Ток на бензонасос подаётся или нет? Как проверить.
P
PL763
Включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения? Или ещё с диагностическим разъёмом развлекаться нужно - перемыкать там контакты?
Машинка не заводится, выкрутил свечи - сухие. Есть подозрение, что на бензонасосе тупо нет питания.
ЗЫ: королла, 4E-FE, механика, 91 г.в.
Машинка не заводится, выкрутил свечи - сухие. Есть подозрение, что на бензонасосе тупо нет питания.
ЗЫ: королла, 4E-FE, механика, 91 г.в.
Б
Бург™
Проверь под капотом предохранитель EFI и реле. Это управление форсунками.
А потом разбирай питание насоса.
R
ReaniMax(Looking For The Home....
Дык когда свечи выкрутили надо было искру проверить сразу. Есть искра - ищем дальше бензин.
Нет искры - смотрим распределитель зажигания(там вроде датчик положения). Проверить что бегунок крутится(мог ремень порваться).
Первое что в голову приходит....
Нет искры - смотрим распределитель зажигания(там вроде датчик положения). Проверить что бегунок крутится(мог ремень порваться).
Первое что в голову приходит....
P
PL763
Я как раз бензин ищу. Свечи выкрутил - сухие.
Т
Тараканкин
на насос питание подается во время работы стартера. у меня так. я сам впарился, когда искал. включаю зажигание, а питания нет
умный чел по телефону подсказал.
Петр, возьми "быстрый старт". Напшикай. если заведется на нем, а потом заглохнет - значит бензонасос
умный чел по телефону подсказал.
Петр, возьми "быстрый старт". Напшикай. если заведется на нем, а потом заглохнет - значит бензонасос
С
Сильвестр с талоном
Замерить напряжение можно вольтметром или простым индикатором как можно ближе по схеме к насосу (могут быть разрывы и в цепи). Требуется 2 человека - 1 заводит, другой измеряет. Если есть, то нужно измерить давление в подающем шланге (трубке), насос может быть просто изношен или он сгоревший.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 08:16]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 08:16]
C
Carkas-Nick
Проверь под капотом предохранитель EFI
проверяли?
P
PL763
Про стартер уже успели сказать раньше, чем прочитал здесь. Действительно - при просто включённом зажигании питания нет.
Проверили вдвоём. При включении стартера питание есть.
Машина завелась, но "тупит".
Или снова ждать "незавода" и пробовать с быстрым стартом, или ехать проверять давление...
Видимо - поеду проверять. Не хочется где-то внезапно остановиться и просить помощи в буксировке у авторадиоклубчиков.
Предохранитель EFI если бы помер - вообще бы не завелась. А у меня "то Вася, то не Вася"...
ЗЫ: а что, бензонасос может так "постепенно" умирать?
Проверили вдвоём. При включении стартера питание есть.
Машина завелась, но "тупит".
Или снова ждать "незавода" и пробовать с быстрым стартом, или ехать проверять давление...
Видимо - поеду проверять. Не хочется где-то внезапно остановиться и просить помощи в буксировке у авторадиоклубчиков.
Предохранитель EFI если бы помер - вообще бы не завелась. А у меня "то Вася, то не Вася"...
ЗЫ: а что, бензонасос может так "постепенно" умирать?
Т
Тараканкин
ЗЫ: а что, бензонасос может так "постепенно" умирать?
фильтр где стоит?
на субаре так мучались. поменяли топливный фильтр и поехала.
а вообще может помирать меееедленно
P
PL763
фильтр где стоит?
На щитке моторного отсека. Меняю регулярно. А нынешний вообще свеженький - когда колхозил бензопровод, поменял весной.
Т
Тараканкин
может еще регулятор давления мозги ипет
ЗЫ: королла, 4E-FE
Дык старость это насоса. проверяется просто, молотком по баку постучал, если после этого завелся, значит в запасе еще есть пару дней до полного умирания...
P
PL763
Всем спасибо. Оказалось, таки, бензонасос.
Если учесть, что проработал он 20 лет с пробегом под 400 т. км., то вполне предсказуемо.
Уже меняют.
ЗЫ: видимо, японцы считали, что насос машину переживёт, на моей модели лючка нет. Пришлось снимать бак.
Если учесть, что проработал он 20 лет с пробегом под 400 т. км., то вполне предсказуемо.
Уже меняют.
ЗЫ: видимо, японцы считали, что насос машину переживёт, на моей модели лючка нет. Пришлось снимать бак.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.