Помогите, 5AFE не заводится.
P
Phanthom
10:44, 17.08.2011
Вчера неожиданно заглох посреди дороги.
До этого как минимум без в мешательств прошол около 1000 км за неделю. За вчера перед тем как заглох прошёл около 50 км. Ни каких симптомов не наблюдалось. Машина была не горячая - стояла около часа возле магазина, потом я поехал. проехал 2 квартала и встал.
Машина постояла около 10 -15 минут, и завелась как ни в чём не бывало. Проехала ещё столько же и снова заглохла и теперь уже окончательно.
По симптомам похоже как будто бензина нет. Поворачиваешь ключ - схватывает сразу, как только отпускаешь ключ - тухнет. Если продолжать крутить стартером - всё равно глохнет.
Ни какие лампочки не загорались. Бенз разумеется есть, заправил в асбесте полный бак - откатал около половины.
С месяц или два назад менял сеточку на бензонасосе. После замены тоже ни каких симптомов не было. Месяц назад поменял масло и фильтр с промывкой, а т.ж. поставил новый воздушный фильтр. Полмесяца назад чистил дроссельный узел с промывкой форсунок wiss - ом. Или как то так (не помню как называется). После этого машина стала резвее.
Трамблёр открывал, чистил контакты и проверил бегунок - всё ок.
Свечи все на месте, искра есть. при прокручивании вроде из цилиндра пыхает бензом, т.е. туда оно попадает.
Давление в рампе есть, в обратку тоже гонит - значит бензонасос жив. Пробовал зажимать обратку (думал РДТ заклинил в открытом состоянии) - угадайте результат.
Снимали выпускной коллектор (на случай если какой то умник запихал картошку в выхлоп) - то же самое, только громче...
масло есть - чуть чуть не доходит до верхней риски. Двиг холодный, тосол есть, радиатор был горячий когда заглох в первый раз - помпа робит.
Все провода пересмотрел, ни каких отходящих или явно повреждённых не нашёл. На всякий случай поотключал разъёмы и включил заново.
Самодиагностика показывает 14 код. Мурзилка говорит что это проблема с зажиганием.
По колёсам пинал, фары протирал.
У кого нибудь есть дельные мысли?
До этого как минимум без в мешательств прошол около 1000 км за неделю. За вчера перед тем как заглох прошёл около 50 км. Ни каких симптомов не наблюдалось. Машина была не горячая - стояла около часа возле магазина, потом я поехал. проехал 2 квартала и встал.
Машина постояла около 10 -15 минут, и завелась как ни в чём не бывало. Проехала ещё столько же и снова заглохла и теперь уже окончательно.
По симптомам похоже как будто бензина нет. Поворачиваешь ключ - схватывает сразу, как только отпускаешь ключ - тухнет. Если продолжать крутить стартером - всё равно глохнет.
Ни какие лампочки не загорались. Бенз разумеется есть, заправил в асбесте полный бак - откатал около половины.
С месяц или два назад менял сеточку на бензонасосе. После замены тоже ни каких симптомов не было. Месяц назад поменял масло и фильтр с промывкой, а т.ж. поставил новый воздушный фильтр. Полмесяца назад чистил дроссельный узел с промывкой форсунок wiss - ом. Или как то так (не помню как называется). После этого машина стала резвее.
Трамблёр открывал, чистил контакты и проверил бегунок - всё ок.
Свечи все на месте, искра есть. при прокручивании вроде из цилиндра пыхает бензом, т.е. туда оно попадает.
Давление в рампе есть, в обратку тоже гонит - значит бензонасос жив. Пробовал зажимать обратку (думал РДТ заклинил в открытом состоянии) - угадайте результат.
Снимали выпускной коллектор (на случай если какой то умник запихал картошку в выхлоп) - то же самое, только громче...
масло есть - чуть чуть не доходит до верхней риски. Двиг холодный, тосол есть, радиатор был горячий когда заглох в первый раз - помпа робит.
Все провода пересмотрел, ни каких отходящих или явно повреждённых не нашёл. На всякий случай поотключал разъёмы и включил заново.
Самодиагностика показывает 14 код. Мурзилка говорит что это проблема с зажиганием.
По колёсам пинал, фары протирал.
У кого нибудь есть дельные мысли?
P
PL763

