Евросвет в Авенсис - это реальность!!!!
S
SergMel
Был сегодня в Тойота-Восток. Поставили мне евросвет с включением только фар ближнего света без габаритов. Функции "автосвет" - сохранились. Класс!!!
Для тех кто не понял - при включенни ближнего пригасает подсветка панели и всех кнопочек - что очень удобно - когда стемнеется, то подсветка не так режет глаза. Если все время ездить с ближним, то приходится все время регулировать подсветку вручную (что не очень удобно из-за доступа к кнопке регулировки яркости подсветки). Теперь фары ближнего включаются после заводки двигателя, а "автосвет" включает габариты и снижает уровень подсветки в условиях плохой освещённости. Т.е. комфорт сохранился и евросвет есть!!!!
Для тех кто не понял - при включенни ближнего пригасает подсветка панели и всех кнопочек - что очень удобно - когда стемнеется, то подсветка не так режет глаза. Если все время ездить с ближним, то приходится все время регулировать подсветку вручную (что не очень удобно из-за доступа к кнопке регулировки яркости подсветки). Теперь фары ближнего включаются после заводки двигателя, а "автосвет" включает габариты и снижает уровень подсветки в условиях плохой освещённости. Т.е. комфорт сохранился и евросвет есть!!!!
C
Carkas-Nick
немного не понял - авенсис и так был с евросветом (руль-то слева)
S
SergMel
евросвет - автоматическое включение ближнего света фар после заводки двигателя (исполнение требований ПДД по движению с ближним светом), поэтому никакого отношения к расположению руля не имеет.
C
Carkas-Nick
ах вонаначё, понятно, у меня это всё есть, + датчик солца для фар (зезжаешь в тоннель - фары включаются сами, иди едешь на дальнем и при появлении встречки происходит переключение на ближний), + датчик освещёности для панели (в зависимости от освещённости автоматически регулируется подсветка
панели), + боковая подсветка при включении поворотника.
и вся эта радость на "праворуком ведре" 1993г.в.!!!
и вся эта радость на "праворуком ведре" 1993г.в.!!!
g
glsgco
фары включаются сами, иди едешь на дальнем и при появлении встречки происходит переключение на ближний
Неужто тойота сенчури?Такая функция только у нее была!
C
Carkas-Nick
Неужто
да нет, обычный краун сугроб
s
smel
пока в ПДД в России не было требования по евросвету (включению ближнего) - поставлялись машины без этой функции. В тех странах где такое требование есть - поставляются машины с функцией евросвета. Поэтому год выпуска совершенно не важен.
S
SergMel
поездил с нормальным евросветом - кайф!!!
Подсветка приборной панели днем на максимуме - в режиме автосвет при заезде на крытые парковки и в гаражный комплекс - автоматически пригасает. Ну и габариты включаются.
Подсветка приборной панели днем на максимуме - в режиме автосвет при заезде на крытые парковки и в гаражный комплекс - автоматически пригасает. Ну и габариты включаются.
в
виктор13
сколько в валил за опцию, если не секрет
S
SergMel
реле покупал через их интернет-магазин - цена с пересылкой около 400 руб + Тойота-Восток взял 1 нормочас (около 1300), хотя мне кажется, что они сильно завысили.
A
Alk86
евросвет - автоматическое включение ближнего света фар после заводки двигателя
Это называется "скандинавский автосвет", потому что именно там эта фигня применялась всегда. На тойоты скандинавского рынка ставится очень давно. ЗЫ: а у меня панелька яркость меняет сама в зависимости от освещения
K
K-GM
Это очень хорошо. Правда правила ПДД требуют, чтобы постоянно горели дневные ходовые огни, а уж если их нет, то тогда ближний свет фар.
Ещё лучше установить на переднем бампере дневные ходовые огни, это ПДД допускается и называется -факультативная установка. Ключ в замок зажигания и они автоматически загораются и горят постоянно во время движения, можно вообще об этом забыть. А если включаешь ближний свет, то они автоматически гаснут, едешь как обычно. У себя посмотрел конструкцию бампера, прикинул куда и какого размера можно их установить, купил комплект за 4500, сам установил и уж год как езжу без проблем. ТО прошёл зимой без проблем. Положительный момент в этом как я понимаю, это то, что в городском режиме эксплуатации авто, когда аккумулятор не успевает заряжаться, а постоянно горящий ближний свет ещё больше его сажает. Дневные ходовые огни (ДХО) с потреблением энергии меньше 5 ватт не позволяют аккумулятору разряжаться.
C
Carkas-Nick
не буду я бампер сверлить, не уговаривайте
у меня и так всё работает
и аккумуляторов многа
s
smel
купил комплект за 4500, сам установил и
Тоже не люблю колхоз
d
d@rk_
реле покупал через их интернет-магазин - цена с пересылкой около 400 руб
Расскажи что за реле, маркировка, номер?!
K
K-GM
Хочу уточнить никто бампер не сверлил, нашлось достаточно места в конструкции решетки. Крепеж за решеткой перед радиаторами делал сам. при надобности всё снимается в 1-2 нормо-часа (шутка)! А то, что предлагает автор топика - разве не
колхоз! Да еще его замутили в Тоута- центре за бабки автора, по их нормо-часам! А он и рад этому! У меня свое видение обслуживания и ухода за авто, слава богу мой правый руль им не по нутру! Я в своей машине должен быть уверен на все 100%, поэтому серьезно обслуживает её один
специалист профессионал по реальным ценам, а не по их конским нормо-часам. А подобные мелочи мне по силу самому, в качестве хобби. Но это у меня, а по сути конечно - каждому своё. Если кого обидел извините, ничего личного. Просто, когда я слышу про эти сервисы - жалко становится за владельцев авто.
А, по большому счёту выбора, кроме как самому маленько хоть в чем-то разбираться, у людей нет! Поэтому "Обувают и обувают" там всех кому не лень и просто так и по знакомству -не хуже, чем в ЖКХ. Удачи на дорогах
C
Carkas-Nick
да все мы свои п.рули не от фанатизма выбрали, а от дохода небольшого и в силу этого же пришлось кое в чём научится самим разбиратся и производить ремонт своими силами.
без помощи инета и коллективного разума, канечно пришлось бы больше кормить сервисы, но мы идём другим путём.
без помощи инета и коллективного разума, канечно пришлось бы больше кормить сервисы, но мы идём другим путём.
K
K-GM
+111! И ещё, что ни говорите, от хорошего качества японской сборки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.