замена сальника corolla120
В
Враг Волшебников
Добрый день!
собираюсь меня задний сальник в двигателе.
Я так понимаю что при этом двигатель не трогают - снимают коробку(автомат).
заодно решил заменить масло в коробке.
вопрос такой - при замене сальника саму коробку будут разбирать или нет?
в уважаемом сервисе сказали что масла надо 4-5 литров - т.е. разбирать будут. уважаемый друг говорит что не разбирают коробку при таком ремонте, и слить долить должны тока 2 литра
собираюсь меня задний сальник в двигателе.
Я так понимаю что при этом двигатель не трогают - снимают коробку(автомат).
заодно решил заменить масло в коробке.
вопрос такой - при замене сальника саму коробку будут разбирать или нет?
в уважаемом сервисе сказали что масла надо 4-5 литров - т.е. разбирать будут. уважаемый друг говорит что не разбирают коробку при таком ремонте, и слить долить должны тока 2 литра
A
A. SL.
при замене сальника саму коробку будут разбирать или нет?
нет
A
Alk86
вопрос такой - при замене сальника саму коробку будут разбирать или нет?
нет. Но стоит посмотреть на состояние сцепления, при необходимости - заменить, чтобы повторно не лазить.
V
Voldemar96
стоит посмотреть на состояние сцепления, при необходимости - заменить, чтобы повторно не лазить.
Я так понимаю что при этом двигатель не трогают - снимают
коробку(автомат).
Вот и я бы посмотрел...на состояние сцепления... на автомате.....
яп к заднему сальнику колена взял бы ещё сальник гидротрансформатора (вроде так его правильнее называть), кароч на механике бы это называлось сальник первичного вала. Ну это шоп потом снова коробайку не скидывать
В
Враг Волшебников
таак
сцепление
задний сальник коленвала(а он то у меня уже есть? я же его изначально вроде меняю )) )
сальник гидротрансформатора
все это меняется по состоянию? не по пробегу?
вопрос в том смогу ли я это прикупить в субботу во время ремонта
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2011 13:44]
сцепление
задний сальник коленвала(а он то у меня уже есть? я же его изначально вроде меняю )) )
сальник гидротрансформатора
все это меняется по состоянию? не по пробегу?
вопрос в том смогу ли я это прикупить в субботу во время ремонта
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2011 13:44]
Э
ЭКОдел
Автор! Читайте книжку по своему авто. Задний сальник коленвала ( коренной) меняется со снятием КПП, слив масла из Акпп производится ЧАСТИЧНО!
Сальник маслонасоса акпп ( либо сальник гидротрансформатора) менять не советую если нет явной течи ( во первых его предварительно нужно приобрести....а он есть далеко не в каждом магазине...во вторых его замена тоже предполагает достаточную квалификацию исполнителя....есть хитрости)
Далее: для ПОЛНОЙ замены масла АКПП требуется 8 (ВОСЕМЬ!!!!) литров масла ( в вашем случае-это TOYOTA T-4...и никаких заменителей кто-бы сто не говорил!!!).
Кроме этого под поддоном акпп расположен МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР АКПП ( сам фильтрующий элемент может быть из войлока, либо из капроновой сетки)....так вот: ВОЙЛОЧНЫЙ фильтр НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ( + примерно 1500р-стоимость фильтра). Сетчатый фильтр можно промыть и установить обратно.
И главное: ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП производится ТОЛЬКО НА УСТАНОВЛЕННОЙ КПП НА АВТО!!!! ( в процессе замены для полного сливания старого масла нужно что-бы маслонасос акпп РАБОТАЛ!!! ( что происходит при ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Таким образом ЗАМЕНА КОРЕННОГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА И ЗАМЕНА МАСЛА АКПП НЕ ЯВЛЯЮТСЯ(!!!!!) ПОПУТНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ!!!!
Сальник маслонасоса акпп ( либо сальник гидротрансформатора) менять не советую если нет явной течи ( во первых его предварительно нужно приобрести....а он есть далеко не в каждом магазине...во вторых его замена тоже предполагает достаточную квалификацию исполнителя....есть хитрости)
Далее: для ПОЛНОЙ замены масла АКПП требуется 8 (ВОСЕМЬ!!!!) литров масла ( в вашем случае-это TOYOTA T-4...и никаких заменителей кто-бы сто не говорил!!!).