11:32, 17.08.2011
Самодиагностика показывает 14 код. Мурзилка говорит что это проблема с зажиганием.
В сервис, где есть приборы.
P
Phanthom
12:10, 17.08.2011
где есть приборы.
Договорился с диагностом на выездной осмотр.
Сервис не посоветуете? Желательно поближе к южному а/в. А то эякуятор дорого станет
Б
Бург™

12:44, 17.08.2011
Выложи потом отчёт что в итоге было обнаружено.
s
smel
13:40, 17.08.2011
думаю что эвакуатор обойдется дешевле, чем выездная диагностика.
P
Phanthom
18:51, 17.08.2011
Зря думаете. Оказалось не держит таки клапан обратной магистрали - или как оно там называется. Выезд 600 руб. эвакуатор только за выезд 600 берёт.
Собсно терь ищу клапан. Кто предложит?
Собсно терь ищу клапан. Кто предложит?
Г
Гидравлический Листогиб
03:17, 18.08.2011
собственно exist в помощь? :-)
00:27, 19.08.2011
Нашёл на разборках. Только вот радость не долгой была.
Диагност сказал что проблема в фильтре тонкой (тот что под капотом) и в клапане. Поменял оба - проездил день, под вечер опять та же история. Хотя надо сказать уже есть небольшая разница. Она заводится, но через некоторое время начинает терять обороты - как будто сначала одна либо все сразу свечи дохнут. Либо топливо подаётся только в один цилиндр а не во все. Хрен знает. Куда посоветуете обратиться чтоб нормальную диагностику сделать?
Диагност сказал что проблема в фильтре тонкой (тот что под капотом) и в клапане. Поменял оба - проездил день, под вечер опять та же история. Хотя надо сказать уже есть небольшая разница. Она заводится, но через некоторое время начинает терять обороты - как будто сначала одна либо все сразу свечи дохнут. Либо топливо подаётся только в один цилиндр а не во все. Хрен знает. Куда посоветуете обратиться чтоб нормальную диагностику сделать?
00:34, 19.08.2011
После того как перестала заводиться наглухо - постучал по баку (верхней крышке бензонасоса) Начала заводиться, но всё равно глохнет. Щас думаю в сторону замены этого гада. Кто что может сказать про Krauf ?
Стоит ли его ставить, а то оригинал дюже дорого стоит, и так уже в копеечку ремонт вылазит.
Стоит ли его ставить, а то оригинал дюже дорого стоит, и так уже в копеечку ремонт вылазит.
C
Carkas-Nick

07:25, 19.08.2011
может с мозгами что? видишь, у тебя как получается: пока стартером крутишь - бензоносос работает принудительно, перестал - бенз кончился.
Б
Бург™

08:28, 19.08.2011
После того как перестала заводиться наглухо - постучал по баку (верхней крышке бензонасоса) Начала заводиться, но всё равно глохнет. Щас думаю в сторону замены этого гада.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
08:59, 19.08.2011
ЙОБУРГЕР??
Спасибо Вячеслав, уже прочёл этот способ - именно так и решил что пора уже ему.
может с мозгами что? видишь, у тебя как получается: пока стартером крутишь - бензоносос
работает принудительно, перестал - бенз кончился
не совсем. Он и заводится Может поработать с минуту а потом начинаются провалы - либо сразу глохнет. Да и мозг как правило и на наших то никогда не помирает...
p
pavel_na_e1.1
12:19, 19.08.2011
РДТ может был не совсем здоровый с разборки,может форсунки умирают, может насос, а может все сразу...
P
PL763

