вибрация в салоне на "D"

всем привет, когда еду всё норм, а когда стою на перекрёстке на "D" то вибрация идёт хорошая, а когда на нейтралку включаю, то вибрация пропадает но не полнонстью... думаю что подушки. но ктото гдето говорил что может и АКПП это правда?
0
rational
какая машина?
1 / 0
nik0588
TOYOTA PLATZ с движком 1SZ-FE литровый бензиновый
От пользователя rational
0
nik0588
я так подозреваю что какаята катушка зажигания мозги копосирует...
в правильном направлении думаю
1 / 1
Зеленый альпенгольд
в таком вроде случае еще свечи советовали посмотреть..
1 / 1
rational
если катушка - то у тебя и в движении, и на "Р" были бы пропуски, троило бы, тряслось сильно.
подушку двигателя проверяй
АКПП переключает нормально, не дергает, не "зависает" при разгоне? тогда не она
2 / 0
Тараканкин
это не подушка и не акпп. ступни в личку. вылечу.
0 / 2
kriptonoviy
А че, это коммерческая тайна? Поделиться со всеми слабо?
3 / 0
Тараканкин
От пользователя kriptonoviy
Поделиться со всеми слабо?

я по фото не еучу. надо сначала вживую глянуть, шоб сомнения развеять.
а-то написать можно на форуме все что угодно.
думаю, что вылечу с большой долей вероятности.
1 / 4
такая фигня у меня тоже есть если есть возможность то я буду рад помощи по этому поводу....
1 / 0
kriptonoviy
Да мне вот тоже интересно, отчего может вибрировать на тормозах на D машина с 1KD-FTV. Если раздатка на пониженной - вибрация сильнее :-)
0
IvanBa
Если хорошая вибрация, то подушка 90% :-). Совсем не обязательно будет видно по ней - надо снимать. Не знаю как конкретной на этой, но на Estima, Camry правая и левая подушки "гидравлические" с жижей внутри и никак ее работоспособность не проверить не сняв или не открутив крепление от двигателя. При этом дорогие заразы и только оригиналы... Могло еще, допуст, крепление от двигателя открутиться - болт какой-нибудь болтается.
При запуске двиг не колбасит? Ударов не слышно?
1 / 0
капитан Nemo
вобщем вариант,что если наконечники у катушек в виде резиновых колпачков - и они потрескались...тупо сечет на двигатель искру и появляется потряхивание на любой передаче,на N - менее заметно т.к. без нагрузки, дополнительный симптом - тупит при наборе скорости, потряхивания в районе 70-85 км/ч


:-) если у кого похоже, подскажу как решить
0
Тараканкин
От пользователя капитан Nemo
подскажу как решить

кембрик в помощ ;-)
0
капитан Nemo
От пользователя Тараканкин


давай по русски рассшифруй
0
Alk86
От пользователя капитан Nemo
давай по русски рассшифруй

Трубка термоусадочная. Сделана из фторопласта (или на его основе), напряжение пробоя более 40 кВ на 1 мм толщины, то есть надежно изолирует пробитый наконечник. И не в коем случае не пытайтесь мотать изолентой - там напряжение пробоя менее 1 кВ на мм, так что на 20-25 кВ надо слишком много мотать.
1 / 0
капитан Nemo
мм,просто была когда то такая беда, покупка ВВ от ВАЗа,обрезаешь наконечники,садишь на место резинок штатных/пробитых = радуешся
0
Carkas-Nick
От пользователя Alk86
Трубка термоусадочная. Сделана из фторопласта

Ликбез:
Трубка термоусадочная (ТУТ) изготавливается с использованием гамма-излучения из кабельных композиций полиэтилена низкой плотности, марок 153-10К, 102-10К, 153-02К. Цвета: черный, желтый, красный, зеленый, синий, прозрачный (натуральный).
Усадка до диаметра, обеспечивающего полное обжатие изделия, происходит в результате нагрева трубок термоусаживаемых горячим воздухом или открытым пламенем газовой горелки до температуры 120њС-180њС не более 15 минут.
- Маслостойкие, светостойкие, повышенная стойкость к агрессивным средам.
- Кратность усадки ? до 3,5.Полиэтиленовые термоусаживающиеся трубки (ТУТ)
- Рабочие температуры: от -60њС до +80њС.
- Электрическая прочность ТУТ не менее 30 кВ/мм.
- Прочность при разрыве не менее 100 кгс/см.
- Относительное удлинение при разрыве не менее 200%.
- Срок службы не менее 25 лет.

Условное обозначение термоусаживаемых трубок при заказе состоит из группы букв (ТУТ) и двух групп цифр, где числитель обозначает внутренний диаметр трубки до усадки, а знаменатель - после усадки.

- Трубка ТУТ тонкостенная по ТУ 95 1613-01, изготавливается в диапазоне диаметров от 8/4 до 40/20мм.
- Трубка ТУТ по ТУ 95 1613-01, изготавливается в диапазоне диаметров от 2,4/1 до 110/55мм.
- Трубка ТУТ толстостенная по ТУ 95 2396-01, изготавливается в диапазоне диаметров от 14/6 до 99/36.
0
Alk86
От пользователя BrendOnLine
- Электрическая прочность ТУТ не менее 30 кВ/мм.

вот это главное :-)
0
у всех бу японцев на D вибрация. Сам в свое время на rav4 боролся, поменял провода, свечи, подушки двигателя, чистил клапан хх. Результата 0, в процессе эксплуатации вибрация незаметно как то уменьшилась, подозреваю, что после чистки дроссельной заслонки...но полностью не ушла и я на нее забил. Чего и Вам советую :-)
2 / 0
Alk86
От пользователя Avtohit
у всех бу японцев на D вибрация.

не у всех. Но у массовых тойот это почему-то больше всего заметно.
0 / 1
МихВик
Освежим тему?
У меня Ипсум 04-го. Есть небольшая вибрация, которую чувствую через руль, когда стою. Свечи смотрел, все в норме. В пробой колпаков или проводов не верю, всё свежее и выглядит пристойно.
А разве не может быть вибрации из-за неравномерного давления в цилиндрах? По причине неравномерного их износа и как результат разности давления поршней? Я когда прислушиваюсь к вибрации, чувствую её неравномерность, как-то волной накатывает.

От пользователя Avtohit
и я на нее забил. Чего
и Вам советую


Вибрация действительно небольшая и на неё можно необращать внимания. Может , когда только сел на свежую тачку, просто не замечал.
Но всё-же интересно найти причину.
0
Тараканкин
неравномерность в работе (длительности) форсунок.
по-русски: грязные, прыскают поразному.
почисть форсунки, короче говоря.
0
МихВик
От пользователя Тараканкин

спасибо за совет. А тогда может и подскажешь как и где их толково почистить? А то на раньше на карине и корсе чистил, результаты были плачевные.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
чистить со снятием карбклинером. заранее купить прокладки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.