стук движки

стук двигателя при холодном двигателя тойота корона премио, работает как будто дизельный двигатель.

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 21:49]

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 21:50]
0
Zem (чего хотеть-та?!)
похоже, и у тебя проблемы с маслонасосом.

Тоже ищу моториста...
0
Alk86
Если только на холодную и недолго - это снова износ постелей распредвалов. И насосом этот косяк не вылечить - проблема в повышенных зазорах в постелях распредвалов и идиотской системе смазки, когда масло подается на первую постель, а на остальные через распредвал. Но кроме шума этот дефект ничем не страшен.
0
master099
От пользователя Alk86
Но кроме шума этот дефект ничем не страшен.

уф....
я думал что все... что у меня постель хреновая. и все скоро умрет.
0
Voldemar96
От пользователя БугедДи
тойота корона премио


ак там поди A-FE стоит какой нить, а у них это сплошь и рядом
0
Alk86
От пользователя vovan putin
ак там поди A-FE стоит какой нить

у S-FE насколько я знаю, тоже бывает часто. А вообще на Корону премио GE никогда и не ставились.Только C-T бывали, но на фоне их тарахтения ничего не слышно.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Alk86
Но кроме шума этот дефект ничем не страшен.
ничо себе - не страшен! От динамических нагрузок оно должно быстро прогрессировать и, сопссно, вносить проблемы в открывание клапанов со всеми вытекающими.
А постель - это ведь единая деталь со всей головой, ога?
0
Alk86
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
От динамических нагрузок оно должно быстро прогрессировать и, сопссно, вносить проблемы в открывание клапанов со всеми вытекающими.

стук слышен только на холодном моторе, пока густое масло не прокачает все каналы (как уже писал - канал смазки постелей сделан не очень разумно - через распредвал, так что возможно первые секунды он крутится чуть-ли не в сухую), когда масло нагреется - смазка начинает работать в штатном режиме. Причем изнашиваются не те части постелей, что в головке блока, а верхние бугеля (поскольку сила от пружин клапанов направлена вверх). По идее это можно исправить, слегка сточив крышки распредвалов (износ обычно имеет форму эллипса, вытянутого вверх - то есть ширина не уходит) и приведя зазор в соответствие, однако измерять его совсем не просто, лучше с помощью plastigage. Но многолетний опыт эксплуатации этих моторов никаких прогрессирующих проблем (кроме шума после запуска) не выявил. Ну может немного увеличиваются клапанные зазоры (их тоже можно отрегулировать).
0
rational
может у автора 3S-FSE D4
он неплохо дизелит что на холодную, что на горячую
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя rational
может у автора 3S-FSE D4

не знаю, что у автора, у мну -4е-фе - вот задумался заменой маслонасоса, но для начала померить давление надо.
0
Alk86
От пользователя rational
может у автора 3S-FSE D4
он неплохо дизелит что на холодную, что на горячую

ну если так, то можно только посочувствовать и внимательно следить за маслом.
0
Мстящий за Зайца
От пользователя rational

У меня мотор 7A-FE
0
Alk86
От пользователя БугедДи
У меня мотор 7A-FE

тогда бугеля скорее всего. Короче, надо послушать, у меня как раз такой мотор :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.