15:08, 19.08.2011
Только что с похожей проблемой разбирался http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=181&i=23324...
Мне бензонасос купили подешевле. Тайваньский. 2700 в Резонансе.
Всё-таки не китай....
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2011 18:19]
Мне бензонасос купили подешевле. Тайваньский. 2700 в Резонансе.
Всё-таки не китай....
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2011 18:19]
20:56, 19.08.2011
Седня времени не было. Завтра буду насос менять. По результатам отпишу.
Т
Тараканкин

18:03, 20.08.2011
бензонасос подходит от "десятки". например Бош. только брать надо с фишкой и перепаять ее.
k
kazakovdm777
21:24, 20.08.2011
Модуль зажигания может парить мозг
19:01, 21.08.2011
Итог: был поменян клапан РДТ, фильтр грубой и тонкой очистки топлива, бензонасос.
В результате- после непродолжительной поездки начинает терять обороты, как будто на скорости отпустил газ вплоть до того что глохнет. При попытке завести по началу заводится, потом через пару минут снова на глухо умирает. Заводишь ключом - схватывает и тут же глохнет. если зажигание не выключить и после того как заглохла снова попробовать завести - даже не схватывает - просто крутит стартером и всё.
Кто нибудь HELP!!!
В результате- после непродолжительной поездки начинает терять обороты, как будто на скорости отпустил газ вплоть до того что глохнет. При попытке завести по началу заводится, потом через пару минут снова на глухо умирает. Заводишь ключом - схватывает и тут же глохнет. если зажигание не выключить и после того как заглохла снова попробовать завести - даже не схватывает - просто крутит стартером и всё.
Кто нибудь HELP!!!
C
Carkas-Nick

21:58, 21.08.2011
может сигналка так глючит? (включается режим "паника" и она блочит зажигание)
или комп (фишка выпадает)
edit: проверь ещё все минусовые клемы, разъёмы.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 22:01]
или комп (фишка выпадает)
edit: проверь ещё все минусовые клемы, разъёмы.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 22:01]
22:11, 21.08.2011
Так то это мозги отсечку топлива дают. Сталкивался, замкнули на диагностической фишке, т.е.сделали работу насоса принудительно постоянной и машинка как то ездила потом. Затем ее продали и дальнейшая судьба автомобиля неизвестна...
01:43, 22.08.2011
или комп (фишка выпадает)
C сигой всё ок. Там механика - примитивная - она тока орать умеет.
или комп (фишка выпадает)
Где находится комп?
edit: проверь ещё все минусовые клемы, разъёмы.
минусовые клеммы - уже саморез вкрутил и в плюс и в минус аккумы. Думал мож контакт где то пропадает...
Так то это мозги отсечку топлива дают. Сталкивался, замкнули на диагностической фишке, т.е.сделали работу насоса принудительно постоянной и машинка как то ездила потом. Затем ее продали и дальнейшая судьба автомобиля неизвестна...
Можно подробнее про замыкание?
C
Carkas-Nick

07:00, 22.08.2011
похожая проблема на дроме: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-cari...
Не могу запустить двигатель 5A-FE . Искра есть , а свечи сухие . Насос работает , топливо в обратку сбрасывается. Форсунки молчат все сразу . Катушка форсунки звонится нормально . Напряжение на разъемах есть 12 вольт.
Работать двигатель перестал после мойки .Хотя после этой процедуры запустился и прогрелся до рабочей температуры , а потом выключился и все .
Грешу на электронный блок , но тест самодиагностики проходит нормально .
Работать двигатель перестал после мойки .Хотя после этой процедуры запустился и прогрелся до рабочей температуры , а потом выключился и все .
Грешу на электронный блок , но тест самодиагностики проходит нормально .
P
Phanthom
12:44, 22.08.2011
Сдал в сервис на диагностику. Пусть мучаются.
C
Carkas-Nick

14:28, 22.08.2011
Пусть мучаются.
отпишись потом
P
Phanthom
14:35, 22.08.2011
отпишись потом
Учитывая что сдал в 10 утра а всё ещё не позвонили - скорее диагносты тут отпишутся чем я
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.