Кроме этого под поддоном акпп расположен МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР АКПП ( сам фильтрующий элемент может быть из войлока, либо из капроновой сетки)....так вот: ВОЙЛОЧНЫЙ фильтр НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ( + примерно 1500р-стоимость фильтра). Сетчатый фильтр можно промыть и установить обратно.
И главное: ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП производится ТОЛЬКО НА УСТАНОВЛЕННОЙ КПП НА АВТО!!!! ( в процессе замены для полного сливания старого масла нужно что-бы маслонасос акпп РАБОТАЛ!!! ( что происходит при ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Таким образом ЗАМЕНА КОРЕННОГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА И ЗАМЕНА МАСЛА АКПП НЕ ЯВЛЯЮТСЯ(!!!!!) ПОПУТНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ!!!!
В
Враг Волшебников
спасибо!
V
Voldemar96
его замена тоже предполагает достаточную квалификацию исполнителя....есть хитрости)
инструмент должен быть освещён, и делать надо на девятые лунные сутки штоле? ак я думаю - про это все знают
приобрести....а он есть далеко не в каждом магазине...
на эту машину есть
M
Mephis†°
снимают коробку(автомат).
стоит посмотреть на состояние сцепления
Вот и я бы
посмотрел...на состояние сцепления... на автомате.....
A
Alk86
коробку(автомат).
не обратил на это внимание. Тогда конечно никакого сцепления там нет.
Э
ЭКОдел
инструмент должен быть освещён, и делать надо на девятые лунные сутки штоле? ак я думаю - про это все знают
Видел не один раз эти сальники криво забитые. либо поврежденное посадочное место при его демонтаже
В
Враг Волшебников
надеюсь в автогиде как обычно с прямыми руками проблем не будет :-)
Д
Димс
Таким образом ЗАМЕНА КОРЕННОГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА И ЗАМЕНА МАСЛА АКПП НЕ ЯВЛЯЮТСЯ(!!!!!) ПОПУТНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ!!!!
Тогда мне интересно !!! ............ Вы собираетесь снимать коробку не вытаскивая приводов?тогда верно,и соответственнопри снятии коробки вес ее увеличиваетя(а она и так не легкая,а тут еще и масло не слито)и привода в разные стороны торчат-что тоже удобства не добавит! ,ну а если Вы все таки их снимать будете (привода)то если не сольете масло из акпп оно у Вас выбежит на пол через привода..................дак вот как тогда?являются они (работы) попутными или нет?
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2011 12:48]
Д
Димс
руки прямые,и работы у нас эти попутные(не знаю как в других сервисах...........может и нет,и деньги возьмут как за частичную замену
C
Carkas-Nick
масло из акпп оно у Вас выбежит на пол через привода
разве привода не из дифа торчат?
Д
Димс
а Вы считаете что масло в дифере другое?не коробочное?........так что прежде чем посмеиваться ,лучше сначала узнать.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2011 13:04]
C
Carkas-Nick
а Вы считаете что масло в дифере другое
я не считаю, а знаю! да, там другое масло, "масло для дифференциала" - наберите в гугле.
Д
Димс
пусть будет так....................
особенно на 120 королле!,на Вашем авто так(не спорю),но на обыкнновенной 120,переднеприводной масло свое для дифа !
C
Carkas-Nick
у мну на филдере 4wd (королла 124G) масло в дифы заливалось отдельно - поэтому и говорю что знаю, так как сам делал.
в других вариантах, тобиш в переднеприводных, может быть по другому - такой авто не пользовал.
в других вариантах, тобиш в переднеприводных, может быть по другому - такой авто не пользовал.
В
Враг Волшебников
Димс
да я собственно в вас и не сомневался :-)
сколько раз делал - парни все хорошие попадались
В
Враг Волшебников
сделали :-) по времени 4 часа как и обещали. будем теперь смотреть на то как убегает масло :-)
В
Враг Волшебников
тык
такой вопрос: если на холодную теперь в коробке показывает почти максимум по маслу - сильно плохо?
такой вопрос: если на холодную теперь в коробке показывает почти максимум по маслу - сильно плохо?
В
Враг Волшебников
=) мерял не на заведенной )))
на заведенной и прогретой показала по нижнею реску HOT
на заведенной и прогретой показала по нижнею реску HOT
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.