Замена масла в АКПП. Корола 120
P
Po6uH
Добрый день, всем.
Стоит задача поменять масло в АКПП, пробег 130 т.км. (состояние масла уже уставшее, уже коробка пинаться чуть-чуть начала).
По порядку,
Что все таки делать полную или частичную замену, мнение сервисов расходится, есть такое предположение что те кто говорит про частичную замену просто не имеют установок для замены полностью. Но у меня еще тут проблема у меня залито не оригинальное масло предыдущим хозяином.
Поэтому что делать, лучше найти и сделать замену полностью? вопрос тогда где, кто какие сервисы по рекомендует?
замену хочу сделать вместе с фильтром и промыли чтоб поддон.
Еще мнения про прокладку или герметик, опять разная половина говорит что не вопрос мы ваш поддон посадим на герметик, другие говорят что так делать вообще нельзя. Готов купить прокладку не проблема, где, и кто-то подскажет её артикул?
Кто как делает у кого какой опыт? Пошлите меня в нужном направлении :-)
Спасибо ))
Стоит задача поменять масло в АКПП, пробег 130 т.км. (состояние масла уже уставшее, уже коробка пинаться чуть-чуть начала).
По порядку,
Что все таки делать полную или частичную замену, мнение сервисов расходится, есть такое предположение что те кто говорит про частичную замену просто не имеют установок для замены полностью. Но у меня еще тут проблема у меня залито не оригинальное масло предыдущим хозяином.
Поэтому что делать, лучше найти и сделать замену полностью? вопрос тогда где, кто какие сервисы по рекомендует?
замену хочу сделать вместе с фильтром и промыли чтоб поддон.
Еще мнения про прокладку или герметик, опять разная половина говорит что не вопрос мы ваш поддон посадим на герметик, другие говорят что так делать вообще нельзя. Готов купить прокладку не проблема, где, и кто-то подскажет её артикул?
Кто как делает у кого какой опыт? Пошлите меня в нужном направлении :-)
Спасибо ))
P
PL763
Готов купить прокладку не проблема, где, и кто-то подскажет её артикул?
Звоните в магазин. Например - Автохит (они, кстати и здесь на форуме присутствуют), называете VIN, вам сообщают наличие и цену.
Вариант 2 - Экзист никто не отменял.
ЗЫ: а что значит "неоригинальное"? Без шильдика "Тойота" или как?
Вообще говоря только немногие коробки требуют какого-то очень "хитрого" масла....
P
Po6uH
Звоните в магазин. Например
Ни один из магазинов не назовет артикул :-) а знаю артикул я бы очень быстро нашел и купил :-)
а что значит "неоригинальное"?
Не оригинальное значит, без шильдика тойота и просто какой то аналог.
как пример лил в двигатель ранее мобил 1 5w40, на пробеге 7 тыс начинало уже его жрать, залил оригинал проехал 8 тыс. и ваще ничего не изменилось, поэтому оригиналы не просто так производят есть у них какие то тонкости, хоть и есть переплата, на я готов иногда платить за качество.
r
rational
Toyota 04351-30830 - комплект прокладок в АКПП - не оно?
в екзисте 3800 стоит.
в екзисте 3800 стоит.
P
Po6uH
нене чето перебор по цене,
говорили что стоит она примерно 300-600 рублей в какомто из сервисов.
Прокладка подднона АКПП может так.
говорили что стоит она примерно 300-600 рублей в какомто из сервисов.
Прокладка подднона АКПП может так.
C
Carkas-Nick
прокладку надо подбирать по коробке, смотря какая стоит.
модель акпп можно глянуть на подкапотной табличке в строке "TRANS"
(например TRANS:_ A340E)/
или проще, заезжаешь в магазин "сакура" (я на короллу-филдер там брал, цена 800р + фильтр АКПП - 1800р + жижа Toyota TYPE T-IV - 2 банки по 4л).
далее заехал в ближайший сервис на восточной (римекс или овимекс, хз?), и они мне аппаратно поменяли, но пришлось ещё у них докупать жижу - что-то около 3л (они на розлив торгуют, цена за 100гр - 44руб) - через аппарат оч много жижи уходит на это дело.
