на нашем бензине дохли сразу
Могу привести множество контрпримеров, особенно про GDI. Просто надо подход соответствующий к ремонту, ТНВД не карбюратор, хотя сам фанатом непосредственного впрыска не являюсь.
А за эти деньги я бы думал про Авик, но он уж очень английский... Фары надо переделать (линзы поменять), двигатель 1ZZ живой только после 2006 года.... Но внутри конечно королле до него очень далеко.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А тут пиар форда и шкоды!!! Товарищи, Тойота то, она ведь лучшая!!!!
антипиар Форда, я бы сказал. Шкода - вещщь.
а славу Тойоте принесли такие машинки как Крузак, Супра, Марк и объемы продаж Короллы )))
A
Alk86
Крузак, Супра, Марк
Нет. Славу Тойоте принесли в свое время 100 и 110 Короллы и Карина Е.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Нет. Славу Тойоте принесли в свое время 100 и 110 Короллы и Карина Е.
канешшна )) ещё скажи Витц
С
СеРРРый79
всегда считал ВИТЦ и ЯРИС флагманами тойоты
A
Alk86
ещё скажи Витц
Я имею в виду славу надежной и неубиваемой машины по всему миру. Именно эти машины возглавляли на протяжении многих лет все рейтинги надежности. Кстати, у нас эти семейства тоже признали самыми неприхотливыми машинами. Славу в ралли принесла Celica GT-4. Популярность в России Маркообразных и прочих Кроунов обусловлена максимумом машины за минимум денег, однако их количество по сравнению с семействами Короллы и Короны небольшое. Крузак - машина специфическая, опять же популярная из-за прихоти "братвы" и новых русских (совместно с S600 W124). Супра - легенда тюнинга, но большинство их только видели, причем на картинках А ярис принес отрицательныю славу автомобиля с самой неудачной коробкойу (ММ-Т), позже ее продолжила 150 Королла.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Славу в ралли принесла Celica GT-4
ну если только тут с тобою можно согласиться )))
Супра - легенда тюнинга, но большинство их только видели, причем на
картинках
у меня даже была супра если чоу ))))
Крузак - машина специфическая
угу ))) я не один уазег знаю с внутренностями от крузака. 70-й до сих пор на конвейре стоит. Непревзойденная легенда по лазанью по говнам )))
Братва использовала несколько иные качества. Объемы-мощь-надежность.
Популярность в России Маркообразных и прочих Кроунов обусловлена максимумом машины за минимум денег
полный бугага. В принципе весь правый руль этим и обусловлен. Учите матчасть. Популярность также обусловлена наличием неубиваемой подвески и джейзетом под капотом. Это дает нам супру в Е-классе. Машина для тех кто хочет седан бизнес класса со спортивным характером. Авто отлично тюнится - причем как у нас - так и у них. Даже стоковый турер-ви или трехлитровый гранд - уже далеко недешовое удовольствие был при выходе с конвейера. Про прелести адаптивных автоматов, регулируемой подвески и подруливающей задней думаю можно не распостранятся. Короллы и короны тут сорри, рядом не проезжали ни разу.
я как то выкладывал забавный абзац с дром-ру на ватаквартале, может он там ещё есть на 1 старнице, почитайте.
A
Alk86
у меня даже была супра если чоу ))))
Поздравляю. 2JZ-GTE МТ? Поздравляю вдвойне.
70-й до сих пор на конвейре стоит. Непревзойденная легенда по лазанью по говнам )))Братва
использовала несколько иные качества. Объемы-мощь-надежность.
Да только популярными Крузаками в народе и братве стал 100 и 120, причем явно не за проходимость. Для братвы же важнее "понт", имидж машины. Ведь популярный G-class они тоже не для говнолазанья использовали.
Машина для тех кто хочет седан бизнес класса со спортивным характером
А как же обилие марков с 1G ? Там тоже спортивности много? А как же "ватная" подвска "спортивных" марков (в том числе и ТурерВ)? Ее только ленивый не обругал. Я согласен, что благодаря рядным шестеркам и заднему приводу Маркообразные очень крепкие и комфортные машины, однако если отнестись без фанатизма, то японский салон под нашу комплекцию подходит плохо, то есть здесь "бизнес класс" проявляется только в комфорте, но не объеме. Задний привод зимой достаточно скучный, особенно при разгоне в горку со светофора (хотя дрифт это отдельное удовольствие...), да и вся машина при своей надежности все-таки когда то ломается, а вот тут цены то как раз по бизнес-классу... К тому же еще раз повторюсь - марк популярен только в России, причем в основном в восточной части, на западе достаточно и настоящего бизнес-класса.
Про прелести адаптивных автоматов, регулируемой подвески и подруливающей задней думаю можно не распостранятся.
А про прелести ремонта всего этого удовольствия?
я как то выкладывал забавный абзац
Ссылку в студию.
Кстати, а разве не правда про
славу надежной и неубиваемой машины по всему миру
Неужели не такой имидж у Тойоты? Многие и не знают про ее спортивные успехи, про комфортные заднеприводники, большинсту безразличны внедорожные качества крузака (повторюсь, редко кто 120 или 200 загонит в грязь), по всему миру Тойота славится надежностью и простотой ремонта.
