стук движки
М
Мстящий за Зайца
стук двигателя при холодном двигателя тойота корона премио, работает как будто дизельный двигатель.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 21:49]
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 21:50]
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 21:49]
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 21:50]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
похоже, и у тебя проблемы с маслонасосом.
Тоже ищу моториста...
Тоже ищу моториста...
A
Alk86
Если только на холодную и недолго - это снова износ постелей распредвалов. И насосом этот косяк не вылечить - проблема в повышенных зазорах в постелях распредвалов и идиотской системе смазки, когда масло подается на первую постель, а на остальные через распредвал. Но кроме шума этот дефект ничем не
страшен.
m
master099
Но кроме шума этот дефект ничем не страшен.
уф....
я думал что все... что у меня постель хреновая. и все скоро умрет.
V
Voldemar96
тойота корона премио
ак там поди A-FE стоит какой нить, а у них это сплошь и рядом
A
Alk86
ак там поди A-FE стоит какой нить
у S-FE насколько я знаю, тоже бывает часто. А вообще на Корону премио GE никогда и не ставились.Только C-T бывали, но на фоне их тарахтения ничего не слышно.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
ничо себе - не страшен! От динамических нагрузок оно должно быстро прогрессировать и, сопссно, вносить проблемы в открывание клапанов со всеми вытекающими. Но кроме шума этот дефект ничем не страшен.
А постель - это ведь единая деталь со всей головой, ога?
A
Alk86
От динамических нагрузок оно должно быстро прогрессировать и, сопссно, вносить проблемы в открывание клапанов со всеми вытекающими.
стук слышен только на холодном моторе, пока густое масло не прокачает все каналы (как уже писал - канал смазки постелей сделан не очень разумно - через распредвал, так что возможно первые секунды он крутится чуть-ли не в сухую), когда масло нагреется - смазка начинает работать в штатном режиме. Причем изнашиваются не те части постелей, что в головке блока, а верхние бугеля (поскольку сила от пружин клапанов направлена вверх). По идее это можно исправить, слегка сточив крышки распредвалов (износ обычно имеет форму эллипса, вытянутого вверх - то есть ширина не уходит) и приведя зазор в соответствие, однако измерять его совсем не просто, лучше с помощью plastigage. Но многолетний опыт эксплуатации этих моторов никаких прогрессирующих проблем (кроме шума после запуска) не выявил. Ну может немного увеличиваются клапанные зазоры (их тоже можно отрегулировать).
r
rational
может у автора 3S-FSE D4
он неплохо дизелит что на холодную, что на горячую
он неплохо дизелит что на холодную, что на горячую
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
может у автора 3S-FSE D4
не знаю, что у автора, у мну -4е-фе - вот задумался заменой маслонасоса, но для начала померить давление надо.
A
Alk86
он неплохо дизелит что на холодную, что на горячую
ну если так, то можно только посочувствовать и внимательно следить за маслом.
М
Мстящий за Зайца
У меня мотор 7A-FE
A
Alk86
У меня мотор 7A-FE
тогда бугеля скорее всего. Короче, надо послушать, у меня как раз такой мотор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.