про supru
s
skayskay1
хотел поинтересоваться, про покупку спорт кара ,таета супра, знаю что машины уже старые, и нужен особый уход ,интересует авто с автоматом правый руль, стоковая, хотел бы мнения людей ,год рассматриваю от 93 до 99, года до 500тр.
Б
Бург™
спорт кара ,таета супра ,интересует авто с автоматом
Мечта. Ржавый спорткар на автомате
Уж лучше Марка взять или Калдину FOUR. Машинки резвее, свежее будут
C
Carkas-Nick
я на соарера слюни пускаю
Б
Бург™
я на соарера слюни пускаю
Я подозреваю, что это чужой соарер?
Я вот на тоже ссу на Крузака ибо он не мой. Не жалка
C
Carkas-Nick
гляди какой красавец!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2011 23:34]
A
Alk86
знаю что машины уже старые, и нужен особый уход
а деньги есть ее содержать и ремонтировать? JZA80 достаточно редка по кузовщине.... И 2JZ-GTE совсем не дешевый в эксплуатации мотор...
s
skayskay1
был опыт владения камри 93 года с 3 литровым движком и 200лошадей,
2JZ-GTE совсем не дешевый в эксплуатации мотор---- я изучал на форумах супроводов, можно сберечь движок если лить каждый 8 тыс км, масло, ну и я не собираюсь оджигать ,так сказать хочу купить для повседневного пользования ,без гонок
2JZ-GTE совсем не дешевый в эксплуатации мотор---- я изучал на форумах супроводов, можно сберечь движок если лить каждый 8 тыс км, масло, ну и я не собираюсь оджигать ,так сказать хочу купить для повседневного пользования ,без гонок
s
skayskay1
Б
Бург™
для повседневного пользования
Обвес будешь на зиму снимать? Или брать деньги за очистку дороги от снега губой бампера?
s
skayskay1
скорее всего буду бесплатно чистить улицы
A
A. SL.
гляди какой красавец!
зачётное авто
таета супра, знаю что машины уже старые, и нужен особый уход ,интересует авто с автоматом правый руль, стоковая
не стоит я так думаю Вам её брать, содержание её выльется в копеечку. Такие авто надо брать под проекты.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 10:52]
Т
Тараканкин
2jz-gte ни чем особо не выделяется в плане эксплуатации от любого другого мотора тойоты. надежный и неприхотливый. турбины давно научились нормально ремонтировать. ну а бензин конечно любит. дак и кобыл 280 (в стоке). вот только пузотерка. а задирать супру глупо. наверное как основной авто не
практично. а вот как второй для души....я бы купил. купилок нет.
A
Alk86
2jz-gte ни чем особо не выделяется в плане эксплуатации от любого другого мотора тойоты. надежный и неприхотливый.
Масла много надо, менять часто. Бенз только 98. Греть перед поездкой, остужать турбины...Плюс твинтурбо, на котором большинство обладателей отключают секвентальный режим... И большая вероятность нарваться на уезженный мотор, предыдущий владелец которого нехитрые правила не выполнял.
G
GT-Four
такие тачки либо очень хочешь и покупаешь либо нет.
если начались вопросы как в обслуживаниии, надо ли греть перед поездкой и т.д.
то не нужна тебе такая машина.
если начались вопросы как в обслуживаниии, надо ли греть перед поездкой и т.д.
то не нужна тебе такая машина.
s
skayskay1
я на твинтурбо не претендую, и 98 лите не буду, достаточно иметь сток ,и следить за ней машину беру как для души так и для работы, расход меньше чем на том же крузаке, или бмв7
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
вот вы меня тока не бейте больно, но я тут слышал рекламу:
есть 500к и хочешь мазду - пажалуйста. мазды от 500к.
мож ну его нафег, лучше новую взять? за 500-то К?
имхо: я за 500 к на правый руль даже бы не подумал глядеть, не смотря на то, что в мечтах я кукурузовод :-)
есть 500к и хочешь мазду - пажалуйста. мазды от 500к.
мож ну его нафег, лучше новую взять? за 500-то К?
имхо: я за 500 к на правый руль даже бы не подумал глядеть, не смотря на то, что в мечтах я кукурузовод :-)
A
A. SL.
Антон, тут дело в другом.
правильно
написал
такие тачки либо очень хочешь и покупаешь либо
нет.
Если душа лежит к ней, и есть возможность её содержать, то ты её купишь. Ну а если нет, то нет.
Я бы взял такую машину, только ради проекта. На каждый день лучше конечно другую.
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Я бы взял такую машину, только ради проекта.
ну тогда 500 к первоначальных вложений выльются в куда более серьезную цифру....
да и думается мне человек, который задумал подобный проект вряд ли будет спрашивать на форуме стоит-не стоит
A
A. SL.
ну тогда 500 к первоначальных вложений выльются в куда более серьезную цифру....
так если авто берётся под проект, то это само собой предполагает немаленькие вложения.
да и
думается мне человек, который задумал подобный проект вряд ли будет спрашивать на форуме стоит-не стоит
здесь я полностью с тобой согласен.
Если на повседневную езду брать, то супра не совсем вариант. Проще тогда за те же 500 взять что нибудь другое. Например то что ты выше написал, и ездить не заморачиваться.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 15:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.