вобщем целом полная замена с фильтром акпп мне обошлась около 10т.р.
а частичную можно сделать самому! жижи уйдёт порядка 4,5-5л.
модель акпп можно глянуть на подкапотной табличке в строке "TRANS"
(например TRANS:_ A340E)/
или проще, заезжаешь в магазин "сакура" (я на короллу-филдер там брал, цена 800р + фильтр АКПП - 1800р + жижа Toyota TYPE T-IV - 2 банки по 4л).
далее заехал в ближайший сервис на восточной (римекс или овимекс, хз?), и они мне аппаратно поменяли, но пришлось ещё у них докупать жижу - что-то около 3л (они на розлив торгуют, цена за 100гр - 44руб) - через аппарат оч много жижи уходит на это дело.
вобщем целом полная замена с фильтром акпп мне обошлась около 10т.р.
а частичную можно сделать самому! жижи уйдёт порядка 4,5-5л.
C
Carkas-Nick
и эта, в акпп нет масла, там атф жижа - она ближе к тормозухе чем к маслу!
A
Alk86
она ближе к тормозухе
Не, ближе все таки к маслу, но отличий тоже много.
P
Po6uH
Фильтр у меня уже есть,
жижи есть 5 литров,
жижу планирую докупить где будут менять, а вот про прокладку счас буду искать, обзванивать блин.. ) в римекс я приехал на герметик отказались садить прошелся по соседним магазинам нету нигде прокладки :-(
жижи есть 5 литров,
жижу планирую докупить где будут менять, а вот про прокладку счас буду искать, обзванивать блин.. ) в римекс я приехал на герметик отказались садить прошелся по соседним магазинам нету нигде прокладки :-(
W
Whо
Стоит задача поменять масло в АКПП, пробег 130 т.км. (состояние масла уже уставшее, уже коробка пинаться чуть-чуть начала).
По порядку,
Что все таки делать полную или частичную замену, мнение сервисов расходится, есть такое предположение что те кто говорит про частичную замену просто не имеют установок для замены полностью. Но у меня еще тут проблема у меня залито не оригинальное масло предыдущим хозяином.
Поэтому что делать, лучше найти и сделать замену полностью? вопрос тогда где, кто какие сервисы по рекомендует?
замену хочу сделать вместе с фильтром и промыли чтоб поддон.
Еще мнения про прокладку или герметик, опять разная половина говорит что не вопрос мы ваш поддон посадим на герметик, другие говорят что так делать вообще нельзя. Готов купить прокладку не проблема, где, и кто-то подскажет её артикул?
Кто как делает у кого какой опыт? Пошлите меня в нужном направлении
Спасибо ))
делал полную замену с промывкой в римексе, который на объездной
заменили фильтр, прокладку, помыли поддон
купи еще кольцо резиновое такое уплотнительное на крышку слива
масло лил родное тоетовское
на екзисте все это есть и кстати оригинал
Т
Тараканкин
отечественный герметик-прокладка за 20-40 руб тюбик быстро и эффективно сэкономит
300-600 рублей в какомто из сервисов
З
Зеленый альпенгольд
сорри у автора, что влажу, в сервисе сказали, что в акпп на витц надо примерно 8 литров масла, врут?) а то и 4 литра не мало стоит))
C
Carkas-Nick
сорри у автора, что влажу, в сервисе сказали, что в акпп на витц надо примерно 8 литров масла, врут?)
сорри у автора, что отвечу...
взято из мануала по вицу 99-05г.в.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
З
Зеленый альпенгольд
Благодарю, надо его скачать кстати.
взято из мануала по вицу 99-05г.в.
r
rational
говорили что стоит она примерно 300-600 рублей в какомто из сервисов.
Прокладка подднона АКПП может так
35168-12060
вот она!
280 рублей в екзисте
Э
ЭКОдел
Согласен.
Что касается прокладки поддона-всегда на тойоте садили на герметик ABRO (серый)...держит гораздо лучше, чем оригинальная прокладка притянутая рукой неопытного слесаря.
