хотел поинтересоваться, про покупку спорт кара ,таета супра, знаю что машины уже старые, и нужен особый уход ,интересует авто с автоматом правый руль, стоковая, хотел бы мнения людей ,год рассматриваю от 93 до 99, года до 500тр.
0
Бург
От пользователя skayskay1
спорт кара ,таета супра ,интересует авто с автоматом



:vis:


Мечта. Ржавый спорткар на автомате :-D

Уж лучше Марка взять или Калдину FOUR. Машинки резвее, свежее будут
0
Carkas-Nick
я на соарера слюни пускаю :-)
0
Бург
От пользователя BrendOnLine
я на соарера слюни пускаю

Я подозреваю, что это чужой соарер?
Я вот на тоже ссу на Крузака ибо он не мой. Не жалка :-D
0
Carkas-Nick
От пользователя BrendOnLine

гляди какой красавец! :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 06.09.2011 23:34]
1 / 0
Alk86
От пользователя skayskay1
знаю что машины уже старые, и нужен особый уход

а деньги есть ее содержать и ремонтировать? JZA80 достаточно редка по кузовщине.... И 2JZ-GTE совсем не дешевый в эксплуатации мотор...
0
skayskay1
был опыт владения камри 93 года с 3 литровым движком и 200лошадей,

2JZ-GTE совсем не дешевый в эксплуатации мотор---- я изучал на форумах супроводов, можно сберечь движок если лить каждый 8 тыс км, масло, ну и я не собираюсь оджигать ,так сказать хочу купить для повседневного пользования ,без гонок
0
skayskay1
http://krasnodar.drom.ru/toyota/supra/5626484.html...

в частности нравтся вот этот апарат
0
Бург
От пользователя skayskay1
для повседневного пользования

Обвес будешь на зиму снимать? Или брать деньги за очистку дороги от снега губой бампера?
0
skayskay1
скорее всего буду бесплатно чистить улицы
0
A. SL.
От пользователя BrendOnLine
гляди какой красавец!

зачётное авто :cool:
От пользователя skayskay1
таета супра, знаю что машины уже старые, и нужен особый уход ,интересует авто с автоматом правый руль, стоковая

не стоит я так думаю Вам её брать, содержание её выльется в копеечку. Такие авто надо брать под проекты.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 10:52]
0
Тараканкин
2jz-gte ни чем особо не выделяется в плане эксплуатации от любого другого мотора тойоты. надежный и неприхотливый. турбины давно научились нормально ремонтировать. ну а бензин конечно любит. дак и кобыл 280 (в стоке). вот только пузотерка. а задирать супру глупо. наверное как основной авто не практично. а вот как второй для души....я бы купил. купилок нет.
0
Alk86
От пользователя Тараканкин
2jz-gte ни чем особо не выделяется в плане эксплуатации от любого другого мотора тойоты. надежный и неприхотливый.

Масла много надо, менять часто. Бенз только 98. Греть перед поездкой, остужать турбины...Плюс твинтурбо, на котором большинство обладателей отключают секвентальный режим... И большая вероятность нарваться на уезженный мотор, предыдущий владелец которого нехитрые правила не выполнял.
1 / 0
GT-Four
такие тачки либо очень хочешь и покупаешь либо нет.
если начались вопросы как в обслуживаниии, надо ли греть перед поездкой и т.д.
то не нужна тебе такая машина.
1 / 0
skayskay1
я на твинтурбо не претендую, и 98 лите не буду, достаточно иметь сток ,и следить за ней машину беру как для души так и для работы, расход меньше чем на том же крузаке, или бмв7
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
вот вы меня тока не бейте больно, но я тут слышал рекламу:
есть 500к и хочешь мазду - пажалуйста. мазды от 500к.

мож ну его нафег, лучше новую взять? за 500-то К?

имхо: я за 500 к на правый руль даже бы не подумал глядеть, не смотря на то, что в мечтах я кукурузовод :-)
1 / 2
A. SL.
От пользователя ї}{ї $-prinтer ї}{ї

Антон, тут дело в другом.
правильно
От пользователя GT-Four

написал
От пользователя GT-Four
такие тачки либо очень хочешь и покупаешь либо нет.

Если душа лежит к ней, и есть возможность её содержать, то ты её купишь. Ну а если нет, то нет.
Я бы взял такую машину, только ради проекта. На каждый день лучше конечно другую.
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
От пользователя A. SL.
Я бы взял такую машину, только ради проекта.

ну тогда 500 к первоначальных вложений выльются в куда более серьезную цифру....
да и думается мне человек, который задумал подобный проект вряд ли будет спрашивать на форуме стоит-не стоит
0
A. SL.
От пользователя ї}{ї $-prinтer ї}{ї
ну тогда 500 к первоначальных вложений выльются в куда более серьезную цифру....

так если авто берётся под проект, то это само собой предполагает немаленькие вложения.
От пользователя ї}{ї $-prinтer ї}{ї
да и думается мне человек, который задумал подобный проект вряд ли будет спрашивать на форуме стоит-не стоит

здесь я полностью с тобой согласен.

Если на повседневную езду брать, то супра не совсем вариант. Проще тогда за те же 500 взять что нибудь другое. Например то что ты выше написал, и ездить не заморачиваться.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 15:52]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.