ЗЫ среди японских марок свое "спортивностью" гордятся больше всех субароводы (даже обладатель Имепрезы 1,5 на переднем приводе уверены, что у них боевой раллийный аппарат), хондоводы (опять же ВТЭК и многорычажка не дают спокойно спать разным фитоводам). У Тойоты было немало спортивных машин (жалко, что было...), но большая часть автопарка отношения к ним не имеет.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Поздравляю. 2JZ-GTE МТ? Поздравляю вдвойне.
неа, 2 литра атмо ))) НЕ ЕДЕТ
Да только популярными Крузаками в народе и братве стал 100 и 120, причем явно не за
проходимость.
неа, в народе 80-й ))) Братва ездила на всем ))) у меня машинка прямиком из под одного крупного авторитета, неместного.
А про прелести ремонта всего этого удовольствия?
всё почти даром и в наличии.
на западе достаточно и настоящего бизнес-класса.
с чем желаешь сравнить?
Ссылку в студию.
искать лениво, я достаточно дал координат для поисков
А как же обилие марков с 1G ? Там тоже спортивности много? А как же "ватная" подвска "спортивных" марков (в том числе и ТурерВ)? Ее только ленивый не обругал.?
1G это не движка ))) это так, подобие левой руки. мы это не рассматриваем. Про ватную подвеску слышу впервые от тебя, думается ты чего то спутал. кто не вкрячивает пружины от тазиков и не прокачивает стойки - всё ок. Темсы и тейны рулят. Зимой нада есздить на полноприводном марке, который кстати настоящий фулл-тайм, 30х70.
Не спорь с марководом!
A
Alk86
всё почти даром и в наличии
Наверное стоит добавить, что в наличии на разборках на дальнем востоке, да и понятие "даром" очень относительно. И опять же БУ ходовка будет непонятно в каком состоянии.
с чем желаешь сравнить
Я думаю БМВ 5 или Мерс Е-шка более чем серьезные конкуренты. Причем места там в салоне больше, посадка удобнее (мне с моими 178 в японской машине уже неудобно, зато например в Карине Е намного комфортнее. Даже просто сидушки с высокими спинками... А по комплектации... Если не смотреть на реальные евроовощи - нормальный фарш на европейке ничем не хуже японского, может даже лучше. А например на большинстве японок мне не хватает таких простых вещей, как попогрейка, нормальная печка, обогрев сзади, обогрев зеркал. На Марке это все есть? А на моей нет, хотя не совсем табуретка.
Про ватную подвеску слышу впервые от тебя
Можно заглянуть в библию марководов:
Я думаю, источник более чем компетентный.
Зимой нада есздить на полноприводном марке
Я не пытаюсь сказать, что Тойота делает плохие авто, или что японские Тойоты не тру....Просто надо отдавать себе отчет, что машина хороша за свои деньги, строить икону из какой-то машины глупо, всегда найдутся конкуренты лучше. Так что, если откинуть фанатизм, то Тойота оптимальна именно за свои деньги, со своим набором потребительских качеств и своей надежностью, неприхотливостью и распространенностью. Я не говорю про такие вещи, как некоторые дизеля, движки Д4, некоторые современные...
К
Кaлян
так-то тема "авенсис или королла"
C
Cега_012
так-то тема "авенсис или королла"
ну и что марк - это "круче" :-)
N
Natalia_
ну и что марк - это "круче"
так можно новую тему создать и в ней его обсудить
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
так-то тема "авенсис или королла"
я за авенсис при таком раскладе. За универсал. выглядит клева.
C
Cега_012
я за авенсис при таком раскладе. За универсал. выглядит клева.
+1
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Просьба верить мне, как фокусоводу по праздникам.
нипаверю, тк в зоолэнде не ремонтируюсь. и там, где я ремонтируюсь (на данный момент тока дроссель чистили) есть вся мелочь, в том числе всякие сеточки для бензонасоса, прокладочки и тд и тп....и по вменяемым ценам....
это то, что отличает любителя выходного дня от профессионала постоянного вождения!!!! )))))))
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
и там, где я ремонтируюсь
сдавай малину, можно в личку. Мы были в крутящем моменте. СБ, тока один раз, цены не порадовали. развели на чистку инжектора, потом поменяли катушку зажигания.
также самостоятельно заколхозили вентилятор охлаждения от тазика, тк один родной сгорел. Вся фигня в сборе стоит 6500, отдельно не продается, движок от таза стоил 1000 руб.
По поводу остальных приколов читал на форуме и и общался с Иван Михалычем. Оснований не доверять ему нету. На первого ещё что то есть, но чем дальше в лес, тем больше нету нифига )))
В
В.Э.Moнcтр
лучше КАМРИ, только КАМРИ
N
Natalia_
За универсал. выглядит клева.
и мне нравицо как выглядит
К
Кaлян
лучше КАМРИ, только КАМРИ
нет такой буквы в этом слове. переход хода (с) Якубович
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.