По витцу все верно...только нужно еще сливать масло, которое остается в гидротрансформаторе ( как раз 1,5-2 литра)....таким образом для ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП НЕОБХОДИМО МИНИМУМ 8 ЛИТРОВ МАСЛА ( объем масла может быть увеличен при сильном загрязнении старого масла)
как-то так
М
МихВик
Тоже надо менять масло в АКПП, но вопрос в том насколько необходимо сеимать поддон и менять фильтр!!! Перерыл мануал и ничего там не нашел о необходимости замены фильтра. А в нашем автоиздате пишут, что надо. По форумам поискал, никто конкретных ссылок или аргументов не приводит. Мои размышления:
если бы япы предусматривали обязательную замену фильтра при смене жижи, то не стали бы садить поддон на 15 болтов, а снятие-установку фильтра сделали бы попроще. Да и пробка как-то выглядит однозначно для слива.
Вот измучился, снимать, не снимать!? Ну пните меня кто-нибудь, пжлста!
Вот измучился, снимать, не снимать!? Ну пните меня кто-нибудь, пжлста!
A
Alk86
Вот измучился, снимать, не снимать!? Ну пните меня кто-нибудь, пжлста!
пробег то какой? И год выпуска авто?
V
Voldemar96
Ну пните меня кто-нибудь,
это что за садо-мазо?
М
МихВик
2004 года, пробег 140 000. Частично простым сливом-доливом по 4 литра пару раз менял. Вопрос не в этом, а в том насколько обоснованные утверждения, что при замене жижи необходимо и поддон, и фильтр промывать?
C
Carkas-Nick
хай!
менять фильтр надо при необходимости, если например при снятии поддона обнаружится стружка на магнитиках, да и сама жижа была тёмная с запахом гари и с мелкими твёрдыми вкраплениями (бывает от возраста и от того что вжигали неподетски).
но, если при замене жижа была чистая, ну может чуть-чуть темней и без запаха гари - то фильтр менять необязательно.
имхо.
менять фильтр надо при необходимости, если например при снятии поддона обнаружится стружка на магнитиках, да и сама жижа была тёмная с запахом гари и с мелкими твёрдыми вкраплениями (бывает от возраста и от того что вжигали неподетски).
но, если при замене жижа была чистая, ну может чуть-чуть темней и без запаха гари - то фильтр менять необязательно.
имхо.
A
Alk86
2004 года, пробег 140 000.
я бы поменял. Даже для спокойствия. ну и информация для размышления:
http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filte...
М
МихВик
Вот сегодня и поменял. Подумал, что хочу спать и ездить спокойно, и поменял.
Решился менять со снятием поддона и, похоже, что не зря. приобрел две банки T-IV по 1650, прокладку за 350. Открутил и убедился. На дне поддона слизь типа желеобразной массы коричневого цвета толщиной в 1-1,5 мм, на магнитах налипло где-то 3 мм шняги. Все отмыл бензином, обтер насухо. Снял фильтр, тоже прополоскал. После сборки и заливки 4х литров сбросил шланг (где-то картинку видел, а где, так потом и не нашёл) и путем запуска движка выгонял масло с гидромуфты и снова доливал . Ещё почти 5 литров ушло. Теперь поменял на совесть. Завтра поеду кататься. http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=...
Решился менять со снятием поддона и, похоже, что не зря. приобрел две банки T-IV по 1650, прокладку за 350. Открутил и убедился. На дне поддона слизь типа желеобразной массы коричневого цвета толщиной в 1-1,5 мм, на магнитах налипло где-то 3 мм шняги. Все отмыл бензином, обтер насухо. Снял фильтр, тоже прополоскал. После сборки и заливки 4х литров сбросил шланг (где-то картинку видел, а где, так потом и не нашёл) и путем запуска движка выгонял масло с гидромуфты и снова доливал . Ещё почти 5 литров ушло. Теперь поменял на совесть. Завтра поеду кататься. http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=...
q
qwer7919
[Сообщение удалено пользователем 23.10.2011 21:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.