Помогите с выбором.
m
menil
Уважаемые Тойотоводы,поделитесь опытом.Что выбрать на зиму.Липу или шипы для Рав 4.?Чтобы не шумно,мягко и надежно, и с льда не сбросило конечно..Может и была когда то тема , но все же.
M
Mephis†°
Уважаемые Тойотоводы,поделитесь опытом.Что выбрать на зиму.Липу или шипы для Рав 4.?Чтобы не шумно,мягко и надежно, и с льда не сбросило конечно..Может и была когда то тема , но все же.
Вот Вы сейчас поняли что спросили? это все равно что спросить Демократов и Коммунистов, какая система лучше.
А по теме, и шипы и липа зимой себя ведут адекватно, липа лучше тем, что потише вроде бы как, у друга на полноприводной субаре была - не жаловался.
Я приверженец шипованной резины.
k
kriptonoviy
Липа бывает разная, как, впрочем, и не все шипы одинаково полезны. На полном приводе, имхо, шипы дольше держатся, потому что старты без букса. Шум в городе не ощущается, на трассе шумит конечно, но терпимо. Из зимних юзал только Нокиан резину: Хаккапелиитта Q, липа, Хаккапелиитта RSi липа,
Хаккапелиитта 5 шипы, сча езжу на Хаккапелиитта SUV шипы финская (сча она рашевская в виде нордмана) все они очень достойны.
m
menil
Согласен.Вопрос не корректен.Торопился, звиняйте.Если можно, уточню.Екогама Липа или шипованные Бриджстоун 7000 с Хаккой, но отечественной 225/65/17й.Или что то другое?Но чтобы не шумно, по трассе как по рельсам и со льда не стащило ну и износостойко.Просто не знаю возможностей РАВа.Юзаю недавно.За
световой день возможны разные дорожные условия.И чищенный асвальт в городе и трасса с коварной наледью и спрессованной коркой снега ну и подъемы в горку с заснеженной поверхностью.Ну вот как то так.Буду благодарен любым дельным советам .С уважением.
M
Mephis†°
Согласен.Вопрос не корректен.Торопился, звиняйте.Если можно, уточню.Екогама Липа или шипованные Бриджстоун 7000 с Хаккой, но отечественной 225/65/17й.Или что то другое?Но чтобы не шумно, по трассе как по рельсам и со льда не стащило ну и
износостойко.Просто не знаю возможностей РАВа.Юзаю недавно.За световой день возможны разные дорожные условия.И чищенный асвальт в городе и трасса с коварной наледью и спрессованной коркой снега ну и подъемы в горку с заснеженной поверхностью.Ну вот как то так.Буду благодарен любым дельным советам .С
уважением.
на льду вообще надо быть аккуратней. С шипами думаю будет все лучше, но тут не берусь утверждать, ибо это некорректно вообще - что лучше.
Берите шипы, я с октября по май на них езжу, и ниче. Уже 4 сезона, вполне нормально резина живет.
R
ReaniMax(Looking For The Home....
Главные вопросы - где и сколько ездить, бюджет....
С шипами както надежней, млм. Читайте отзывы на яндекс маркете по конкретным моделям покрышек. Можно какоето мнение составить.
С шипами както надежней, млм. Читайте отзывы на яндекс маркете по конкретным моделям покрышек. Можно какоето мнение составить.
L
Lozz
Иокогама IG 20 - ниочень липучка. бриджстойн близак по ощущениям лучше держит. на полном приводу ИМХО липучка примольней-по снегу нармал гребет, и на лето можно не снимать. На моноприводе ИМХо лучше шипы, особенно в городе, где либо асфальт либо лед
m
menil
Но у РАВа, как я понимаю, не полный привод.А постоянный передний с подключаемым задним в экстренных случаях и до 40 км/ч -постоянный.Видимо шипы всетаки предпочтительней.Спасибо за советы.
Б
Бург™
От зимы зависит.
Если малоснежная, то однозначно липа. По наледи она держит
А если снег и дорога в говно, то шипы рулят. Особенно когда говна по колено, а под ним лёд.
Если малоснежная, то однозначно липа. По наледи она держит
А если снег и дорога в говно, то шипы рулят. Особенно когда говна по колено, а под ним лёд.
Х
Хюльдра
Если малоснежная, то однозначно липа. По наледи она держит
А если снег и дорога в говно, то шипы рулят. Особенно когда говна по колено, а под ним лёд.
исходя из этой информации, автору, похоже, два комплекта колес придется прикупить
и поутру выйдя во двор, решать, а какой сегодня нацепить))))
у роцтвенницы рав - 5 зим шипы. полет нормальный
P
PL763
От зимы зависит.
А ещё от манеры езды и возможности отказаться от поездки.
Я вот 9-й сезон буду на полном приводе открывать на липе. Но если я знаю, что Серовский тракт покрылся льдом, то никуда не еду. Ну и по городу не тороплюсь.
B
BeMaL
Я лично только за липучку!
Уже много лет езжу и горя не знаю.
Имхо, лучшие на сегодня, но далеко не дешёвые (для Вашего авто - 35 тыс. за комплект)
https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10460802&gro...
Вот ещё инфа про пишНЕшип:
http://www.nix.ru/abc3/viewtopic.php?f=10&t=311462...
Уже много лет езжу и горя не знаю.
Имхо, лучшие на сегодня, но далеко не дешёвые (для Вашего авто - 35 тыс. за комплект)
https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10460802&gro...
Вот ещё инфа про пишНЕшип:
http://www.nix.ru/abc3/viewtopic.php?f=10&t=311462...
U
Uzanto
Я лично только за липучку!
но только в Европе.
Не по климату нам липа
m
menil
Спасибо всем ответившим.Я определился..Беру шипы!
m
master099
Но у РАВа, как я понимаю, не полный привод.А постоянный передний с подключаемым задним в
это у 3го.
до 2го там полный привод.
ездим на хакке 2 с 2004 года. не выпало ни одного шипа.
сразу скажу что по льду ехать - пофигу какая резина - задняя ось будет пытаться разворачивать в поворотах машину.
ну и однозначно шипы. рафик легкий слишком (1300кг на автомате) для нешипуемой резины.
если даже всю зиму кататься по асфальту и все го лишь раз заехать на обледенелый мост и вылететь с него потому что без шипов - думаю это хватит чтобы понять, что однозначно шипы.
сумбурно написал.
ну и шипы не панацея. прошлой зимой вылетел с дороги на скорости 40 кмч. дорога - снежные шишки. просто машину понесло.
m
menil
Согласен 100%.На гребенке сцепления с дорогой совсем нет.Улететь можно на раз два.Посмотрим на ходовые качества РАВа зимой.Понимаю, что паркетник, но всеж не совсем монопривод.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.